Начну отзыв с ответа на вопроса, который и побудил меня к просмотру сия шедевра: Хуже ли это, чем Джибиэйт? Нет, лучше. Теперь, можно поговорить и о самом аниме.
Режиссёр в интервью обещал привнести что-то совершенно новое и свежее в мир аниме, но он не уточнил, что не в позитивном ключе. Обсирать здешний графон - это как избивать младенца-паралитика, то бишь бессмысленно и беспощадно, поэтому я коснусь других аспектов.
Режиссура здесь полное говнище. Начиная с банальной несостыковки кадров (аля персонаж несёт другого персонажа на руках, а буквально в следующем кадре дерётся и паркурит) и заканчивая полным непониманием, как работать с "камерой" в аниме (так как режиссёр работал только с мясными актёрами). В итоге даже в целом неплохо анимированные для 2005-го года сцены выглядят, как несуразная каша с редкими отсылками на совершенно неуместную голивудщину.
Но самое смешное - это добавленный абсолютно во все сцены кумар, будто местный Токио - это обитель кальянщиков
Звуковые эффекты скачут от неуместных до откровенно идиотских. Да и вообще было стойкое ощущение, что звуковик просто лепил рандомные звуки из первой беслпатной библиотеки звуков, которая попалась под руку.
Персонажи ниочёмные, во многом потому, что "львы не умеют играть". Поэтому в эмоциональных в теории моментах творится полнейший раздрай, где тебе фиолетово настолько, насколько это вообще возможно. + некоторые персонажи либо из-за парашной адаптации, либо из-за парашного первоисточника просто бесполезны и фиг знает зачем нужны.
Ну и конечно сюжет. Пусть он имеет какую-то связность и не опускается в полнейшую бредятину, как тот же Джибиэйт, веселья тут тоже хватает. Здесь и нарутотерапия по отношению к перепрограммированному роботу с ванильными клише аля "Ты открываешь тыл, так как веришь в меня и мою веру в тебя", здесь и злодей, который злой потомушоонзлой. Создатель этого злодея вообще больной на всю голову дед, у которого бублик вместо мотивации, да ещё он воскресает из мёртвых в концовке, чтобы сделать ничего (буквально сказать 2 фразы, которые мог озвучить кто угодно). И дурацкое теневое правительство, которое загадошно сидит в тени, не делая ничего хоть сколько-нибудь значимого. И абсолютно бизарная концовка, где один ИИ, объединившись с абстрактной людской сущностью, устраивает мегакибер Рагнарёк жоп, взламывая буквально всё вооружение мира разом (там видимо один пароль везде стоит). И неожиданные повороты, где оказывается, что чел, который очевидно был злодеем, оказывается злодеем (вотэтоповорот).
Кстати о взломе. Здесь кто угодно может взломать что угодно. Местные системы защиты здесь может обойти ребёнок с игрушечной мобилой.
Но всё же в целом сюжет плох. Просто плох и вторичен. Он не делает ничего прям совсем оскорбительного и отвратительного и именно это спасает тайтл от звания "Худшее аниме в истории" в моих глазах. С технической точки зрения это определённо худшее, что видели мои вытекшие очи в этой индустрии, за это стоит благодарить режиссёра (которого надеюсь на пушечный выстрел к аниме больше не подпустят), но видимо первоисточник не настолько днище, каким его пытались изобразить. Даже если сюжет у манги такой же клишированный, вторичный и тупой, то в любом случае обидно за эту отрыжку индустрии, которая облила говном автора манги, возможно приложившего хоть какие-то усилия, чтобы сделать адекватное произведение.
Ах да, надо отметить сэйю. Они старались, действительно старались, но как раз это старание сделало ещё хуже. Так как контраст озвучки с безжизненными и бездушными 3Д-лицами выбивал из колеи напрочь. Если вспомнить тот же Джибиэйт, там чётко было видно, что сэйю даже не пытаются отыгрывать.
Искренне жаль всех, кто замарался в этом "проекте", кроме режиссёра. Это не могло получиться хорошо.
Твердейшая 2/10, не советую смотреть никому, так как это бОльшую часть времени даже не весело.
Режиссёр в интервью обещал привнести что-то совершенно новое и свежее в мир аниме, но он не уточнил, что не в позитивном ключе. Обсирать здешний графон - это как избивать младенца-паралитика, то бишь бессмысленно и беспощадно, поэтому я коснусь других аспектов.
Режиссура здесь полное говнище. Начиная с банальной несостыковки кадров (аля персонаж несёт другого персонажа на руках, а буквально в следующем кадре дерётся и паркурит) и заканчивая полным непониманием, как работать с "камерой" в аниме (так как режиссёр работал только с мясными актёрами). В итоге даже в целом неплохо анимированные для 2005-го года сцены выглядят, как несуразная каша с редкими отсылками на совершенно неуместную голивудщину.
Но самое смешное - это добавленный абсолютно во все сцены кумар, будто местный Токио - это обитель кальянщиков
Звуковые эффекты скачут от неуместных до откровенно идиотских. Да и вообще было стойкое ощущение, что звуковик просто лепил рандомные звуки из первой беслпатной библиотеки звуков, которая попалась под руку.
Персонажи ниочёмные, во многом потому, что "львы не умеют играть". Поэтому в эмоциональных в теории моментах творится полнейший раздрай, где тебе фиолетово настолько, насколько это вообще возможно. + некоторые персонажи либо из-за парашной адаптации, либо из-за парашного первоисточника просто бесполезны и фиг знает зачем нужны.
Ну и конечно сюжет. Пусть он имеет какую-то связность и не опускается в полнейшую бредятину, как тот же Джибиэйт, веселья тут тоже хватает. Здесь и нарутотерапия по отношению к перепрограммированному роботу с ванильными клише аля "Ты открываешь тыл, так как веришь в меня и мою веру в тебя", здесь и злодей, который злой потомушоонзлой. Создатель этого злодея вообще больной на всю голову дед, у которого бублик вместо мотивации, да ещё он воскресает из мёртвых в концовке, чтобы сделать ничего (буквально сказать 2 фразы, которые мог озвучить кто угодно). И дурацкое теневое правительство, которое загадошно сидит в тени, не делая ничего хоть сколько-нибудь значимого. И абсолютно бизарная концовка, где один ИИ, объединившись с абстрактной людской сущностью, устраивает мегакибер Рагнарёк жоп, взламывая буквально всё вооружение мира разом (там видимо один пароль везде стоит). И неожиданные повороты, где оказывается, что чел, который очевидно был злодеем, оказывается злодеем (вотэтоповорот).
Кстати о взломе. Здесь кто угодно может взломать что угодно. Местные системы защиты здесь может обойти ребёнок с игрушечной мобилой.
Но всё же в целом сюжет плох. Просто плох и вторичен. Он не делает ничего прям совсем оскорбительного и отвратительного и именно это спасает тайтл от звания "Худшее аниме в истории" в моих глазах. С технической точки зрения это определённо худшее, что видели мои вытекшие очи в этой индустрии, за это стоит благодарить режиссёра (которого надеюсь на пушечный выстрел к аниме больше не подпустят), но видимо первоисточник не настолько днище, каким его пытались изобразить. Даже если сюжет у манги такой же клишированный, вторичный и тупой, то в любом случае обидно за эту отрыжку индустрии, которая облила говном автора манги, возможно приложившего хоть какие-то усилия, чтобы сделать адекватное произведение.
Ах да, надо отметить сэйю. Они старались, действительно старались, но как раз это старание сделало ещё хуже. Так как контраст озвучки с безжизненными и бездушными 3Д-лицами выбивал из колеи напрочь. Если вспомнить тот же Джибиэйт, там чётко было видно, что сэйю даже не пытаются отыгрывать.
Искренне жаль всех, кто замарался в этом "проекте", кроме режиссёра. Это не могло получиться хорошо.
Твердейшая 2/10, не советую смотреть никому, так как это бОльшую часть времени даже не весело.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев