Есть одна фишка у Trigger'ов. Могут выпускать авторские проекта, так и релизы, созданные для коммеркции. Например, Kiznaiver или участие в создании Милый во Франксе студия взялась как будто в попытке «попасть в фокус-группу» и заработать денег, а вот в Little Witch Academia и SSSS.Gridman Дух Квентина Тарантино легко чувствуется. Он сумасшедший киноман, который снимает фильмы, которые хочет посмотреть.
BNA, вероятно, следует отнести ко второй категории, но это не лучшая работа студии. Ё Ёсинари повторно использует многие образы, которые он ранее использовал в «Академии маленьких ведьм». Неунывающая героиня и ее взрослый наставник-легенда, скрывающий свое прошлое, спасают «волшебный» мир от разрушения под давлением повседневной реальности. Хотя обстановка, история и персонажи разные, суть истории очень схожа.
При этом темп в BNA быстрее и действий гораздо больше - и здесь это скорее недостаток. Бои и погони прекрасно анимированы, цвета насыщенные, враги гротескные и запоминающиеся, но акценты расставлены так, что разрушения и спецэффекты смотреть становится скучно. LVL UP и новые способности появляются спонтанно и как-то буднично, а ставки в сражениях кажутся гораздо ниже, чем в эпизодах о политике или отношениях. И в этой особенности я подозреваю режиссёра — дело в том, что сценаристом выступил Казуки Накасима (Kill la Kill, Tengen Toppa Gurren Lagann, Promare), изначально экшену могло уделяться большее значение.
Однако BNA определенно стоит посмотреть из-за качественной анимации, несмотря на несколько необычную расстановку акцентов, драйвового саундтрека, милых персонажей и простой, но искренней истории о человечности, принятии себя и жизни в обществе, которая оставляет тёплые чувства после просмотра.
BNA, вероятно, следует отнести ко второй категории, но это не лучшая работа студии. Ё Ёсинари повторно использует многие образы, которые он ранее использовал в «Академии маленьких ведьм». Неунывающая героиня и ее взрослый наставник-легенда, скрывающий свое прошлое, спасают «волшебный» мир от разрушения под давлением повседневной реальности. Хотя обстановка, история и персонажи разные, суть истории очень схожа.
При этом темп в BNA быстрее и действий гораздо больше - и здесь это скорее недостаток. Бои и погони прекрасно анимированы, цвета насыщенные, враги гротескные и запоминающиеся, но акценты расставлены так, что разрушения и спецэффекты смотреть становится скучно. LVL UP и новые способности появляются спонтанно и как-то буднично, а ставки в сражениях кажутся гораздо ниже, чем в эпизодах о политике или отношениях. И в этой особенности я подозреваю режиссёра — дело в том, что сценаристом выступил Казуки Накасима (Kill la Kill, Tengen Toppa Gurren Lagann, Promare), изначально экшену могло уделяться большее значение.
Однако BNA определенно стоит посмотреть из-за качественной анимации, несмотря на несколько необычную расстановку акцентов, драйвового саундтрека, милых персонажей и простой, но искренней истории о человечности, принятии себя и жизни в обществе, которая оставляет тёплые чувства после просмотра.
Комментарии
Твой комментарий
4 плана с 3-мя анимированными - это что-то невиданное.
@RUWASU@S John, да, твое точнее передает. Исправлю)@S John@RUWASU, да как желаешь, я просто к слову.) Вот еще клипы:@RUWASU@S John, чем еще интересная рисовка, так тем, что отчасти напоминает киберпанковскую двжиуху в городах. Тоже может цеплять)