Что ж....Хотя за моими плечами не так много просмотренных тайтлов, об этом аниме я смогу сказать несколько слов. Давайте начнём с небольшой вступительной помарки. Если вы посмотрите на большинство главных героев, вы сможете понять на какую ЦА рассчитан тайтл и по внешнему виду героя, можно предсказать его дальнейшую судьбу: Если перед нами красивый мальчик, то он рано или поздно примкнёт к стороне добра (если он уже не на ней). Также, из внешности можно извлечь ещё кое-какую информацию: Если перед нами красивый мальчик, то он не умрёт в ближайшее время, у него сюжетный щит. Как вы можете видеть после просмотра, за 12 серий ничего такого с красивыми мальчиками не случилось
С мелкой оговоркой покончено, мы можем перейти к плюсам и минусам. Начнём с плюсов, их будет действительно не много.
Плюсы: 1)Предыстории персонажей. Тут особо нечего комментировать. Да, истории очень шаблонные. Да, некоторым персонажам не помешали бы небольшие монологи в предысториях....Но на фоне остального, даже простой шаблон окажется плюсом. 2)Резкий старт истории. На нас сразу вываливают 2 мира (1 из которых представлен в 3-минутном вступлении), гору персонажей, организаций и имён. Пока информация переваривается, вам будет интересно смотреть дальше хотя бы из-за того, что вы всё ещё не успели запомнить правила этого мира.
На этом плюсы кончаются
Субъективные минусы:1)Дизайны. Не знаю как вы, а я не смог по достоинству оценить дизайны. Авторы смешали эпохи, но на дизайнах это почти не отразилось. Большинство костюмов я не смог оценить (Если честно, понравился только внешний вид Мугэнсая и Императора. Ничего из ряда вон, но глаз радуют). В окружении я нашёл лишь одно интересное нововведение: Куклы, управляющие орудиями замка. Сам замок пытались сделать интересным внешне, но не получилось (нагромождение всего подряд, внешний вид которого даже не попытались оправдать сюжетно). 2)Музыкальное сопровождение. Я стараюсь вычленять из любого аниме годную музыку (Опенинг/Эндинг/Фоновая музыка). Прослушав всё музыкальное сопровождение сея тайтла, могу сказать, что ни одна из композиций не пополнит мой плейлист.
Я посчитал, что могу занести остальные минусы к объективным, так что давайте перейдём к ним
Объективные минусы:
1)Бои. Совершенно не понимаю тех, кому понравился какой бы то ни было экшн в данном сериале и дело вовсе не в бюджете. Из раза в раз повторяются примерно одинаковые движения, нет разнообразия в оружии (если и есть какое-то особенное оружие, то оно почти не применяется, большинство героев ходят с катанами). А вы ведь понимаете, какое преимущество даёт тема махинаций со временем? Ну да ладно, это не самое важное. Важнее то, что противники тут друг друга ждут без видимых причин.
2)Бог из машины. Весёлое явление, которое не надо расписывать, нужно лишь скопировать определение понятия и привести пару примеров. Deus ex machina в нарратологии — неожиданная, нарочитая развязка трудной ситуации с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней фактора, например, чудесное спасение героев.
Перейдём к примерам:
3) Невероятные совпадения, тупые случайности и просто сюжетные дыры.
4)Использование темы времени. В масс медиа существует много произведений на тему махинаций с временем. С каждым годом эта тема должна развиваться и становиться сложнее. Тут же временные махинации используются как в каком-нибудь посредственном сериале 80-ых.
Итог: Лично по моему мнению, аниме не заслуживает какого-либо внимания. Оно не только вторичное, но и не умеет использовать самые простые сюжетные шаблоны. Персонажей много, но каждому дано не более 5-8 минут на раскрытие. Даже главных героев обделили достаточным вниманием. Задумка не очень оригинальна, а реализация и того хуже. Тег "Историческое" будет влиять только на имена пары персонажей и репликах главных героев.
С мелкой оговоркой покончено, мы можем перейти к плюсам и минусам. Начнём с плюсов, их будет действительно не много.
Плюсы: 1)Предыстории персонажей. Тут особо нечего комментировать. Да, истории очень шаблонные. Да, некоторым персонажам не помешали бы небольшие монологи в предысториях....Но на фоне остального, даже простой шаблон окажется плюсом. 2)Резкий старт истории. На нас сразу вываливают 2 мира (1 из которых представлен в 3-минутном вступлении), гору персонажей, организаций и имён. Пока информация переваривается, вам будет интересно смотреть дальше хотя бы из-за того, что вы всё ещё не успели запомнить правила этого мира.
На этом плюсы кончаются
Субъективные минусы:1)Дизайны. Не знаю как вы, а я не смог по достоинству оценить дизайны. Авторы смешали эпохи, но на дизайнах это почти не отразилось. Большинство костюмов я не смог оценить (Если честно, понравился только внешний вид Мугэнсая и Императора. Ничего из ряда вон, но глаз радуют). В окружении я нашёл лишь одно интересное нововведение: Куклы, управляющие орудиями замка. Сам замок пытались сделать интересным внешне, но не получилось (нагромождение всего подряд, внешний вид которого даже не попытались оправдать сюжетно). 2)Музыкальное сопровождение. Я стараюсь вычленять из любого аниме годную музыку (Опенинг/Эндинг/Фоновая музыка). Прослушав всё музыкальное сопровождение сея тайтла, могу сказать, что ни одна из композиций не пополнит мой плейлист.
Я посчитал, что могу занести остальные минусы к объективным, так что давайте перейдём к ним
Объективные минусы:
1)Бои. Совершенно не понимаю тех, кому понравился какой бы то ни было экшн в данном сериале и дело вовсе не в бюджете. Из раза в раз повторяются примерно одинаковые движения, нет разнообразия в оружии (если и есть какое-то особенное оружие, то оно почти не применяется, большинство героев ходят с катанами). А вы ведь понимаете, какое преимущество даёт тема махинаций со временем? Ну да ладно, это не самое важное. Важнее то, что противники тут друг друга ждут без видимых причин.
Наглядный пример-сражение в поезде. Такасуги успевает позвать на помощь, развернуться, перекинуться парой слов с товарищами, развернуться обратно...Противник просто смотрит и ждёт-ждёт-ждёт....Умора
2)Бог из машины. Весёлое явление, которое не надо расписывать, нужно лишь скопировать определение понятия и привести пару примеров. Deus ex machina в нарратологии — неожиданная, нарочитая развязка трудной ситуации с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней фактора, например, чудесное спасение героев.
Перейдём к примерам:
спойлер
6 серия: Главным героям необходима сталь, герои отправляются на прогулку, случайно видят почтовую сову, следуют за ней и находят гору стали, за которую даже сражаться не пришлось)
7 серия: Такасуги выкидывают из поезда. Совершенно случайно рядом проезжает дрезина союзников, на которой он успешно догоняет поезд. Та же серия: Поезд не в состоянии затормозить, надо спасаться. В пустом вагоне совершенно "случайно" оказываются пара парашютов и инструкция к ним....
7 серия: Такасуги выкидывают из поезда. Совершенно случайно рядом проезжает дрезина союзников, на которой он успешно догоняет поезд. Та же серия: Поезд не в состоянии затормозить, надо спасаться. В пустом вагоне совершенно "случайно" оказываются пара парашютов и инструкция к ним....
3) Невероятные совпадения, тупые случайности и просто сюжетные дыры.
спойлер
Всё это оплошности, которые можно было исправить по щелчку. Где-то пришлось бы немного притянуть, немного объяснить, но это не заняло бы много времени. Да, вы просто можете пробежать во дворец правителя, в тюрьму...Да куда угодно, но только 1 раз!!! Или не один...Ещё вы можете упасть с высоты птичьего полёта в связанном виде, прямо в руки к маньякам-рецидивистам и спокойно выжить. Ой, ну а если вы упали с массовкой, то массовке придётся умереть, в живых останутся только красивые мальчики:c
Само собой, если вы потерпите крушение в воздушном пространстве, то попадёте именно на остров посреди бездонного океана. Если вы видели сложную механическую конструкцию краем глаза, вы сможете спокойно воссоздать её по памяти. Да, я видел почтовую сову, которая вылетала из моего замка. Да, я единожды отправил подчинённого за ней. Ой, он умер? Ну если так, то про сову я забуду, пусть летает дальше.
Само собой, если вы потерпите крушение в воздушном пространстве, то попадёте именно на остров посреди бездонного океана. Если вы видели сложную механическую конструкцию краем глаза, вы сможете спокойно воссоздать её по памяти. Да, я видел почтовую сову, которая вылетала из моего замка. Да, я единожды отправил подчинённого за ней. Ой, он умер? Ну если так, то про сову я забуду, пусть летает дальше.
4)Использование темы времени. В масс медиа существует много произведений на тему махинаций с временем. С каждым годом эта тема должна развиваться и становиться сложнее. Тут же временные махинации используются как в каком-нибудь посредственном сериале 80-ых.
В последних двух сериях использование темы времени немного улучшилось, но буду честен: Сколько раз нам подавали как твист превращение близкого главному герою человека в злодея? На моей памяти более 6 примеров (каждый думающий читатель рецензии сможет привести 4+примера, когда главный злодей оказывается другом/самим главным героем), что не позволяет мне оценить твист с Мугэнсаем.
Итог: Лично по моему мнению, аниме не заслуживает какого-либо внимания. Оно не только вторичное, но и не умеет использовать самые простые сюжетные шаблоны. Персонажей много, но каждому дано не более 5-8 минут на раскрытие. Даже главных героев обделили достаточным вниманием. Задумка не очень оригинальна, а реализация и того хуже. Тег "Историческое" будет влиять только на имена пары персонажей и репликах главных героев.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев