Пожалуй, один из самых убогих исекаев. Причиной тому - автор, который, очевидно, не смыслит вообще ни в одной сфере, в которых его персонажи - гении. Ни в экономике, ни в политике, ни в технологии, ни в чем. Персонажи делают вообще все, что ему заблагорассудится.
Да, в каком-нибудь смартфоне или маге-обманщике или слизи - тоже. Но там все это хоть как-то объясняется фэнтези-элементом, потому не испытываешь желание приложить ладонь ко лбу и прошептать "Ну что за бред". Вернее, испытываешь, конечно, но скорее по несколько другим причинам.
Здесь же - постоянно все объясняется их глубочайшими познаниями в разных сферах. При этом - местных жителей, как и в убогом "Нет игры - нет жизни", изображают полными дебилами. Особенно это очевидно со стороны торговцев, которые советуются, начиная с "слушайте, а 10% это сколько?". Да какого фига, пардон? В мире технология развита до огнестрельного оружия (причем даже не какие-нибудь аркебузы, а вполне себе уже кремниевые пистолеты). А торговцы не в курсе, че такое 10%? И со стороны политиков. Густав, в финале, говорит седому, мол, увидишь гения, сам поймешь. И тот реально начинает париться. И реально считает императора гением. Ну да, тот самый император, который посадил Густава рулить территориями, в результате чего в стране императора люди стали от голода жрать других людей. Гениально, чо уж. Прям шедевральный ход, что и говорить.
И вот эти вот "познания" - реально рояли в кустах. Ну да, он же фокусник. Значит может летать где угодно, че такого? Ну да, она ж ниндзя, значит может телепортироваться, меняясь с куклой местами. Ну да, она ж мечник, значит, блин, может бегать с ракетой под мышкой и, тормозя голыми ногами, разламывать брусчатку (этот момент, пожалуй, может поспорить по тупости с изнасилованием драконши в Арифуретте). Ну да, она ж супер-пупер-изобретатель, а значит может с нуля тут же замутить вообще что угодно, не имея ни материалов, ни даже инфраструктуры по их обработке, а заодно и сделать так, чтобы мобильные телефоны работали в мире, где, собственно, никаких спутников нет.
С точки зрения сюжета - все как-то очень поверхностно. Выглядит все как жалкий потуг совместить "Волчицу и Пряности" с их "рыночными" игрищами и майонезом, и передачу по типу "Галилео" с какими-то озарениями, вроде "А вы знали, что из угля можно сделать лекарство".
При этом, большая часть персонажей - выглядит ненужным хламом, которым с большой натугой дали важную роль в этом, с позволения сказать, сюжете. На кой ляд нужен фокусник вообще? Бога изображать? Как будто с этим кто угодно из вас не справится. У вас вон, изобретатель есть, который ракетные установки клепает в эпоху средних веков. Пусть изобретет джетпак и все дела. Врач, которая вообще ничего, по сути, не сделала (да, я в курсе, что она там че-то делала, но с точки зрения сюжета - ничего). Мечница, которую ввели, чтобы она побегала с ракетой (этот испанский стыд до сих пор меня не отпускает). И так далее.
По сути, все их выигрыши не от того, что они такие дофига умные, а просто из-за бонуса в виде технологий. Стрелковое оружие. Майонез. Лекарства.
Короче, увлекся я. Тайтл - полное говно, достойное быть в одном ряду с Зачатием, Слизью, Смартфоном и прочим подобным мусором.
З.Ы. Чардиз тоже очень так себе. Как и визуал в целом - криво и дешево.
Да, в каком-нибудь смартфоне или маге-обманщике или слизи - тоже. Но там все это хоть как-то объясняется фэнтези-элементом, потому не испытываешь желание приложить ладонь ко лбу и прошептать "Ну что за бред". Вернее, испытываешь, конечно, но скорее по несколько другим причинам.
Здесь же - постоянно все объясняется их глубочайшими познаниями в разных сферах. При этом - местных жителей, как и в убогом "Нет игры - нет жизни", изображают полными дебилами. Особенно это очевидно со стороны торговцев, которые советуются, начиная с "слушайте, а 10% это сколько?". Да какого фига, пардон? В мире технология развита до огнестрельного оружия (причем даже не какие-нибудь аркебузы, а вполне себе уже кремниевые пистолеты). А торговцы не в курсе, че такое 10%? И со стороны политиков. Густав, в финале, говорит седому, мол, увидишь гения, сам поймешь. И тот реально начинает париться. И реально считает императора гением. Ну да, тот самый император, который посадил Густава рулить территориями, в результате чего в стране императора люди стали от голода жрать других людей. Гениально, чо уж. Прям шедевральный ход, что и говорить.
И вот эти вот "познания" - реально рояли в кустах. Ну да, он же фокусник. Значит может летать где угодно, че такого? Ну да, она ж ниндзя, значит может телепортироваться, меняясь с куклой местами. Ну да, она ж мечник, значит, блин, может бегать с ракетой под мышкой и, тормозя голыми ногами, разламывать брусчатку (этот момент, пожалуй, может поспорить по тупости с изнасилованием драконши в Арифуретте). Ну да, она ж супер-пупер-изобретатель, а значит может с нуля тут же замутить вообще что угодно, не имея ни материалов, ни даже инфраструктуры по их обработке, а заодно и сделать так, чтобы мобильные телефоны работали в мире, где, собственно, никаких спутников нет.
С точки зрения сюжета - все как-то очень поверхностно. Выглядит все как жалкий потуг совместить "Волчицу и Пряности" с их "рыночными" игрищами и майонезом, и передачу по типу "Галилео" с какими-то озарениями, вроде "А вы знали, что из угля можно сделать лекарство".
При этом, большая часть персонажей - выглядит ненужным хламом, которым с большой натугой дали важную роль в этом, с позволения сказать, сюжете. На кой ляд нужен фокусник вообще? Бога изображать? Как будто с этим кто угодно из вас не справится. У вас вон, изобретатель есть, который ракетные установки клепает в эпоху средних веков. Пусть изобретет джетпак и все дела. Врач, которая вообще ничего, по сути, не сделала (да, я в курсе, что она там че-то делала, но с точки зрения сюжета - ничего). Мечница, которую ввели, чтобы она побегала с ракетой (этот испанский стыд до сих пор меня не отпускает). И так далее.
По сути, все их выигрыши не от того, что они такие дофига умные, а просто из-за бонуса в виде технологий. Стрелковое оружие. Майонез. Лекарства.
Короче, увлекся я. Тайтл - полное говно, достойное быть в одном ряду с Зачатием, Слизью, Смартфоном и прочим подобным мусором.
З.Ы. Чардиз тоже очень так себе. Как и визуал в целом - криво и дешево.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, пожалуй ставить в один ряд сей опус с теми "шедеврами" будет слишком сурово по отношению к последним... Бред - очень слабо сказано.