Плюсы: Хорошая рисовка, разные истории
Относительно: Звук особо не запоминается, сюжет не зацепил
Минусы: Отвратительные персонажи и их взаимоотношения. Конкретно я говорю об учительнице и родителях гг. Первая серия это откровенное издевательство над гг, которое при этом подаётся как норма и ни капли не ухудшает её отношения с учительницей и родителями.
Отдельно хочу отметить, что в комментариях многие жалуются, что гг ЧСВ, но я такого в аниме не заметил, она ведёт себя вполне адекватно, не бросаясь на помощь всем подряд, а её периодические комплименты в свою сторону являются скорее элементом сказочного стиля повествования. Также многие отзываются в стиле: "Ожидал "Путешествие Кино", но это не оно, плохо", я считаю, что это совершенно неправильный подход к оцениваю, и стоит рассматривать это аниме как самостоятельный продукт, что, однако, не отменяет весьма невысокого качества.
Относительно: Звук особо не запоминается, сюжет не зацепил
Минусы: Отвратительные персонажи и их взаимоотношения. Конкретно я говорю об учительнице и родителях гг. Первая серия это откровенное издевательство над гг, которое при этом подаётся как норма и ни капли не ухудшает её отношения с учительницей и родителями.
Потом ещё фраза матери: "Не считай себя особенной", насколько нужно ненавидеть своего ребёнка, чтобы на пустом месте говорить ему такое, хотя судя по тому, что мать заплатила учительнице за издевательства над дочерью, она действительно её ненавидит, либо у неё серьёзные проблемы с головой, при этом после героиня снова пересекается с учительнице, и снова та вставляет ей палки в колёса,и снова это не влияет на их отношения
Отдельно хочу отметить, что в комментариях многие жалуются, что гг ЧСВ, но я такого в аниме не заметил, она ведёт себя вполне адекватно, не бросаясь на помощь всем подряд, а её периодические комплименты в свою сторону являются скорее элементом сказочного стиля повествования. Также многие отзываются в стиле: "Ожидал "Путешествие Кино", но это не оно, плохо", я считаю, что это совершенно неправильный подход к оцениваю, и стоит рассматривать это аниме как самостоятельный продукт, что, однако, не отменяет весьма невысокого качества.
Комментарии
Твой комментарий
Но всё же кое что в семье Элейны происходит неправильное, если обратиться к временам ещё маленькой Элейны. Викторика, из-за этой своей большой любви и желания защитить своё чадо, без тени мысли позволила маленькой Элейне добровольно похоронить всё своё детство за учёбой и книгами ради грёз по книжке про её же жизнь будучи путешественником, с чего Элейна выросла нелюдимкой без единого друга и отсутствием социальных навыков. Но чего Элейна добилась после этого? Стала ли она сильнейшей ведьмой которая может показать сверхвыдающиеся магические способности? Нет. После всех своих стараний, она стала всего лишь среднячком среди всех ведьм, причём довольно слабым, ведь в магических битвах Элейна либо проигрывает, либо сводит в ничью, очень редко побеждает. Зато Элейна успешно стала копией своей матери, такой же твистнутой личностью как и она - преступник в бегах которого также уже арестовывали за скамерство в одной и той же стране.
Вот и получается что твоя критика Викторики это палка о двух концах, с одной стороны Викторика очевидно некомпетентна как мать, но с другой стороны, если приводить параллель с другими матерями она по крайней мере старается быть достойной, прибегая к закаливанию своего ребёнка что бы он не умер в этом сумасшедшем и тёмном мире(ранобе дарковее чем экранизация), и это несмотря на своё собственное тёмное детство(в 10 лет Викторика отправилась в путешествие по миру потому что была "задушена" атмосферой приюта, в итоге когда она искала работу в одной стране она чуть не была продана в рабство).
@MisaGu,@dolig03,@Enimant@รςɭเгՇ, Респект )@รςɭเгՇ, разнес по фактам, унизил как младенца, моё увожение. Надо бы почитать первоисточник.@รςɭเгՇ, можно хотя бы в кратце, что там такого в 16 томе, прям интересно@รςɭเгՇ@Enimant, блин, по идее эту историю, которая называется "Сумрачное Хельве", лучше читать самому ибо сносящие башку твисты по лору и прочему, да и приличная объёмность самой истории...ну ладно, приведу кое что, но это далеко не весь контент этой истории, а всего лишь биография виновника торжества.300 лет назад, Кларис будучи маленьким ребёнком, жила идеализированную жизнь со своей нежной матерью, которая учила её магии и постоянно одаряла её любовью и заботой приговаривая "Ты моё сокровище". Однако, когда Кларис стукнуло 10 лет, всему этому пришёл конец. Это день, когда в стране впервые появились Мертвецы которые забрали множества жизней...и мать Кларис была в числе них, став убитой воскресшим своим же мужем(он умер после рождения Кларис). И вот тогда, когда Кларис на своих глазах потеряла всё, она поклялась себе отомстить Мертвецам за смерть матери, а также не допустить того чтобы другие люди теряли своих любимых из-за них. Так и началась её бесконечная охота. Заручившись огромной косой, постоянно убивая Мертвецов и постепенно обрастая единомышленниками в итоге основав мощную и влиятельную организацию "Общество Полумесяца".
Шли рутинные дни охоты на Мертвецов и Кларис стукнуло 15, именно тогда она на улицах встретила свою воскресшую мать. Она помнила, всю ту любовь что получала от неё и теплилась надеждой что сможет спасти свою мать но...воскресший дух любящей матери прокричала что то совершенно дикое. выплёвывая одно и тоже словно в бреду: "Было бы лучше, если бы я тебя никогда не рожала.", "Если бы не ты, я была бы с ним!", "Если бы не ты! Если бы не ты, я была бы свободной!". Кларис просто не могла в это поверить, как её любящая и нежная мать которую она помнила, могла сказать что то настолько ужасное. Поэтому, расценив такое поведение как "нормальное" для нечеловека и упокоив взмахом косы свою мать с обещанием спасти её, она решила углубиться в исследовании природы Мертвецов и вот что стало ясно: Мертвецы это продукт совмещения части человеческой души и магической энергии исходящей из ближайших густых лесов(типично для этого тайтла когда леса порождают всевозможные мутации и аномалии губящие страны и людей), которые воскресают с последними, горькими чувствами перед смертью. Уяснив для себя полученную информацию она во первых убедилась что человек после смерти остаётся на этой земле, во вторых, что она сможет собрать все части души своей матери в одно целое.
Годы шли, Кларис уже в преклонном возрасте, ознаменовывая скорую биологическую смерть. К этому времени статус Кларис уже был абсолютен - количество людей что подчинялись ей было слишком огромным, и осознавая что человеческой жизни попросту не хватит на сбор частей души она наконец решилась на одно разработанное ею заклинание - Заклинание Реинкарнации. Однако это заклинание в самой своей сути было абсолютно бесчеловечным. Оно позволяло человеку занять место нерождённого ребёнка в утробе чужого человека, насильно выталкивая оригинальную душу, которая вскоре, становится тем самым Мертвецом только более опасного типа - Блуждающий Мертвец, ведь все эти души детей отчаянно стремятся увидеть свою мать. Но Кларис просто убивает их всех, и так на протяжении сотен лет. Она убила бесчисленное количество людских душ, а из-за бесконечных реинкарнаций вскоре и вовсе забыла как выглядела её мать, чем была первоначальная цель и ради чего в принципе перевоплощается.
В какой то момент, ей напомнили своё давнее сердце, ведь взгляд отвращения который обратила на неё её очередная реинкарнационная мать, совпадал с тем что она как-то раз увидела от своей настоящей матери, 300 лет назад. И она поняла, очень горькую истину - мать её никогда не любила, она прожила все эти множества жизней будучи никогда по настоящему не любимой как дочь, а значит сбор души матери не имеет больше никакого смысла. Это осознание зародило в ней одно единственное желание -.иметь идеального родителя, быть любимой как дочь, и ради этого она готова уничтожать всё, и если что то, хоть немного отклонится от образа этого идеала - она сотрёт Ошибку - Человека - Свою Мать и начнёт новую жизнь сначала.
Элейна с этой правды была в полном шоке - Кларис несёт на себе бремя правителя всей страны, жители которой считают её Святой и Хранителем, а все другие страны - Сыном Божьим, но убивает людей каждый раз когда перевоплощается, повторяя бессмысленно цикл смерть->реинкарнация бесконечно с по сути надеждой на ничто. И самое ужасающее в ней это то что остановить её невозможно, да хоть даже Магической Ассоциации, потому что она самая могущественная ведьма в мире, единственная в своём роде кто использует огромную косу в качестве волшебной палочки и вольна делать с другими странами и людьми что угодно, при этом её действия не подпитаны ничем человеческим. Это словно сломанная программа не видящая ничего вокруг себя кроме одной единственной цели.
Ах да, Кларис также намеревалась убить Элейну как слишком знающего человека пытавшегося перед её носом копать под неё же(всё потому что Кларис успешно убедила Элейну своим очень дружелюбным, заботливым характером и отношением в том что она хороший человек), но по воле автора Кларис в итоге позволяет покинуть Элейне свою страну живой, под предлогом того, что она помогала ей ночами с убийством Мертвецов и Блуждающих Мертвецов(это всё человеческие души напоминаю).
1350x1920
На этой иллюстрации Кларис и Элейна, что стоят возле разрубленной самой же Кларис на две части её матери. Причина почему Кларис убила свою мать(и по догадкам Элейны похоже такое не первый раз) лежит напрямую в её правилах "Когда кто-то видит то - что не должен был видеть, я не могу оставить его в живых. Ростки беспокойства должны быть вычищены."
@Enimant@รςɭเгՇ, тут погляжу, что не персонаж, то страдалец, который страдал или будет страдать, что интересно все эти персонажи девушки(полистал иллюстрации). Берсерк какой-то, только с девочками. Редко заглядываю на подобного рода работы, поэтому не привычноХотя меня заинтересовало, почему мать, если её и не любила, то зачем собственно растила? Или это Кларис идеализировала образ матери из-за детской наивности? И недопонял, момент, когда Элейну отпустили. Какой в этом прок и разве это не противоречит её же правилам? Но тут, пожалуй, стоит самому почитать как я понял
Было интересно это прочитать, поэтому мои благодарности
@รςɭเгՇКое что, из его изначальных сюжетов некоторых историй, ему пришлось вовсе переделывать ибо слишком жестоко(арка Амнезии к примеру).
Я полагаю ответ кроется в словах нынешней матери Кларис.
Когда Элейна с ней разговаривала, та рассказала насколько ей всё было отвратительно в этой стране(она не коренной житель, а её муж да) и что она не может простить Кларис за это, но каждый раз когда она смотрит на неё - в её чертах, манерах, улыбке...она видит лицо своего давно умершего мужа(тоже причём умершего). Хоть тело её дочери и занял какой то чужак, но с другой стороны, она единственное что напоминает ей о любимом человеке. И несмотря на всё то отвращение, она всё равно пытается понять Кларис и наслаждаться тем маленьким счастьем что та даёт ей играя идеальную дочь, успокаивая себя тем будто она её настоящая дочь. Это очень искажённые отношения между родителем и ребёнком, бесконечно далёкие от идеала, но нынешней матери Кларис даже столь незначительного было достаточно, за тот ад в котором она живёт изо дня в день.
Чем закончилась жизнь матери Кларис ты уже и сам увидел.
Разумеется противоречит ёмаё, о чём я и говорил выше что этот момент был тупо "волей автора", поскольку та сцена была идеальной для смерти Элейны(японцы, китайцы и прочие читавшие эту историю люди все задавались вопросом почему Кларис позволила Элейне уйти живой). Элейна копает под тёмную истину сильнейшего мира, а потом плавно задаёт ей невероятно опасный вопрос "Куда делись дети которые должны были родиться?" сидя к ней спиной возле трупа матери Кларис, на что Кларис ничего не ответив, только лязгнула своей косой когда взяла её в руки стоя сзади Элейны, но вместо того что бы быстро прикончить Элейну она лишь прошептала ей в спину "Поскольку ты усердно работала сегодня ночью - я сделаю вид что не слышала этого.". А в дальнейшем рассказала Элейне вообще абсолютно всё подтвердив каждую из догадок Элейны, что капец как странно, но с другой стороны, а что самой Кларс от этого будет даже если допустим Элейна проболтается - да ничего. Кларис зовётся всеми другими странами как "Сын Божий" потому что заставляла заткнуться своей силой те страны что усомнялись в её этой силе, а если кто то из стран смели вторгаться в её владения она собственноручно полностью сокрушала их.
Не то что бы прям Берсерк. Не, определённо здесь есть истории что по уровню реально какой то Берсерк, но в большинстве случаев это просто Kino no Tabi 2.0 либо какая то абсурдная комедия доходящая до Гинтама юмора даже(в конце концов автор фан обоих из этих). Я лично привык называть Majo no Tabitabi как комедия в Дарк Фэнтези мире.
@Enimant@รςɭเгՇ,@รςɭเгՇ@Enimant@รςɭเгՇ, какой специфичный "любовный" треугольник. Тут прям, какой-то аналог "эдипова комплекса". Отдам автору должное, даже Tatsuki Fujimoto не ломал мне так мозг. Просто не типичный подход к постройки личности персонажа@รςɭเгՇ@Enimant, ой да чего только в голове у людей не творится в мире Элейны. В конце концов автор просто отражает всю грязь нашего же мира через книгу ибо он разочарован в нём. Но должен сказать, его начитанность и глубокий интерес к человеческой природе вызывает сплошное уважение.@Enimant@รςɭเгՇ, да как-то, если по комментам судить, так там не жизнь, а "тлен". Это конечно, может быть интересно, но всё же не всё повествование этому уделять. Приестся же@รςɭเгՇ@Enimant, ты имеешь ввиду повествование всей серии или что? Если да - то нет, автор не пишет один только дарк здесь куча историй другого жанра и тона. А писать сплошной дарк ему тупо редактор не позволит, он вообще единственный кто может сдерживать автора от писания чернухи и даже забеспокоился о его внутреннем состоянии, когда увидел рукопись состоящую из сплошь дарк историй.Вот если что соотношение контента в порядке убывания: Причудливые/странные сказки, Треш-Комедия, Драма, Дарк(раскрывают весь мир и являются главным блюдом), Wholesome/милота, Хоррор.