Как же меня огорчают потуги в драму.
Под грустную музыку таким жалостливым голоском подруга Мико рассказывает какая Мико-тян классная, правильная, порядочная, но ее никто не понимает, на нее косо смотрят, а ей знаете больно, она страдает! Это отвратительно. ход взять на жалость.
С Ишигами вышло уже не так кринжово, но мэн, эта подача и форсед драма..Один персонаж прям "кричит" что вот я тут играю мерзкого ублюдка, я тут злодей. Остальные все как один не верят, гнобят, и осуждают Ишигами по-страшному. На Ишигами в миг обрушивается вселенская несправедливость. Все против него. Все это выглядит натянуто и искусственно. Но хотя бы флешбек полноценно показывают, а не как выше один персонаж жалостливым голоском под грустнявую музыку рассказывает душещипательную историю о другом персонаже.
В итоге две серии. Две серии в сезоне посвящены этой форсед драме. Две худшие серии. Шестая и одиннадцатая. Это уже не ложка дегтя, а целая лопата.
Жаль, что автор не придерживается онли комедии, которая у него получается хорошо, а лезет в драматишность, которая у него выходит плохо.
А еще жаль, что у Хаясаки так мало экранного времени. Попытка запикапить Миюки за 24 часа одна из лучших сцен в сезоне.
Под грустную музыку таким жалостливым голоском подруга Мико рассказывает какая Мико-тян классная, правильная, порядочная, но ее никто не понимает, на нее косо смотрят, а ей знаете больно, она страдает! Это отвратительно. ход взять на жалость.
С Ишигами вышло уже не так кринжово, но мэн, эта подача и форсед драма..Один персонаж прям "кричит" что вот я тут играю мерзкого ублюдка, я тут злодей. Остальные все как один не верят, гнобят, и осуждают Ишигами по-страшному. На Ишигами в миг обрушивается вселенская несправедливость. Все против него. Все это выглядит натянуто и искусственно. Но хотя бы флешбек полноценно показывают, а не как выше один персонаж жалостливым голоском под грустнявую музыку рассказывает душещипательную историю о другом персонаже.
В итоге две серии. Две серии в сезоне посвящены этой форсед драме. Две худшие серии. Шестая и одиннадцатая. Это уже не ложка дегтя, а целая лопата.
Жаль, что автор не придерживается онли комедии, которая у него получается хорошо, а лезет в драматишность, которая у него выходит плохо.
А еще жаль, что у Хаясаки так мало экранного времени. Попытка запикапить Миюки за 24 часа одна из лучших сцен в сезоне.
Комментарии
Твой комментарий
@Фолина-Чекольте, да ладно тебе, Ишигами хотя бы не взялся на пустом месте посреди сезона, в отличие от Мико.