![Ana-kun](https://desu.shikimori.one/system/users/x48/536340.png?1556685973)
Начали бодренько, потом пошла какая то игра в драму... в общем, середина малость провисла, потом снова выровнялось... появились новые персонажи, не уступающие прежним. С другой стороны, характеры так слепили, что в действия персонажей с трудом веришь, - оставили б развиваться основную сюжетную линию, на которой обильно плодоносили лозы юмора, и было б замечательно. Но авторам захотелось показать взросление и рост, и на мой взгляд, показали не очень удачно. Впрочем, что ожидать от развлекательного сериала))) если в третий сезон добавят ещё больше "серьёзности" думаю, получим очередную смесь трагедии и комедии, из серии "богатые тоже плачут"
Комментарии
Твой комментарий
Это не только к вам, вообще ко всем.
Или может вы настолько уважаете ассистентов мангак, что и их считаете авторами тоже. Ну разве что так.
@Роман Кушнир,@Ana-kun,@InForMeR,@anyiome@Toku Tonari, ну раз ко всем, то не могу пройти мимо и не сообщить тебе от лица всех, что экранизация, как правило, создается иными людьми, часто даже без участия автора первоисточника. И эти люди вносят свой вклад в творческий процесс, иногда настолько существенный, что на выходе получается совсем иное произведение (см. Призрак в доспехах). Вот так и получается, что у экранизации произведения есть авторы, то есть, как минимум, автор первоисточника, сценарист(ы) и режиссер(ы).@Toku Tonari@Роман Кушнир, Надо было уточнить сразу, что я в приоритете имел ввиду Кагую.В Кагуе работа сценариста ограничивается тем, что нужно вырезать какие-то диалоги, чтобы впихнуться в ~20 минут хронометража. Никакие сюжетные ходы или даже шутки (кроме последней аниме-ориджинал сцены) не могу приписать сценаристу. Режиссеру - да, визуальных гэгов полно, но он наверно не так сильно правит сценарий, написанный сценаристом, потому что они один в один идут по манге.
слева сверху
Я смотрел последние две серии в равках. Специально, чтобы можно было понимать, что говорят, чуваки с дискорда (ну вот, я сам это использую - а может там все это делал один человек, а я говорю чуваки) прикрутили показ страницы, которую сейчас показывают в аниме. Все диалоги в точности сопадали 1 в 1. Думаю, даже я бы смог справиться. Интересно, сколько платят сценаристу.
Ладно, я понимаю, что проще перестраховаться, и написать "авторы", на всякий случай, чтобы не ошибиться, а то вдруг реально, в манге все были сплошные гэги, и тут чуваки из комнаты сценаристов и режиссер решили сделать сюжетные арки в конце обоих сезонов.
Ну, такие случаи есть, конечно. Особенно Bones такое любят с Noragami или Kekkai Sensen. Вроде даже в Akagami no Shirayuki-hime тоже были филлеры в сезонах.
В англоязычном интернете щас тоже принято говорить they/them на всякий случай, даже если знаешь точно, что автор один, потому что это может оказаться женщина, так что не ясно.
@Роман Кушнир@Toku Tonari, во-первых, зачем мне тебя на чем-то подлавливать? Во-вторых, даже если анима, как Кагуя, почти покадровая экранизация манги, сценарист с режиссером все равно вносят те или иные изменения, даже если они вносятся путем вырезания. Например, в процессе обсуждения 11 серии выяснилось, что авторы аниме вырезали оттуда маленький нюанс, что Кагуя не просто добилась перевода того чела из школы, а еще и сослала его семью в Камбоджу. А это немножко меняет ситуацию и делает моральный облик Кагуи... скажем так, несколько более спорным.Так что, если это не какой-то уникальный случай, когда манга и аниме делаются одним человеком, у экранизации всегда авторы.
@Toku TonariВот этот фрейм тоже вырезали
@Роман Кушнир@Toku Tonari, охрененный спойлер, канеш. Кагуя отправила некоего чела в Камбоджу. Ну все, теперь сюжет раскрыт! Ведь во всем аниме был только один некий чел.Без разницы, какие конкретно фреймы они вырезали — важно, что это меняет акценты истории. Так что у аниме авторы — у манги автор.
@Toku Tonari, мангу не читал, имел ввиду аниме. которое часто коллективный продукт - режиссер, сценаристы и прочие)))@Toku Tonari,@QIWI@Ana-kun, в глубине души, я тоже это понимаю, но все же после стольких лет решил задать@Ana-kun@Toku Tonari,а про редакторов вы наверное забыли? которые не выпустят гениальное творение одного одинокого работящего индивидуума, если оно не пройдёт некий ценз. И как бы пишет то всё один автор, а продукт уже совместный.
@AlistaiRay, Спасибо)@Toku Tonari, Я это прекрасно знаю, но мне честно говоря по барабану, один там человек пишет или несколько. Оценивается в первую очередь конечный результат.@Ana-kun, неа, вот здесь ты не прав. не зря фильмы хайпятся на именах режиссера "от режиссера Начало и Интерстелар Нолана", или "от режиссера Терминатора 2 и Титаника Спилберга" и т.д. да там работает куча народу над созданием фильма, но главные люди это продюсер (вне сьемочной площадки) и режиссер (на самой площадке) и от них зависит успех или провал фильмов. аниме работает по тому же принципу ну и бюджет должен быть не 2,5 доширака. это тоже надо упомянуть. но я уже который раз убедился, что анимешники в большинстве своем не разбираются в кинематографе и не знают очевидных вещей, и вообще если они даже не понимают смысл сюжета, арок персонажей или режиссерских приемов в аниме, то все очень плохо@Orkwar@QIWI, Кэмерон - режиссер Терминатора и Титаника.И далеко не все фильмы (а уж тем более сериалы) хайпятся на имени режиссера или начинают ассоциироваться с ним.
@QIWI@Orkwar, посыпаю голову пеплом@Toku Tonari, точно не помню, помоему, у Дзюндзи Ито есть манга как мангака рисует мангу... и сколько факторов влияет на автора)))