Эндинги новые каждую серию. Японские аниматоры всё ещё не могут в велосипеды. Лирика в опенинге звучит, словно записанная поверх караоке, что прикольно.
1600x9001600x9001600x9001600x9001600x900
От суицидально-депрессивной, уставшей от загруженной бытом ГГ-тянки и её мыслей (сильная сторона тайтла) нас перекидывают к быдло-соскам с их скучными деревенскими реакциями на происходящее, со сварливыми характерами и с нездоровыми самооценками (это сделано намеренно, так как далее тянки исправляются и сплочаются, и в этом идейная суть "22/7", но тем не менее). Плюсом к этому идёт подземная штаб-квартира уровня NERV, под буквальную копирку некоторых сцен из Евы ,с откровенно аномальной магической шнягой на стене, от которой зависит судьба "Проекта".
Местами заходит, т. к. тайтл бывает артистичен и через вспомогательный визуал вроде как даёт информации о персонажах и о каком-то смутном их будущем. Внимания постепенно переключается даже на быдло-тян и всякие предыстории. Но... В 3-ей серии на выступлении CGI вписано заоблачно плохо, а местами срежиссировано в духе . Да и в целом, персонажи от происходящего "раскрытия" стали лично мне непонятны, непредсказуемы и показушно-излишне дружелюбны друг к другу.
На четвёртом заунывном эпизоде с дохлой бабкой я утерял надежду на серьёзность, подтекст и новизну тайтла. Глянул последние серии. Всякие твисты из прошлого там есть, но это такое-себе. Важно другое. При местной психологической-то составляющей и сути "Проекта" -- это аниме значительно бы выиграло, будь оно неразмусоленной полнометражкой с уклоном в символизм, который тут и без того крепко вплетён в повествование, и о котором почему-то никто не говорит (местный режиссёр был в составе ведущих аниматоров Shoujo Kakumei UtenaЮная революционерка Утэна, к слову).
1600x9001600x9001600x9001600x9001600x900
От суицидально-депрессивной, уставшей от загруженной бытом ГГ-тянки и её мыслей (сильная сторона тайтла) нас перекидывают к быдло-соскам с их скучными деревенскими реакциями на происходящее, со сварливыми характерами и с нездоровыми самооценками (это сделано намеренно, так как далее тянки исправляются и сплочаются, и в этом идейная суть "22/7", но тем не менее). Плюсом к этому идёт подземная штаб-квартира уровня NERV, под буквальную копирку некоторых сцен из Евы ,с откровенно аномальной магической шнягой на стене, от которой зависит судьба "Проекта".
Местами заходит, т. к. тайтл бывает артистичен и через вспомогательный визуал вроде как даёт информации о персонажах и о каком-то смутном их будущем. Внимания постепенно переключается даже на быдло-тян и всякие предыстории. Но... В 3-ей серии на выступлении CGI вписано заоблачно плохо, а местами срежиссировано в духе . Да и в целом, персонажи от происходящего "раскрытия" стали лично мне непонятны, непредсказуемы и показушно-излишне дружелюбны друг к другу.
На четвёртом заунывном эпизоде с дохлой бабкой я утерял надежду на серьёзность, подтекст и новизну тайтла. Глянул последние серии. Всякие твисты из прошлого там есть, но это такое-себе. Важно другое. При местной психологической-то составляющей и сути "Проекта" -- это аниме значительно бы выиграло, будь оно неразмусоленной полнометражкой с уклоном в символизм, который тут и без того крепко вплетён в повествование, и о котором почему-то никто не говорит (местный режиссёр был в составе ведущих аниматоров Shoujo Kakumei UtenaЮная революционерка Утэна, к слову).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев