Конец первого эпизода стал началом конца.
Анима из себя представляет не более, чем фарс и призрак суровых минувших десятилетий. Здесь много убийств, тут кое-как через одно место показываются переживания, связанные с этим, подходы к убийству, мотивации к нему и т.д. В каждой серии кого-то убивают — ничего не имею против, но проблема в том, что это единственное, что делает аниму мало-мальски отличной от невзрачных бессмысленных аналогов. Первый эпизод вызывал к большим надеждам: будто играешь в Metal Gear: игра с тобой не церемонится и будет наказывать, пока не научишься в нее играть, обрушивает на тебя сразу всю суровость, а ты толком ничего не понимаешь. Но в конечном итоге анима стала вырожденным Наруто: файтинги, нелепые аналоги техник ниндзя, разборы полетов, много болтовни, откровенно противные антагонисты и т.д. Только если Наруто это эталонный файтинг с душой, то Дарвин это его уплощенная, упрощенная производная.
Дизайн боевых техник персонажей вызывает лишь отторжение, диссонирует с намеками на серьезность, кои держат в постоянном напряжении. Мотивация и архетипы персонажей уже знакомы из чего-то похожего, только лучшего. В общем, какое-то пугало для школьников, которые всего боятся, вся бойцовка в помойку, а сюжет по типу 007.
Анима из себя представляет не более, чем фарс и призрак суровых минувших десятилетий. Здесь много убийств, тут кое-как через одно место показываются переживания, связанные с этим, подходы к убийству, мотивации к нему и т.д. В каждой серии кого-то убивают — ничего не имею против, но проблема в том, что это единственное, что делает аниму мало-мальски отличной от невзрачных бессмысленных аналогов. Первый эпизод вызывал к большим надеждам: будто играешь в Metal Gear: игра с тобой не церемонится и будет наказывать, пока не научишься в нее играть, обрушивает на тебя сразу всю суровость, а ты толком ничего не понимаешь. Но в конечном итоге анима стала вырожденным Наруто: файтинги, нелепые аналоги техник ниндзя, разборы полетов, много болтовни, откровенно противные антагонисты и т.д. Только если Наруто это эталонный файтинг с душой, то Дарвин это его уплощенная, упрощенная производная.
Дизайн боевых техник персонажей вызывает лишь отторжение, диссонирует с намеками на серьезность, кои держат в постоянном напряжении. Мотивация и архетипы персонажей уже знакомы из чего-то похожего, только лучшего. В общем, какое-то пугало для школьников, которые всего боятся, вся бойцовка в помойку, а сюжет по типу 007.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев