шел далекий, как мне мне сейчас кажется, 2013-й год, я увидел в одном из французских интернет изданий по мировой анимации анонс "Mutafukaz", с участием Studio 4c (автор сей рецензии является глубочайшим поклонником творчества этой чудо студии), я такой - О! МОЙ! БОГ!.. и мурашки вверх) время шло...и шло...а затем даже вышел ТРЕЙЛЕР!.. и мурашки снова побежали, уже вниз (хи-хи).
Знаете, когда видишь анонс нового творения от Studio 4c, то автоматически накладывается максимальное ожидание сверх качества и сверх оригинальности. Посмотреть хотя бы на список принявших участие в создании наших "Mutafukaz" - это аниматоры Содзиро Нисими, Ясухиро Аяши, и художественный руководитель Синдзи Кимура - их послужной список не заставит себя ждать, это вам ключевая анимация в таких работах как Mind GameИгры разума , Meitantei ConanДетектив Конан , SprigganСпригган , Tekkon KinkreetЖелезобетон , SteamboyСтимбой , MemoriesВоспоминания о будущем , фоновая графика в AkiraАкира , Tonari no TotoroМой сосед Тоторо , Tenshi no TamagoЯйцо ангела и стоит упомянуть что именно Синдзи Кимура был одним из приглашенных в такие легендарные сборники японской, да и впрочем всей мировой анимации, как Genius PartyГениальная вечеринка и Ani*Kuri15Пятнадцать творцов аниме , в которых участвовали лучшие из лучших. Но чу... довольно пиетета!) [автор здесь сознательно умалчивает о французской студии Ankama, которая лишь известна своей мморпг игрой Wakfu и причитающимся сериалом к ней ]
Вернемся же к нашим Мазафакерам! При всем уважении к студии и к огромной проделанной работе - им недостает жгучего сценария, раскрытия персонажей, и чтобы экшен сцены ЗАВОДИЛИ публику! Смотреть, если честно скучновато. Сценарий прост как пробка - побегушки гг от плохих ребят, и при всем старании авторов наполнить плохих ребят идеологическими основаниями господства на земле, что они аки иллюминаты на земле, все это по итогу вылетает в трубу ибо второстепенные персонажи не раскрыты и невнятно поданы. А сама идея эдаких иллюминатов это же курам на смех, это не впечатлит даже ребенка! Что за монстры? Что за иллюминаты? Откуда? Зачем? И что самое главное - почему? Дурацкую подачу второстепенных персонажей можно заметить по Черепоголовому, и Девице (после просмотра моментально забывается ее имя), в которую он влюблен - первый просто жалобщик и пытается отстреливаться,всмысле - это все что он, пожалуй, делает на всем протяжении мультфильма(или - аниме???), вторая...ну...эээм... красивая??) Т.е. совершенно не показано через что пришлось ему пройти с другом, что их сближает, на что они ради друг друга готовы, или же наоборот как их делает ближе общее страдание в гетто, отчаяние от невозможности выбраться из него. нет, это просто два другана-чувачка, которые волей-неволей оказались втиснуты в историю с привкусом мафиозности! Про красотку я промолчу... этой повествовательной линии словно и вообще нету в данном аниме(или - мультфильме??), или тот же Вилли - просто являет собой простодушного слабака и лишь плачет. Его могло и не быть, и это ни коим образом не сказалось бы на общем повествовании. Самый интересный, по своему раскрытый и грациозно интегрированный второстепенный персонаж от которого можно ждать чего угодно и его появления ты ждешь как никого другого это...тараканы!) да-да, тараканы! всмысле - аж целое полчище тараканов! милых таких тараканчиков, влекомых к гг своею гастрономической любовью к печенькам и вкусностям. А ведь еще и рестлеры есть, но на этом и все,в том смысле что они ЕСТЬ и все.
