Чудо чудное, диво дивное! Давно я не получала такого удовольствия от просмотра и не видела такой цельности: от сюжета до картинки и звука.
Удачное сочетание традиционности и классического звучания рок-оперы с отсылками на легенд настоящего рока в лице Квинов, а местами и Стоунов, кто-то, возможно, уловит Битлов. Бива и тайки придавали всему яркую самобытность, начиная с интры и удачно вплетаясь в куплетные части. В сочетании с действом на экране это тот случай, когда хочется попробовать звук на вкус, и становится неважно, что японского в тебе по нулям и язык ты не знаешь от совсем.
В этом плане отлично по визуалу легли экстатические сцены, умело держащиеся на грани и не переходящие в оргии. Работа с кадром просто впечатляет. Содержание в динамике, цветность, акцентность мастерски создают нужную в моменте и его продолжении атмосферу, местами активно событийную, местами психоделическую. Стиль рисовки призван на помощь сюжету и смыслу, все его необычные средства выразительности вторят главной задумке. Пример того, когда содержание определяет форму, как и принято в настоящем искусстве.
По душе мне пришлось и как много мысли заложено к линии каждого персонажа. Например, Ину-о и танец: это и тема исцеления, поиска себя через искусство, тема неповторимости и уникальности его произведений, тема жизни через творчество и соответственно ее потери с отказом от. При этом автор включает эти темы в линию персонажа через его взросление, взывает к его человечности на разных этапах телесных метаморфоз. (Кстати, я так и не смогла в определенной части избавится от тригерных отсылок к Дороро.) Какой оксюморон, что последняя, оказывается, не является константой для всех носящих человеческое лицо. Про второго героя тоже нельзя забыть. Томоно с музыкой и через нее, в том числе как часть ритуала, проходит путь, который вряд ли можно назвать прямым. И тут, кроме очевидных для этого аниме, поднята и другая тема, тема имени, тема называния, а значит и этимологии самого языка. И сколько же в этом всем жизни и страсти, так невыносимо много, что до смерти.
Я не буду трогать темы политики и общества. Только скажу, что историю, которую мы знаем, пишет политический режим, а режим не в силах конкурировать с силой влияния творчества, поэтому планомерно его уничтожает. Так всегда было, так всегда будет.
Концовку каждый волен воспринимать со своим полюсом эмоционального отклика. На мой взгляд, она идеальна композиционно и по степени воздействия на зрителя. Наконец-то, аниме, которое хочется обсуждать, и тут есть, о чем говорить, есть, о чем думать, есть, чем наслаждаться. Стоит своих двух часов эфира и совершенно не вписывается в стандарты системы оценки.
Удачное сочетание традиционности и классического звучания рок-оперы с отсылками на легенд настоящего рока в лице Квинов, а местами и Стоунов, кто-то, возможно, уловит Битлов. Бива и тайки придавали всему яркую самобытность, начиная с интры и удачно вплетаясь в куплетные части. В сочетании с действом на экране это тот случай, когда хочется попробовать звук на вкус, и становится неважно, что японского в тебе по нулям и язык ты не знаешь от совсем.
В этом плане отлично по визуалу легли экстатические сцены, умело держащиеся на грани и не переходящие в оргии. Работа с кадром просто впечатляет. Содержание в динамике, цветность, акцентность мастерски создают нужную в моменте и его продолжении атмосферу, местами активно событийную, местами психоделическую. Стиль рисовки призван на помощь сюжету и смыслу, все его необычные средства выразительности вторят главной задумке. Пример того, когда содержание определяет форму, как и принято в настоящем искусстве.
По душе мне пришлось и как много мысли заложено к линии каждого персонажа. Например, Ину-о и танец: это и тема исцеления, поиска себя через искусство, тема неповторимости и уникальности его произведений, тема жизни через творчество и соответственно ее потери с отказом от. При этом автор включает эти темы в линию персонажа через его взросление, взывает к его человечности на разных этапах телесных метаморфоз. (Кстати, я так и не смогла в определенной части избавится от тригерных отсылок к Дороро.) Какой оксюморон, что последняя, оказывается, не является константой для всех носящих человеческое лицо. Про второго героя тоже нельзя забыть. Томоно с музыкой и через нее, в том числе как часть ритуала, проходит путь, который вряд ли можно назвать прямым. И тут, кроме очевидных для этого аниме, поднята и другая тема, тема имени, тема называния, а значит и этимологии самого языка. И сколько же в этом всем жизни и страсти, так невыносимо много, что до смерти.
Я не буду трогать темы политики и общества. Только скажу, что историю, которую мы знаем, пишет политический режим, а режим не в силах конкурировать с силой влияния творчества, поэтому планомерно его уничтожает. Так всегда было, так всегда будет.
Концовку каждый волен воспринимать со своим полюсом эмоционального отклика. На мой взгляд, она идеальна композиционно и по степени воздействия на зрителя. Наконец-то, аниме, которое хочется обсуждать, и тут есть, о чем говорить, есть, о чем думать, есть, чем наслаждаться. Стоит своих двух часов эфира и совершенно не вписывается в стандарты системы оценки.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев