![usau](https://shikimori.one/system/users/x48/1214161.png?1675537787)
Мне один "удар", пожалуйста, и моему другу тоже
Второй фильм хорош. Продолжает в духе первого, охватывает что может по максимуму: и дела организации, и стычки с ангелами, и жизнь простых японских школьников. И вновь ощущение того, что не забыли ничего, но хочется больше.
Оглядываясь на хронометраж - едва ли подумаешь, что его недостаточно, однако каждая стычка с ангелом раз за разом обновляет ставки. Они настолько все "на кропалях", что словно еще чуть-чуть и все, хана, конец здесь и сейчас, отчего возникает резкое желание взять отдых и просто насладится взаимоотношениями между персонажи в обстановке близкой к нормальной, пока опять чего не случилось.
А понаблюдать есть за чем. Мало того, что Рей потихоньку размораживается, а Синдзи перестает быть местным чудилой, успев обзавестись корешами, так еще и появляется потрясная Аска:3 Может это как раз от того, что в гнетущей атмосфере постапокалипсиса, все школьные и домашние моменты воспринимаются по-особенному тепло.
Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance продолжает историю первой части, но не то, чтобы на неё сильно отсылается. Что тут, что там определенно не распыляются на бесполезные сцены или флэшбэки. Я не могу вспомнить ни одной откровенно затянутой экспозиции за общие три+ часа продолжительности. И это очень сильно импонирует - когда не относятся потребительски к экранному времени. На самом деле это всегда заметно по общему качеству материала.
В аудио-визуальной части тоже планочка прям держится. Все хайповые моменты - хайпуют, картинка цепляет, а сопровождающая эпик музыка обеспечивает должный эпик-эффект. Почему то в этом фильме она мне особенно бросилась в глаза, очень хороша.
История в общем и целом развивается. Что-то понятно, что-то все еще не раскрыто, однако если коснутся конкретно "здесь и сейчас", то вызывающей особые вопросы для меня стала линия Мари. Далее напишу под знаком спойлера для людей, у которых мб найдется что на это ответить -.
Подведу небольшой итог. Качественно первой части фильм особо не уступает, всё до сих пор на высоком уровне, просто тип врагов изменился с гуманоидной формы - отчего нет противостояний с действительно интересной хореографией. Не могу сказать что это прям минус, но как есть. Также, если Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone поставил на рельсы ключевых персонажей, то Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance их по ним начал двигать. То есть новых метаморфоз не случилось, но прошлый опыт не был потерян -> герои не откатились в развитии, а наоборот продолжают расти. История держит, шанс дропа по предварительным оценкам составляет - 0,00%.
Второй фильм хорош. Продолжает в духе первого, охватывает что может по максимуму: и дела организации, и стычки с ангелами, и жизнь простых японских школьников. И вновь ощущение того, что не забыли ничего, но хочется больше.
Оглядываясь на хронометраж - едва ли подумаешь, что его недостаточно, однако каждая стычка с ангелом раз за разом обновляет ставки. Они настолько все "на кропалях", что словно еще чуть-чуть и все, хана, конец здесь и сейчас, отчего возникает резкое желание взять отдых и просто насладится взаимоотношениями между персонажи в обстановке близкой к нормальной, пока опять чего не случилось.
А понаблюдать есть за чем. Мало того, что Рей потихоньку размораживается, а Синдзи перестает быть местным чудилой, успев обзавестись корешами, так еще и появляется потрясная Аска:3 Может это как раз от того, что в гнетущей атмосфере постапокалипсиса, все школьные и домашние моменты воспринимаются по-особенному тепло.
Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance продолжает историю первой части, но не то, чтобы на неё сильно отсылается. Что тут, что там определенно не распыляются на бесполезные сцены или флэшбэки. Я не могу вспомнить ни одной откровенно затянутой экспозиции за общие три+ часа продолжительности. И это очень сильно импонирует - когда не относятся потребительски к экранному времени. На самом деле это всегда заметно по общему качеству материала.
В аудио-визуальной части тоже планочка прям держится. Все хайповые моменты - хайпуют, картинка цепляет, а сопровождающая эпик музыка обеспечивает должный эпик-эффект. Почему то в этом фильме она мне особенно бросилась в глаза, очень хороша.
История в общем и целом развивается. Что-то понятно, что-то все еще не раскрыто, однако если коснутся конкретно "здесь и сейчас", то вызывающей особые вопросы для меня стала линия Мари. Далее напишу под знаком спойлера для людей, у которых мб найдется что на это ответить -
Конкретно для меня осталось непонятно, каким образом она фактически угоняет Еву в финале. Она получается каким-то образом проникла на максимально защищенный объект, где везде требуются пропуска и ведется наблюдение. Окей, спущу это на тормозах, хорошо, её вроде как еще в момент прибытия кто-то должен был встретить. Но разве для запуска Евы не требуется существенная подготовка? И каким образом вообще можно изнутри ограничить доступ командного пункта к Еве? Синдзи практически моментально вывели из строя повысив дозу LCL извне, а тут прям "доступ заблокирован". Просто создается ощущение какой-то шаражкиной конторы, где можно пойти что угодно взять, волшебным образом запустить, хотя до этого широко были распространены речи о всяких совместимостях между пилотом и машиной, синхронизации и блаблабла. Короче, рояль ин куст момент - можно все, если ооочень сильно захотеть. В общем, если хотя бы доле этих вопросов найдется ответ в последующих частях - я откорректирую этот спич соответствующим образом.
Подведу небольшой итог. Качественно первой части фильм особо не уступает, всё до сих пор на высоком уровне, просто тип врагов изменился с гуманоидной формы - отчего нет противостояний с действительно интересной хореографией. Не могу сказать что это прям минус, но как есть. Также, если Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone поставил на рельсы ключевых персонажей, то Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance их по ним начал двигать. То есть новых метаморфоз не случилось, но прошлый опыт не был потерян -> герои не откатились в развитии, а наоборот продолжают расти. История держит, шанс дропа по предварительным оценкам составляет - 0,00%.
Комментарии
Твой комментарий
@usau@Mokkoriman, на мелочи не размениваемся@Mokkoriman@usau, иронично, но именно из-за впечатляющей, но поспешной концовки двойки режиссёр в последующих фильмах придумал булщит с разными ударами@usau@Mokkoriman,@Mokkoriman@usau, да. Она слишком красивая и фансервисная, её крайне сложно переплюнуть. В этом-то и проблема, которая в других фильмах не была решена@usau@Mokkoriman, понял. На самом деле для меня главное чтобы все не скатилось именно в сюр труднообъяснимый, как было в свое время с «милым во франксе», если понимаешь о чем я. Всё остальное уже будет восприниматься соответствующе. Так что пока я на энтузиазме и верю в лучшее@MokkorimanЛучше промолчу