Давайте немножко об экшен сценах - пару раз было так, что герой бьет массивного оппонента, но не чувствуется масса, не чувствуется удар, когда они стреляют друг в друга, может произойти механический поворот камеры аки в элитном голливудском боевике но...посредь экшен сцены зачастую многие просто стоят. не происходит самого ЭКШЕНА! смена действия. угла обзора. нет. просто - стрельба-стрельба-стрельба, а потом пауза... и так неловко становится. эх! псевдо экшен спасает эпическая музыка, и постмодернистские отсылки к кино - автор рецензии внимателен, были замечены отсылки к такому кино как "Чужие Среди Нас", "Матрица", "Люди В Черном", и... в аниме была целая улица, да-да, ТА САМАЯ из игры GTA, мать его, SAN ANDREAS, и к ней причитаются гангстеры Балласы, те, что из фиолетовых, один из них даже цитирует шекспировского Гамлета! но к сожалению отсылок не так много как хотелось бы, и получается что их настолько недостаточно что ты спрашиваешь - а зачем это вообще было нужно?
По итогу мы имеем - божественный трейлер! Посмотрите трейлер, насладитесь - не смотрите сей мультфильм!) Скучное, местами посредственное аниме (может, все таки мультфильм,м?), которое несомненно являет собой образчик потрясающей анимации... и что-то подобное в этом плане мы увидим еще ой как нескоро. Типичнейшая история о персонаже, который ни чем не лучше, собственно, таракана, который оказывается монстром (главный персонаж, а не не таракан, пхах) втянутым в какие то большие игры больших дяденек с большими пушками и деньгами, влюбляется, устраивает мочилово налево-направо, спасает мир, и свой зад в придачу, и был таков. На этом все - скучнейший сценарий здесь превалирует над всем остальным. Тчк. Была планка на всемирный шедевр, но что-то пошло не так. История глупа, ей недостает раскрытия персонажей и их интересной связи между собой, цепляющих деталей, разноплановых насыщенных экшен сцен. Искры нет, ИСКРЫ! Это без сомнений разочаровывает.
GHETTO END!
Моя справедливая оценка - 7\10. Оценку вытягивает мастерство анимации от одной из лучших японских студий в этой компоненте, и при всей моей любви к аниме и нелюбви к сентиментальным нарративам во французском производстве, именно французская анимация считается одной из лучших, если не лучшей. Очень прискорбно осознавать, что следующей работы от Studio 4c придется ждать лет эдак 6-10( Советуется ценителям настоящей анимации, или в крайнем случае, если вас интересует идея просмотра аниме с не японским сеттингом (в данном случае это Южная Америка,но это не точно).
Знаете, когда видишь анонс нового творения от Studio 4c, то автоматически накладывается максимальное ожидание сверх качества и сверх оригинальности. Посмотреть хотя бы на список принявших участие в создании наших "Mutafukaz" - это аниматоры Содзиро Нисими, Ясухиро Аяши, и художественный руководитель Синдзи Кимура - их послужной список не заставит себя ждать, это вам ключевая анимация в таких работах как Mind GameИгры разума , Meitantei ConanДетектив Конан , SprigganСпригган , Tekkon KinkreetЖелезобетон , SteamboyСтимбой , MemoriesВоспоминания о будущем , фоновая графика в AkiraАкира , Tonari no TotoroМой сосед Тоторо , Tenshi no TamagoЯйцо ангела и стоит упомянуть что именно Синдзи Кимура был одним из приглашенных в такие легендарные сборники японской, да и впрочем всей мировой анимации, как Genius PartyГениальная вечеринка и Ani*Kuri15Пятнадцать творцов аниме , в которых участвовали лучшие из лучших. Но чу... довольно пиетета!) [автор здесь сознательно умалчивает о французской студии Ankama, которая лишь известна своей мморпг игрой Wakfu и причитающимся сериалом к ней ]
