В этом тайтле всё ОК, кроме основной арки происходящего, её можно охарактеризовать как "детектив наоборот".
Пример без спойлеров. Вот перед героями дело. И герои и зритель сразу знают что "убийца садовник", никаких тайн и интриг нет. Вот герои садятся и начинают фантазировать всякие версии про это дело: "давайте скажем что садовник в день убийства был у себя дома" - "нет его видели в саду", "ладно, тогда садовник ушел пораньше" - "да, пожалуй он мог уйти в этот день, звучит хорошо". Герои не распутывают дело и даже не придумывают алиби "садовнику", они буквально просто фантазируют версии и прикидывают какая звучит более-менее правдоподобно. И из таких вот словесных фантазий состоит всё сюжетообразующее действие. В какой-нибудь детективной истории нам обычно показывают как детектив разгадывает загадку или как преступник запутывает следы, чтобы его не поймали. Тут такого противостояния нет, нет цели найти истину или кого-то поймать. Сочинить с потолка удобную версию это единственная задача героев.
Честно говоря я такую постановку не смог оценить, не понимаю что в этом интересного. Это сон собаки возведенный в какой-то совершенно новый уровень. А ещё эти фантазии героев постоянно визуализируют перед нами, перед зрителем: вот садовник пошел туда, вот садовник пошел сюда - всё это на экране и ты понимаешь что смотришь на то, что не имеет смысла. Странно, не моё, не понимаю, не интересно.
А вот остальное в тайтле как раз интересно и не странно. Персонажи симпатичные, графика приятная, экспозиция мира на месте. За отношениями героев между сеансами фантазий наблюдать интересней всего. Я бы не рекомендовал этот тайтл тем, кто ищет детектив, а вот для тех кто ищет романтику он подойдет.
Пример без спойлеров. Вот перед героями дело. И герои и зритель сразу знают что "убийца садовник", никаких тайн и интриг нет. Вот герои садятся и начинают фантазировать всякие версии про это дело: "давайте скажем что садовник в день убийства был у себя дома" - "нет его видели в саду", "ладно, тогда садовник ушел пораньше" - "да, пожалуй он мог уйти в этот день, звучит хорошо". Герои не распутывают дело и даже не придумывают алиби "садовнику", они буквально просто фантазируют версии и прикидывают какая звучит более-менее правдоподобно. И из таких вот словесных фантазий состоит всё сюжетообразующее действие. В какой-нибудь детективной истории нам обычно показывают как детектив разгадывает загадку или как преступник запутывает следы, чтобы его не поймали. Тут такого противостояния нет, нет цели найти истину или кого-то поймать. Сочинить с потолка удобную версию это единственная задача героев.
Честно говоря я такую постановку не смог оценить, не понимаю что в этом интересного. Это сон собаки возведенный в какой-то совершенно новый уровень. А ещё эти фантазии героев постоянно визуализируют перед нами, перед зрителем: вот садовник пошел туда, вот садовник пошел сюда - всё это на экране и ты понимаешь что смотришь на то, что не имеет смысла. Странно, не моё, не понимаю, не интересно.
А вот остальное в тайтле как раз интересно и не странно. Персонажи симпатичные, графика приятная, экспозиция мира на месте. За отношениями героев между сеансами фантазий наблюдать интересней всего. Я бы не рекомендовал этот тайтл тем, кто ищет детектив, а вот для тех кто ищет романтику он подойдет.