В целом, неплохая, на фоне других, история. Для своего жанра. Аферисты тут - действительно аферисты, хотя, как по мне, япошки опять ударяются в лютые упоротые крайности и допущения (вроде той же финальной аферы с домом на острове в роли крайности и привязанностью бабки к ГГ в роли допущения). Тем не менее, по уровню неадекватности, крайне далеко от классического Люпена, не говоря уже про отбитую "Дочь Двадцатиликого" (где, напомню, к дому незаметно подлетел вертолет и незаметно снял с него крышу, когда дом был окружен полицией).
Однако, смотрится вполне бодро, хотя, под конец, начинается уже какое-то однообразие с "убили, но не по настоящему" (хотя, над этим ржут уже сами персонажи) и появлениями персонажей из старых арок, которые абсолютно ровно относятся к нашей кодле, заявляя устами одного из них, мол, "не люблю невыгодную месть". А то, что, по итогам этих самых арок, они, фактически, чуть ли не бомжами стали - это ничего такого, ага. Вообще - крайне многое оставлено за кадром из того, что могло бы заинтересовать зрителя и уж лучше бы в роли финальных помощников были бы, плюс-минус, положительные (ну, в какой-то степени, конечно, сравнительно) персонажи из прошлого, вроде того же Салазара, Тима или Томаса. А вот какой-то симпатии к главной тройке арочных антагонистов - в общем-то и нет. Впрочем, их роль свелась лишь к источнику реквизита и массовки, так что ладно. Наверное.
Немного раздражало искусственное растягивание хронометража путем повторения флешбеков из прошлого то как снов, то как воспоминаний, то просто так вообще. И если история прошлого Лорана смотрелась, худо-бедно, неплохо (во многом из-за отсутствия фрагментарности и повторений), то лежащая в больнице мать Макото заколебала на 18 раз показа. Однако, эта самая история Лорана, конечно, добавила некислое количество этих самых допущений, вплоть до абсурдного. Особенно это касается впрягания в команду двух дамочек. Возникают вопросы от "как он на них вообще вышел" до "а, собственно, нафига и почему именно на них". Плюс добавились и некоторые противоречия к прошлым аркам, вроде той же Синтии и ее отношения к аферам. Грубо говоря, если бы Лоран просто вышел бы на нее, как на хорошую актрису и предложил бы некое мероприятие по наказанию этого самого Джеймса, вышло бы несколько более цельно, нежели "о, тут какая-то старлетка плачется об умирающем отце по барам, найму-ка я ее в свою команду гениальных аферистов для того, чтобы наказать международную мафию, торгующую детьми".
Впрочем, искать дыры тут занятие хоть и весьма простое, но бессмысленное. В конце концов, как и было сказано, они есть, этого ничто не отменит, однако - они не настолько ужасны, как могли бы быть. Так что - тайтл вполне себе смотрибельный. Поадекватнее престарелого Люпена уж точно.
Однако, смотрится вполне бодро, хотя, под конец, начинается уже какое-то однообразие с "убили, но не по настоящему" (хотя, над этим ржут уже сами персонажи) и появлениями персонажей из старых арок, которые абсолютно ровно относятся к нашей кодле, заявляя устами одного из них, мол, "не люблю невыгодную месть". А то, что, по итогам этих самых арок, они, фактически, чуть ли не бомжами стали - это ничего такого, ага. Вообще - крайне многое оставлено за кадром из того, что могло бы заинтересовать зрителя и уж лучше бы в роли финальных помощников были бы, плюс-минус, положительные (ну, в какой-то степени, конечно, сравнительно) персонажи из прошлого, вроде того же Салазара, Тима или Томаса. А вот какой-то симпатии к главной тройке арочных антагонистов - в общем-то и нет. Впрочем, их роль свелась лишь к источнику реквизита и массовки, так что ладно. Наверное.
Немного раздражало искусственное растягивание хронометража путем повторения флешбеков из прошлого то как снов, то как воспоминаний, то просто так вообще. И если история прошлого Лорана смотрелась, худо-бедно, неплохо (во многом из-за отсутствия фрагментарности и повторений), то лежащая в больнице мать Макото заколебала на 18 раз показа. Однако, эта самая история Лорана, конечно, добавила некислое количество этих самых допущений, вплоть до абсурдного. Особенно это касается впрягания в команду двух дамочек. Возникают вопросы от "как он на них вообще вышел" до "а, собственно, нафига и почему именно на них". Плюс добавились и некоторые противоречия к прошлым аркам, вроде той же Синтии и ее отношения к аферам. Грубо говоря, если бы Лоран просто вышел бы на нее, как на хорошую актрису и предложил бы некое мероприятие по наказанию этого самого Джеймса, вышло бы несколько более цельно, нежели "о, тут какая-то старлетка плачется об умирающем отце по барам, найму-ка я ее в свою команду гениальных аферистов для того, чтобы наказать международную мафию, торгующую детьми".
Впрочем, искать дыры тут занятие хоть и весьма простое, но бессмысленное. В конце концов, как и было сказано, они есть, этого ничто не отменит, однако - они не настолько ужасны, как могли бы быть. Так что - тайтл вполне себе смотрибельный. Поадекватнее престарелого Люпена уж точно.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez,японские 12 стульев с японским остапом бендером в главной роли.