Вернемся же к нашим Мазафакерам! При всем уважении к студии и к огромной проделанной работе - им недостает жгучего сценария, раскрытия персонажей, и чтобы экшен сцены ЗАВОДИЛИ публику! Смотреть, если честно скучновато. Сценарий прост как пробка - побегушки гг от плохих ребят, и при всем старании авторов наполнить плохих ребят идеологическими основаниями господства на земле, что они аки иллюминаты на земле, все это по итогу вылетает в трубу ибо второстепенные персонажи не раскрыты и невнятно поданы. А сама идея эдаких иллюминатов это же курам на смех, это не впечатлит даже ребенка! Что за монстры? Что за иллюминаты? Откуда? Зачем? И что самое главное - почему? Дурацкую подачу второстепенных персонажей можно заметить по Черепоголовому, и Девице (после просмотра моментально забывается ее имя), в которую он влюблен - первый просто жалобщик и пытается отстреливаться,всмысле - это все что он, пожалуй, делает на всем протяжении мультфильма(или - аниме???), вторая...ну...эээм... красивая??) Т.е. совершенно не показано через что пришлось ему пройти с другом, что их сближает, на что они ради друг друга готовы, или же наоборот как их делает ближе общее страдание в гетто, отчаяние от невозможности выбраться из него. нет, это просто два другана-чувачка, которые волей-неволей оказались втиснуты в историю с привкусом мафиозности! Про красотку я промолчу... этой повествовательной линии словно и вообще нету в данном аниме(или - мультфильме??), или тот же Вилли - просто являет собой простодушного слабака и лишь плачет. Его могло и не быть, и это ни коим образом не сказалось бы на общем повествовании. Самый интересный, по своему раскрытый и грациозно интегрированный второстепенный персонаж от которого можно ждать чего угодно и его появления ты ждешь как никого другого это...тараканы!) да-да, тараканы! всмысле - аж целое полчище тараканов! милых таких тараканчиков, влекомых к гг своею гастрономической любовью к печенькам и вкусностям. А ведь еще и рестлеры есть, но на этом и все,в том смысле что они ЕСТЬ и все.
Давайте немножко об экшен сценах - пару раз было так, что герой бьет массивного оппонента, но не чувствуется масса, не чувствуется удар, когда они стреляют друг в друга, может произойти механический поворот камеры аки в элитном голливудском боевике но...посредь экшен сцены зачастую многие просто стоят. не происходит самого ЭКШЕНА! смена действия. угла обзора. нет. просто - стрельба-стрельба-стрельба, а потом пауза... и так неловко становится. эх! псевдо экшен спасает эпическая музыка, и постмодернистские отсылки к кино - автор рецензии внимателен, были замечены отсылки к такому кино как "Чужие Среди Нас", "Матрица", "Люди В Черном", и... в аниме была целая улица, да-да, ТА САМАЯ из игры GTA, мать его, SAN ANDREAS, и к ней причитаются гангстеры Балласы, те, что из фиолетовых, один из них даже цитирует шекспировского Гамлета! но к сожалению отсылок не так много как хотелось бы, и получается что их настолько недостаточно что ты спрашиваешь - а зачем это вообще было нужно?
По итогу мы имеем - божественный трейлер! Посмотрите трейлер, насладитесь - не смотрите сей мультфильм!) Скучное, местами посредственное аниме (может, все таки мультфильм,м?), которое несомненно являет собой образчик потрясающей анимации... и что-то подобное в этом плане мы увидим еще ой как нескоро. Типичнейшая история о персонаже, который ни чем не лучше, собственно, таракана, который оказывается монстром (главный персонаж, а не не таракан, пхах) втянутым в какие то большие игры больших дяденек с большими пушками и деньгами, влюбляется, устраивает мочилово налево-направо, спасает мир, и свой зад в придачу, и был таков. На этом все - скучнейший сценарий здесь превалирует над всем остальным. Тчк. Была планка на всемирный шедевр, но что-то пошло не так. История глупа, ей недостает раскрытия персонажей и их интересной связи между собой, цепляющих деталей, разноплановых насыщенных экшен сцен. Искры нет, ИСКРЫ! Это без сомнений разочаровывает.
GHETTO END!
Моя справедливая оценка - 7\10. Оценку вытягивает мастерство анимации от одной из лучших японских студий в этой компоненте, и при всей моей любви к аниме и нелюбви к сентиментальным нарративам во французском производстве, именно французская анимация считается одной из лучших, если не лучшей. Очень прискорбно осознавать, что следующей работы от Studio 4c придется ждать лет эдак 6-10( Советуется ценителям настоящей анимации, или в крайнем случае, если вас интересует идея просмотра аниме с не японским сеттингом (в данном случае это Южная Америка,но это не точно).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев