Очередной представитель мини-сериалов Netflix.
Начнём с хорошего:
Б) Но главное сокровище сериала - вампирша FineФине. У неё есть трагическая предыстория, характеризующая её образ и объясняющая мотивацию её действий по отношению к Момо. Тем более, эта предыстория срабатывает как зеркальная параллель в кульминации. У неё самый вменяемый конфликт в сериале: между природой и волей. Собственно, свою вампирскую ипостась Файн отрабатывает отлично. Да и финальный акт катарсиса держится на её образе.
Думаю, вряд ли кто-то будет спорить, что их отношения - изюминка сериала. Любители юри, оставьте надежды всяк это смотрящие. Вам придётся ограничиться фантазией.
Конкретики нет.
Б) Вследствие этого история воздействует на зрителя в духе сентиментальных повестей. Суть в том, что зритель должен пережить катарсис вместе с персонажем и заразиться отношением автора к поставленной проблеме. Мне показалось, что сюжет аниме чудно отсылает к противостоянию суровых народов СССР и какой-то вырождающейся западноевропейской аристократии и продвигает настроение ужаса такого положения дел.
NobaraНобара и AllegroАллегро - одержимые гиперопекуны для Момо и Файн, являясь чуть ли не главными занозами в заднице героинь. И если Нобару как властную мать ещё можно понять, то Аллегро - шаблонный "защитник" в интересах "своих" с ещё одним внезапным сумбурным флэшбеком в кульминации.
Но хуже всего с яндере-вампиршей Памелой. PamelaПамела - моэ-версия Чипа из фильма "Кабельщик". Носится по подводной лодке с ружьём, чтобы... застрелить подругу?
Начнём с хорошего:
- Формат. Пять эпизодов по ~22 мин. (остальное титры) довольно насыщены действием и почти не дают заскучать. Много всего за недорого (по тратам времени).
- Постапокалиптическое роуд-муви явно придётся по душе любителям "атмосферы".
- Главные героини:
Б) Но главное сокровище сериала - вампирша FineФине. У неё есть трагическая предыстория, характеризующая её образ и объясняющая мотивацию её действий по отношению к Момо. Тем более, эта предыстория срабатывает как зеркальная параллель в кульминации. У неё самый вменяемый конфликт в сериале: между природой и волей. Собственно, свою вампирскую ипостась Файн отрабатывает отлично. Да и финальный акт катарсиса держится на её образе.
Думаю, вряд ли кто-то будет спорить, что их отношения - изюминка сериала. Любители юри, оставьте надежды всяк это смотрящие. Вам придётся ограничиться фантазией.
- Сама история. Однако для того, чтобы проникнуться, надо иметь ввиду два момента:
В результате пережитых событий Момо повзрослела и, видимо, построила рай, в котором люди и вампиры живут в мире, своими руками.
Б) Вследствие этого история воздействует на зрителя в духе сентиментальных повестей. Суть в том, что зритель должен пережить катарсис вместе с персонажем и заразиться отношением автора к поставленной проблеме. Мне показалось, что сюжет аниме чудно отсылает к противостоянию суровых народов СССР и какой-то вырождающейся западноевропейской аристократии и продвигает настроение ужаса такого положения дел.
- Анимация.
- Музыкальное сопровождение. Многие треки идеально дополняют сцены, хотя сам саундтрек не шибко выдающийся.
- Художественный мир. Кажется, кроме общего концепта противостояния с явными стереотипными отсылками к их сторонам, создателей ничего больше не интересовало. История подкидывает героиням необходимые для развития истории детали, которые авторы не удосужились как-то развить или толково обосновать. В результате имеем несколько карикатурных или мрачных локаций, между которыми дрейфуют персонажи. Разве что особняк Файн оставил приятные впечатления - отличная локация с множеством деталей в рамках малого формата.
- Второстепенные персонажи:
NobaraНобара и AllegroАллегро - одержимые гиперопекуны для Момо и Файн, являясь чуть ли не главными занозами в заднице героинь. И если Нобару как властную мать ещё можно понять, то Аллегро - шаблонный "защитник" в интересах "своих" с ещё одним внезапным сумбурным флэшбеком в кульминации.
Но хуже всего с яндере-вампиршей Памелой. PamelaПамела - моэ-версия Чипа из фильма "Кабельщик". Носится по подводной лодке с ружьём, чтобы... застрелить подругу?
- Собственно, мотив преследования - чуть ли не самое ужасное, что тут есть, так как преследователи и воюющие стороны толком не проработаны. Второстепенные персонажи существуют на сумбурных сопливых флэшбеках, которые будто живут сами по себе и вряд ли впечатлят даже крайне сентиментального зрителя.
- Рояли в кустах и сюжетные дыры. Сюжет всегда умудряется собирать всех персонажей вместе в разных локациях. Это судьба, сверхъестественная связь между охотниками и их жертвами, прописанная сценаристом. Момо всегда отыщет какой-нибудь проход в "великолепно" охраняемую территорию. У людей музыка запрещена, чтобы не привлекать внимания вампиров? И это при том, что город буквально светится, а вампирам и так о нём известно. Толку-то? А живопись каким местом привлекает вампиров? Или это карикатурное изображение ненавистм материалистичного пролетариата к культуре элитарной аристократии?
- Упрощённый стиль графики. Дизайн персонажей в духе The Sky CrawlersНебесные скитальцы отдаёт вторичностью.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев