Короче. Берем Корпорацию Монстров. И пихаем в нее кучу других идей. Это если коротко.
По первой серии можно было бы подумать, что это очередная идея в стиле Хромированного Региоса, Клеймора, Титанов или Кабанэри. Однако, уже на второй серии - вся эта идея рушится (частично), показывая нам этакий вариант обратного САО и иже с ним. Мол, весь мир игра, а мы в нем НПЦ. С продвижением сюжета нас окунают в атмосферу вокруг ГГини, чем-то напоминающую типичный гайнаксотриггер в духе Гуррен-Лаганна или КлК (у ГГини, в какой-то мере, схожая мотивация, а также - поведение, да и анимация, в общем-то, схожа местами). Чуть позже - нас потчуют Мертвыми листьями (побег из тюряги так схож, что прям если это не отсылка, то я даже не знаю), а затем - натуральная Корпорация монстров. Камера с "дверьми", роль которой тут исполняют контейнеры с "игровыми персонажами" - вообще полностью идентична. Но и это не все - трио "зэков" - Донателло, Тёрки и Джилл - кто-то чисто внешне, а кто-то и по характеру-поведению - калька с тройки главных персонажей этой самой Корпорации Монстров (Пушистый Салли, одноглазый и не совсем дурак - Майк Вазовски и многорукий и зубастый злодей - Рэндалл). В итоге - глобальный махач и хэппи-энд (пардон за спойлер, но...).
Редкие комедийные моменты, в основном, держатся на рожах персонажей, очевидно, на отсылках (если это, конечно, отсылки вообще) и на маскотах, вроде Пайпа. Драматичные - в основном на "обожемой, мир не такой, как я себе представляла" и "борись-борись-борись".
Сами по себе персонажи - достаточно типичные и ничем особенным не блещут. ГГиня - базовый адепт "Я хочу стать сильной, чтобы защищать всех и прекратить эту войну". ГГ - "Я слишком стар для всего этого дерьма, да и вообще, все бесполезно, а тут еще эта стрела в колено". Ну и остальные, которые, по большей части, вообще реальные НПЦ с парой реплик, алгоритмом поведения и без какой-либо предыстории.
Очевидно, многим, также, бросается в глаза дизайн "киборгов", который вызывает у ряда людей ассоциации с фиксиками. Что есть то есть. С другой стороны - закон жанра, в котором, вроде бы, есть смерть, но все равно возрастной рейтинг и надо добавить няшностей. Благодаря их внешнему виду, что естественно, какой-либо драмы или героизма в поведении - не особо ощущалось. Даже жертва самогонщика выглядела смешно. И это, к слову, если вообще забыть о том, что если уж он так рванул, то явно можно было сочинить как это сделать без жертв и подорвать всю эту фигню с самого начала, не устраивая цирк с квадратными чуваками из Маззи (Корвакс, если лень гуглить о ком это я).
Подытоживая - тайтл, в принципе, смотрибельный, но это то, что можно назвать апофеозом проходняка. Никогда солянка, понадерганная отовсюду, не будет чем-то особенно годным. Запоминающихся моментов там почти нет, а те, что есть - связаны с другими произведениями, которые явно натолкнули на определенные мысли авторов этого аниме. Такие дела.
Декаданс же идеально описывает стишок про плов:
Берём сначала укропу!
Потом кошачью жопу!
25 картошек!
17 вагиновошек!
Ведро воды и шланг туды!
Охапка дров - Декаданс готов!
З.Ы. забыл упомянуть, что тайтл еще во многом похож на За гранью миров.
По первой серии можно было бы подумать, что это очередная идея в стиле Хромированного Региоса, Клеймора, Титанов или Кабанэри. Однако, уже на второй серии - вся эта идея рушится (частично), показывая нам этакий вариант обратного САО и иже с ним. Мол, весь мир игра, а мы в нем НПЦ. С продвижением сюжета нас окунают в атмосферу вокруг ГГини, чем-то напоминающую типичный гайнаксотриггер в духе Гуррен-Лаганна или КлК (у ГГини, в какой-то мере, схожая мотивация, а также - поведение, да и анимация, в общем-то, схожа местами). Чуть позже - нас потчуют Мертвыми листьями (побег из тюряги так схож, что прям если это не отсылка, то я даже не знаю), а затем - натуральная Корпорация монстров. Камера с "дверьми", роль которой тут исполняют контейнеры с "игровыми персонажами" - вообще полностью идентична. Но и это не все - трио "зэков" - Донателло, Тёрки и Джилл - кто-то чисто внешне, а кто-то и по характеру-поведению - калька с тройки главных персонажей этой самой Корпорации Монстров (Пушистый Салли, одноглазый и не совсем дурак - Майк Вазовски и многорукий и зубастый злодей - Рэндалл). В итоге - глобальный махач и хэппи-энд (пардон за спойлер, но...).
Хэппи-энд, кстати, тоже в духе Корпорации Монстров, где изначально добывали энергию в виде страха детей, а потом - от смеха. Так и тут - игру-мочилово превратили в веселую ферму и все счастливы (ага, щас, покажите мне заядлых игроков в какой-нибудь овервотч или там батлфилд, которые обрадуются переходу на ферму).
Редкие комедийные моменты, в основном, держатся на рожах персонажей, очевидно, на отсылках (если это, конечно, отсылки вообще) и на маскотах, вроде Пайпа. Драматичные - в основном на "обожемой, мир не такой, как я себе представляла" и "борись-борись-борись".
Сами по себе персонажи - достаточно типичные и ничем особенным не блещут. ГГиня - базовый адепт "Я хочу стать сильной, чтобы защищать всех и прекратить эту войну". ГГ - "Я слишком стар для всего этого дерьма, да и вообще, все бесполезно, а тут еще эта стрела в колено". Ну и остальные, которые, по большей части, вообще реальные НПЦ с парой реплик, алгоритмом поведения и без какой-либо предыстории.
Очевидно, многим, также, бросается в глаза дизайн "киборгов", который вызывает у ряда людей ассоциации с фиксиками. Что есть то есть. С другой стороны - закон жанра, в котором, вроде бы, есть смерть, но все равно возрастной рейтинг и надо добавить няшностей. Благодаря их внешнему виду, что естественно, какой-либо драмы или героизма в поведении - не особо ощущалось. Даже жертва самогонщика выглядела смешно. И это, к слову, если вообще забыть о том, что если уж он так рванул, то явно можно было сочинить как это сделать без жертв и подорвать всю эту фигню с самого начала, не устраивая цирк с квадратными чуваками из Маззи (Корвакс, если лень гуглить о ком это я).
Подытоживая - тайтл, в принципе, смотрибельный, но это то, что можно назвать апофеозом проходняка. Никогда солянка, понадерганная отовсюду, не будет чем-то особенно годным. Запоминающихся моментов там почти нет, а те, что есть - связаны с другими произведениями, которые явно натолкнули на определенные мысли авторов этого аниме. Такие дела.
Декаданс же идеально описывает стишок про плов:
Берём сначала укропу!
Потом кошачью жопу!
25 картошек!
17 вагиновошек!
Ведро воды и шланг туды!
Охапка дров - Декаданс готов!
З.Ы. забыл упомянуть, что тайтл еще во многом похож на За гранью миров.