Тайтл ну очень эклектичный. В пять стандартных (не смотрите, что указано, будто серии по полчаса - 30 минут длится только первая, и то, это с учетом длинного нетфликсовского дисклеймера и длинных нетфликсовских же титров в конце) серий впихали целую гору всего.
Удивляет, что у япошек так поперли (ну, не то, чтобы пара тайтлов - это прям поперли, но...) аниме про сосуществование русских и вампиров. В том смысле, что именно русских. Наверное, лол, они на что-то намекают.
Изначально (да, собственно, и весь тайтл) общий лор попахивает маразмом. В общем, жили-были люди. Появились вампиры и замочили дофига людей, типа, захватив мир (при том, что сам тайтл начинается с рейда людей на вампиров и воплем одного из них "Когда ж вы оставите нас в покое"). На что люди, в итоге, замутили город с кучей ламп дневного света и, барабанная дробь, чтобы не привлекать внимания вампиров (да-да, так это и объясняется на старте) - запретили музыку и все такое. Как это работает - я и сам без понятия. Однако, по большей части, весь тайтл нам потом трындят про "вампирскую культуру" и все такое. Иными словами, все это ну очень напоминает сказки про "бездуховный запад" и прочее говно. Настолько, что даже удивляешься, что это все сочинили япошки.
И вот в таком мире живет дочь главнокомандующей тетки, которую че-то не устраивает. Ну, на самом деле, в каком-то смысле ее можно понять. Параллельно в мире вампиров живет прынцесса вампиров, которую тоже че-то не устраивает. Как предписано в законах жанра - две тян встречаются и начинают борьбу против пластмассового мира.
Во время их борьбы нам показывают лютую морозоустойчивую суровость русских (постоянная беготня босиком по снегу, не говоря уже про бурлачьи радости по льдинам), шедевральность российского автопрома (серьезно, эта машина пережила больше, чем вообще все персонажи аниме), раздолбайство российского правительства (суровое правительство, запретившее музыку и все такое тоталитарное допускает существование натуральной Тортуги с вампирами и людьми, а также долбанутой секты старообрядцев в валенках), затонувшую подлодку (да-да, она утонула во льдах, наполовину торча из них) и ряд других веселых ништяков. Попутно нам пихают метафоры про запретную связь (хотя, казалось бы, зачем метафоры, если у нас тут и так две тян, видимо, подустал народ от простой лесбийской любви, надо с выкрутасами) или про отношения отцов и детей (пардон, матерей и дочерей). Сопровождается все это на диво банальным (ну, на фоне всего этого эклектичного трындеца) другом детства, который "нисмог защитить" и такой же банальной историей нищасной любви от дядюшки главной героини.
В какой-то мере, концепция "Джульетта-Джульетта" (ну, за неимением Ромео) тут не особо работает. Потому что, во-первых, все-таки, как ни крути, но прям какой-то романтики между тян не было вообще. В лучшем случае - мать и дочь, а вообще - скорее старшая подруга и младшая. Во-вторых, что уже спойлер, в отличие от книжной парочки самоубийц (вот смешно, если даже этот факт для вас - спойлер) - эта парочка, по итогу, ни шиша ничего не добилась в глобальном смысле (одна - так вообще ни в каком смысле, по сути). Более того - финал вообще какой-то радужно-высосанный из пальца (после основной массы титров показывают пасторальные кадры с героиней). К слову, дофига чего в этом тайтле - натурально высосано из пальца (я уже устал от слова "рояли", но что поделать). И заправленная полуразбитая машина, которая заводится с полтычка на морозе (хотя, это ж, очевидно, Лада Калина, фигле я хотел). И постоянные сборища ВСЕХ действующих лиц в одной точке (ну серьезно, насколько ж крохотная Россия, раз нашу парочку реально одновременно находят вообще все). Впрочем, будем честны - иногда рояли, при всей их тупости, действуют даже против героев. Например, в злачном городе, где сначала Фине говорит "ни за шо не выходи из номера", а потом, "внезапно" впав в вампирский голод, что называется, выкидывает Момо на мороз, где та рекламирует еще один пример раздолбайства в российской армии, со спящими дежурными и забубенным блокпостом на входе, который, по итогу, преодолевается чуть ли не через дырку в стене рядом с этим самым блокпостом.
В общем, тайтл просто забубенно туп. Но, вместе с тем, достаточно любопытен. В конце концов - ну где еще пытались сделать натуральный роуд-муви по российским зажопням? С заснеженной тайгой, дорогой (ну, это ж фантастика про вампиров, не придирайтесь к качеству дороги) сквозь эту тайгу, остановками по пути в бане (я серьезно, баня встречалась в тайтле аж дважды за 5 эпизодов) и прочими радостями дорожной жизни. Да, общая концепция - на диво сляпана на коленке из всего подряд. Но, вместе с тем, хоть и удивляешься в духе "е-мое, как же тупо", но как-то...с улыбкой, что ли. Вот такие дела.
