Чего аниме не хватает, так это героического антагониста, который бы оказался в Иггдрасиле 50-100 лет назад и который бы также был игроком. Который бы являлся прогрессором и вождем своей маленькой империи, мечтающим вернуться в реальный мир. Философские диалоги, раскрытие принципов функционирования общества этого игрока (например, преодоление расового шовинизма или внедрение знаний своего мира), столкновение интересов, неоднозначные выборы и мораль - благодаря этому история могла заиграть новыми красками, особенно если бы он знал природу этого мира. Было бы интересно, если бы его сделали благонамеренным экстремистом, которого Айнзу пришлось бы останавливать, и его поступки были бы по-настоящему неоднозначными (а не как отправка разведчиков Назарика на пытки к карикатурным биомассам, чтобы держать планку местного злодея).
Вместо этого во всех сезонах можно видеть унылую непобедимость и слишком долгий отыгрыш интриг, растянутых просто ужасными диалогами. Например, арка зверолюдей 2-й части. Или когда телохранитель принцессы со Строноффом минут 8 обсуждали "О, вы такой сильный, как мне стать таким же?" - "Нужно качать навыки и тренироваться.." и тому подобное. К окончанию 3-го сезона складывается впечатление, что создатели изначально делали ставку на тот же эффект, что и создатели DxD со своим экзистенциальным сражением между Иссэем и Риас, вместо толкового написания хотя бы диалогов. В обоих случаях они почти полностью состоят из сухой экспозиции и филлерной болтовни, пронизывающих практически каждую сцену. В общем, пример той самой коммерческой жвачки для отаку. Не советую, если от чего-то про игры и вообще про попаданцев вы ждете хорошей истории и персонажей, а не удовлетворения желания поменяться с протагонистом местами.
Вместо этого во всех сезонах можно видеть унылую непобедимость и слишком долгий отыгрыш интриг, растянутых просто ужасными диалогами. Например, арка зверолюдей 2-й части. Или когда телохранитель принцессы со Строноффом минут 8 обсуждали "О, вы такой сильный, как мне стать таким же?" - "Нужно качать навыки и тренироваться.." и тому подобное. К окончанию 3-го сезона складывается впечатление, что создатели изначально делали ставку на тот же эффект, что и создатели DxD со своим экзистенциальным сражением между Иссэем и Риас, вместо толкового написания хотя бы диалогов. В обоих случаях они почти полностью состоят из сухой экспозиции и филлерной болтовни, пронизывающих практически каждую сцену. В общем, пример той самой коммерческой жвачки для отаку. Не советую, если от чего-то про игры и вообще про попаданцев вы ждете хорошей истории и персонажей, а не удовлетворения желания поменяться с протагонистом местами.