Итак, даже этот мувик не продолжение Люпен III: Женщина по имени Фудзико Минэ. Хотя подобное ожидание теплилось в груди.
Сценарно более прописанный, нежели фильмы Дзигена и Гоэмона. Что здесь являлось необходимым, ведь в центре повествования обворожительная обманщица Фудзико. Фильм позволяет предельно понять Люпена и его увлечённость этой рыжеволосой бестией, ведь в конце даже получаешь искреннее удовольствие от того, что тебя обманули.
Технически все также колоритно, красиво и динамично как раньше. Мне не хватило акцента на личности Фудзико, как в фильме Гоэмона. Вторая половина целиком посвящена зрелещности, но разве он мог стать столь же зрелищным, как предшественники? Пожалуй, нет. Оружие Фудзико - сексуальность. А с этим драку сделать сложно. Хотя это не значит, что здесь Коикэ не старается. Сцена драки Фудзико со своим противником впечатляет, но она не демонстрирует уникальность Фудзико, как это было у Дзигена и Гоэмона. А когда пытаетсяв самом конце перед пронзением сердца, то выглядит это скорее смешно. От того помимо слова "впечатляет" сказать и нечего.
Сценарно более прописанный, нежели фильмы Дзигена и Гоэмона. Что здесь являлось необходимым, ведь в центре повествования обворожительная обманщица Фудзико. Фильм позволяет предельно понять Люпена и его увлечённость этой рыжеволосой бестией, ведь в конце даже получаешь искреннее удовольствие от того, что тебя обманули.
Технически все также колоритно, красиво и динамично как раньше. Мне не хватило акцента на личности Фудзико, как в фильме Гоэмона. Вторая половина целиком посвящена зрелещности, но разве он мог стать столь же зрелищным, как предшественники? Пожалуй, нет. Оружие Фудзико - сексуальность. А с этим драку сделать сложно. Хотя это не значит, что здесь Коикэ не старается. Сцена драки Фудзико со своим противником впечатляет, но она не демонстрирует уникальность Фудзико, как это было у Дзигена и Гоэмона. А когда пытаетсяв самом конце перед пронзением сердца, то выглядит это скорее смешно. От того помимо слова "впечатляет" сказать и нечего.