Удивляет, что у япошек так поперли (ну, не то, чтобы пара тайтлов - это прям поперли, но...) аниме про сосуществование русских и вампиров. В том смысле, что именно русских. Наверное, лол, они на что-то намекают.
Изначально (да, собственно, и весь тайтл) общий лор попахивает маразмом. В общем, жили-были люди. Появились вампиры и замочили дофига людей, типа, захватив мир (при том, что сам тайтл начинается с рейда людей на вампиров и воплем одного из них "Когда ж вы оставите нас в покое"). На что люди, в итоге, замутили город с кучей ламп дневного света и, барабанная дробь, чтобы не привлекать внимания вампиров (да-да, так это и объясняется на старте) - запретили музыку и все такое. Как это работает - я и сам без понятия. Однако, по большей части, весь тайтл нам потом трындят про "вампирскую культуру" и все такое. Иными словами, все это ну очень напоминает сказки про "бездуховный запад" и прочее говно. Настолько, что даже удивляешься, что это все сочинили япошки.
И вот в таком мире живет дочь главнокомандующей тетки, которую че-то не устраивает. Ну, на самом деле, в каком-то смысле ее можно понять. Параллельно в мире вампиров живет прынцесса вампиров, которую тоже че-то не устраивает. Как предписано в законах жанра - две тян встречаются и начинают борьбу против пластмассового мира.
Во время их борьбы нам показывают лютую морозоустойчивую суровость русских (постоянная беготня босиком по снегу, не говоря уже про бурлачьи радости по льдинам), шедевральность российского автопрома (серьезно, эта машина пережила больше, чем вообще все персонажи аниме), раздолбайство российского правительства (суровое правительство, запретившее музыку и все такое тоталитарное допускает существование натуральной Тортуги с вампирами и людьми, а также долбанутой секты старообрядцев в валенках), затонувшую подлодку (да-да, она утонула во льдах, наполовину торча из них) и ряд других веселых ништяков. Попутно нам пихают метафоры про запретную связь (хотя, казалось бы, зачем метафоры, если у нас тут и так две тян, видимо, подустал народ от простой лесбийской любви, надо с выкрутасами) или про отношения отцов и детей (пардон, матерей и дочерей). Сопровождается все это на диво банальным (ну, на фоне всего этого эклектичного трындеца) другом детства, который "нисмог защитить" и такой же банальной историей нищасной любви от дядюшки главной героини.
В какой-то мере, концепция "Джульетта-Джульетта" (ну, за неимением Ромео) тут не особо работает. Потому что, во-первых, все-таки, как ни крути, но прям какой-то романтики между тян не было вообще. В лучшем случае - мать и дочь, а вообще - скорее старшая подруга и младшая. Во-вторых, что уже спойлер, в отличие от книжной парочки самоубийц (вот смешно, если даже этот факт для вас - спойлер) - эта парочка, по итогу, ни шиша ничего не добилась в глобальном смысле (одна - так вообще ни в каком смысле, по сути). Более того - финал вообще какой-то радужно-высосанный из пальца (после основной массы титров показывают пасторальные кадры с героиней). К слову, дофига чего в этом тайтле - натурально высосано из пальца (я уже устал от слова "рояли", но что поделать). И заправленная полуразбитая машина, которая заводится с полтычка на морозе (хотя, это ж, очевидно, Лада Калина, фигле я хотел). И постоянные сборища ВСЕХ действующих лиц в одной точке (ну серьезно, насколько ж крохотная Россия, раз нашу парочку реально одновременно находят вообще все). Впрочем, будем честны - иногда рояли, при всей их тупости, действуют даже против героев. Например, в злачном городе, где сначала Фине говорит "ни за шо не выходи из номера", а потом, "внезапно" впав в вампирский голод, что называется, выкидывает Момо на мороз, где та рекламирует еще один пример раздолбайства в российской армии, со спящими дежурными и забубенным блокпостом на входе, который, по итогу, преодолевается чуть ли не через дырку в стене рядом с этим самым блокпостом.
В общем, тайтл просто забубенно туп. Но, вместе с тем, достаточно любопытен. В конце концов - ну где еще пытались сделать натуральный роуд-муви по российским зажопням? С заснеженной тайгой, дорогой (ну, это ж фантастика про вампиров, не придирайтесь к качеству дороги) сквозь эту тайгу, остановками по пути в бане (я серьезно, баня встречалась в тайтле аж дважды за 5 эпизодов) и прочими радостями дорожной жизни. Да, общая концепция - на диво сляпана на коленке из всего подряд. Но, вместе с тем, хоть и удивляешься в духе "е-мое, как же тупо", но как-то...с улыбкой, что ли. Вот такие дела.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев