Чего у франшизы не отнять, так это годного музыкального сопровождения.
В остальном - сезон, конечно, такой себе.
По большей части, лично для меня, делу поднасрала весьма странная высокая мотивация по спасению лольки. Не, лольки это высшее благо и все такое. Но, как бы сказать...Целая толпа профессионалов, лучших в Японии (во всяком случае, в топ входят некоторые) рассуждают о нападении на "якудз" и именно во имя "там девочка страдает". Выглядит, по меньшей мере, странно, особенно после полного забивания на школьников, коих уже даже не один раз атакует злодейская организация во главе с рукастым Канеки. Опять же - в момент нападения на них в летнем лагере - че-то вот никто скопом не кинулся искать того шкета, который "ненавидел" героев. Как же так - ребенок же в опасности? Может, надо быть рогатой лолькой? Не знаю.
Опять же - я не говорю, что сама по себе причина - слабая. Она странная в сочетании с происходившим ранее, а также, хех, просто с адекватной точки зрения.
После арки с якудза (где, в общем-то, действительно показали относительно годного, особенно, по сравнению с Шигараки, антагониста) начинается, по большей части, просто филлерная клоунада (и да, я, как бы, в курсе, че такое филлер в общем значении, однако, даже если история присутствует в манге, но являет собой тупо затычку, особо и не влияющую на основной сюжет - для меня это один шиш будет филлер, даже если автор потом разродится каким-нибудь чеховским ружьем по этому поводу). Сначала с детишками. Потом с фестивалем. И, что забавно, как раз тот случай, когда тайтл просто противоречит сам себе спустя пару эпизодов. Дескать, сначала "ой, какие сильные дети, а вот это потому, что есть типа "сингулярность и блаблабла", поэтому с каждым поколением способности круче", а потом нам просто рассказывает клоун с усами и лолькой, мол, всю дорогу люди были со способностями и блаблабла. Опять же - и без него понятно, что вся эта "теория сингулярности" притянута дичайше за уши, просто потому, что какого бы лешего тогда Гран Торино был таким крутым, если даже разница в десяток лет это прям "огого", а тут вообще дряхлый пень (не говоря уже о совсем уж старых героях/злодеях).
Чего у МГА не отнять - так это персонажей с наглухо дебильной причиной действовать так или иначе. В данном случае у нас полудурок с чаем, который мало того, что демонстрирует общую картину во вселенной МГА (как бы, если он преступления свои успешно совершает и не палится - то как он там экзамен-то мог четыре раза завалить, при том, что Блоуджоба сдал, например?), так еще и демонстрирует сущую дырявость социальной стороны мира МГА как такового. Уже четвертый сезон, а я по-прежнему недоумеваю - почему жизнь ВСЕХ людей вообще никак не соприкасается со способностями, кроме как в бытии героем или злодеем? Ну реально, чел, способный сделать эластичным вообще все, включая воздух, работает в магазине (вообще, в аниме про это не говорится, это я так, навскидку, где там еще временные работники в Японии)? Серьезно? Редкий случай, когда способность как-то юзается во время простой работы - это журналист с камерами из тела, и то он сам, своими словами, демонстрирует странность вселенной. Дескать, я, так-то, думал, что это максимум ради фоток с отпуска пригодиться может, а вот, нашел работу, счастье-то какое. То есть людям в этом мире даже в голову не приходит как-то зарабатывать с помощью своих сверхсил. Ну, кроме как идти в герои или злодеи.
В общем, первая половина сезона посвящена сливу организации, обладающей действительно адекватными планами и способами их достижения, в угоду клоунской команде Шигараки и его сборищу кретинов и дединсайдов (как метко подметил сам Тисаки - они умудрились всрать нескольких товарищей тупо нападая на школоту, в целом-то). Вторая - просто забивка, которой, по хорошему, место в спешлах про трудных детей, про фестиваль, про клоуна с чаем и где-то между делом - сырный эпизод про Пупочный Лазер.
В остальном - сезон, конечно, такой себе.
По большей части, лично для меня, делу поднасрала весьма странная высокая мотивация по спасению лольки. Не, лольки это высшее благо и все такое. Но, как бы сказать...Целая толпа профессионалов, лучших в Японии (во всяком случае, в топ входят некоторые) рассуждают о нападении на "якудз" и именно во имя "там девочка страдает". Выглядит, по меньшей мере, странно, особенно после полного забивания на школьников, коих уже даже не один раз атакует злодейская организация во главе с рукастым Канеки. Опять же - в момент нападения на них в летнем лагере - че-то вот никто скопом не кинулся искать того шкета, который "ненавидел" героев. Как же так - ребенок же в опасности? Может, надо быть рогатой лолькой? Не знаю.
Опять же - я не говорю, что сама по себе причина - слабая. Она странная в сочетании с происходившим ранее, а также, хех, просто с адекватной точки зрения.
После арки с якудза (где, в общем-то, действительно показали относительно годного, особенно, по сравнению с Шигараки, антагониста) начинается, по большей части, просто филлерная клоунада (и да, я, как бы, в курсе, че такое филлер в общем значении, однако, даже если история присутствует в манге, но являет собой тупо затычку, особо и не влияющую на основной сюжет - для меня это один шиш будет филлер, даже если автор потом разродится каким-нибудь чеховским ружьем по этому поводу). Сначала с детишками. Потом с фестивалем. И, что забавно, как раз тот случай, когда тайтл просто противоречит сам себе спустя пару эпизодов. Дескать, сначала "ой, какие сильные дети, а вот это потому, что есть типа "сингулярность и блаблабла", поэтому с каждым поколением способности круче", а потом нам просто рассказывает клоун с усами и лолькой, мол, всю дорогу люди были со способностями и блаблабла. Опять же - и без него понятно, что вся эта "теория сингулярности" притянута дичайше за уши, просто потому, что какого бы лешего тогда Гран Торино был таким крутым, если даже разница в десяток лет это прям "огого", а тут вообще дряхлый пень (не говоря уже о совсем уж старых героях/злодеях).
Чего у МГА не отнять - так это персонажей с наглухо дебильной причиной действовать так или иначе. В данном случае у нас полудурок с чаем, который мало того, что демонстрирует общую картину во вселенной МГА (как бы, если он преступления свои успешно совершает и не палится - то как он там экзамен-то мог четыре раза завалить, при том, что Блоуджоба сдал, например?), так еще и демонстрирует сущую дырявость социальной стороны мира МГА как такового. Уже четвертый сезон, а я по-прежнему недоумеваю - почему жизнь ВСЕХ людей вообще никак не соприкасается со способностями, кроме как в бытии героем или злодеем? Ну реально, чел, способный сделать эластичным вообще все, включая воздух, работает в магазине (вообще, в аниме про это не говорится, это я так, навскидку, где там еще временные работники в Японии)? Серьезно? Редкий случай, когда способность как-то юзается во время простой работы - это журналист с камерами из тела, и то он сам, своими словами, демонстрирует странность вселенной. Дескать, я, так-то, думал, что это максимум ради фоток с отпуска пригодиться может, а вот, нашел работу, счастье-то какое. То есть людям в этом мире даже в голову не приходит как-то зарабатывать с помощью своих сверхсил. Ну, кроме как идти в герои или злодеи.
В общем, первая половина сезона посвящена сливу организации, обладающей действительно адекватными планами и способами их достижения, в угоду клоунской команде Шигараки и его сборищу кретинов и дединсайдов (как метко подметил сам Тисаки - они умудрились всрать нескольких товарищей тупо нападая на школоту, в целом-то). Вторая - просто забивка, которой, по хорошему, место в спешлах про трудных детей, про фестиваль, про клоуна с чаем и где-то между делом - сырный эпизод про Пупочный Лазер.
Комментарии
Твой комментарий
@BB_BounИ вроде паренька не бросали.
@Polycarpez@Asken, Один за всех, дает силу предшественников, то есть она растет по экспоненте. когда Мидория передаст причуду другому тот получит силу "Один за всех" когда его отдавали Мидории и саму силу Мидории которой он будет обладать на момент передачи.А вот про сильных детей все просто. ребенок может получить причуды обоих родителей, как у сёто (огонь отца, и лед матери).
@BB_Boun, об этом, так-то, на момент старта операции - знать не знал никто из героев. Просто какая-то левая лолька, которая страдает. И все. И то, что с ней там делали - тоже было неизвестно снаружи организации. Это уже во время спасения тот же Помидория узнает все это и немного, скажем так, в шоке.А паренька оставили на Помидорию. Это, в сущности, равносильно "бросили". Потому что 1) Помидория сам один из целей нападавших и 2) Просто школие.
@BB_Boun@Polycarpez, ну точных данных у них конечно не было, но они догадывались+- что там происходит, и из этого строили догадкиНасчет бросили, у них просто небыло свободных людей чтобы помочь мидории, стоит все таки заметить что они были в летнем лагере, где ты не будешь держать пару десятков героев просто так, а один сильный герой это тоже слишком дорогая единица чтобы остававлять на охране лагера. И вообще они не думали что на лагерь нападут. (Я не сильно помню подробности могу где-то ошибаться, все таки не вчера смотрел))
@Polycarpez@BB_Boun, на них буквально только что в школе напали. Как минимум, подумать, что захотят напасть - точно стоило. Если вы не конченные дебилы.И вот на спасение лоли и, ок, догадывались (внезапно, тут они догадывались) они решили мобилизовать вообще все, что можно. Гениально.