Сюжет не прогрессирует вообще.
Герои вообще никак не изменяются.
Обязательных сцен в тайтле нет.
Концовка полный шлак.
Моэ повседневность но без милых вещей.
Но зато есть куча пафосной и примитивной драмы.
Ситуация каждую серию одна и та же.
Доверия и вовлечения все это не вызывает.
Неимоверно надоедающий наратор каждую серию.
6 с сильной натяжкой, даже не знаю за что.
Герои вообще никак не изменяются.
Обязательных сцен в тайтле нет.
Концовка полный шлак.
Моэ повседневность но без милых вещей.
Но зато есть куча пафосной и примитивной драмы.
Ситуация каждую серию одна и та же.
Доверия и вовлечения все это не вызывает.
Неимоверно надоедающий наратор каждую серию.
6 с сильной натяжкой, даже не знаю за что.
Комментарии
Твой комментарий
@QIWI, в анимеиндустрии японии исторически получилось, что порешал чистый рыночек - студии борются за тайтл от продюсера(есть исключения естественно), скидывая себе цену, делая оптимизации на уровне зарплат сотрудников (фрилансеры вообще за копейки работают) и в итоге вышло, что в среднем цена за производство анимации очень маленькая, по сравнению с западом, например. Поэтому собственно стриминговые сервисы запада + китая и заинтересовались производством аниме.Но вот именно выпускаемой им продукции пока мало. Вот дэвил май край это реально производство спонсированое нетфликос, остальное в основном это покупка прав дистрибуции (что тоже на оч много денег выходит), так что судить об качестве их продукции пока рано.
@QIWI@asdfasdf, как раз таки я почти на 100% уверен что бюджет у Вавилонии не айс совсем. хоть и фго принесло 2 или 3 млрд баксов, я уверен что на Вавилонию вбухали лямов 2-5 всего лишь.@asdfasdf,850x286
@Toku Tonari2011-2019
Steins;Gate - Sword Art Online - Shingeki no Kyojin - No game no Life - Onepunchman - Re:Zero - Made in Abyss - Violet Evergarden/Darling in the Franxx - Yakusoku no Neverland/Tate no Yuusha/Kimetsu no Yaiba
@asdfasdf@Toku Tonari@asdfasdf, какой-то форсед мем, эти 4 бума.@asdfasdf@Toku Tonari, астро бой, ямато, нге, покемоны это теперь фильмы. Понимаю@Toku Tonari@asdfasdf, я убрал это, когда понял, что ошибся, но хоть там этого и не было больше, но ответить, чтобы подколоть все равно нужно.@Tedeika³,@asdfasdf@Роман Кушнир, Есть только одна знаменитая сцена в лифте.@Роман Кушнир@Tedeika², нет, есть еще другая знаменитая сцена в лифте:www.youtube.com
@Tedeika³@Роман Кушнир,@Роман Кушнир@Роман Кушнир, вообще речь о анимациях мех и ангелов, причем тут лифт. Я же привел пример с рамиилом. В то время в принципе невозможно было так сделать, потому что нужна компьютерная графика, рейтрейсинг для фотореалистичного отражения, преломления@Роман Кушнир@asdfasdf, я выше скидывал ролик, где годом раньше Евы, делали "невозможные" фотореалистичные отражения, причем множественные различные одного и того же движущегося объекта (на 6:00). Насчет преломления пример в голову не приходит, так что хрен знает, но что-то мне подсказывает, что это не является какой-то принципиальной проблемой.@Tedeika², ты что, серьезно? Кто вообще смотрел эту муть и помнит эту сцену?@Tedeika³,@asdfasdf@Роман Кушнир,1332x270
@Роман Кушнир@Tedeika², ну так и кто вообще помнил о чем там, по выходу из кинотеатра? Я вот тож смотрел, но там сюжет, который забываешь уже на финальных титрах. То ли дело теплые ламповые нежалкие букашки.@Роман Кушнир, ну соу-соу. Я на самом деле не досмотрел до этого момента, выглядит красиво, но не похоже на фотореалистичное отражение. От руки это по-другому выглядитЭнивей уверен, что все эти трансформации, переливания, искривления невозможно сделать без компьютерной графики.
@Роман Кушнир@asdfasdf, да что ты говоришь? Ну вот тебе картина, нарисованная от руки, скажем:Нарисовать можно все, что угодно, а все, что можно нарисовать — можно и анимировать, даже идеально фотореалистично отрисованный объект. Только нафига, если с кинокамерой получится проще и дешевле? Проблема как раз-таки в том, чтобы это не выглядело компьютерными эффектами, выбиваясь из общей стилистики и в Еве, замечу, они, в этом плане, провалились.
@nameless king[comment=5990591], ты, видимо, очень удивишься, но 3Д графон и анимацию использовали еще в 89-м году все в том же Патлаборе:1438x963
1436x964
@asdfasdf