Всё-таки у меня не поднимется рука сделать отзыв отрицательным, но второй сезон значительно слабее изначально слабейшего первого сезона.
Первый представлял из себя точно такую же нарезку дошкольного юмора и ужимок, но там, хоть и невероятно жидкая, была какая-никакая основа. Кагуя краснела хоть сколько-нибудь постепенно. Первые эпизоды 1-ого сезона она ещё держала лицо и старалась оставаться хладнокровной с покерфейсом, а потом постепенно начала течь и вешаться на Миюки. Это произошло быстрее, чем я рассчитывал, но произошло.
Во втором же сезоне её наделили классическим раздвоением личности, когда она умудряется за секунду переключаться с безумной любви в страшного насасина-убивцу с холодным взглядом. Автор, чтобы продолжать доить аудиторию, просто взял и откатил все усилия героев в первом сезоне назад, отчего второй кажется каким-то чересчур поверхностным и бессмысленным.
Это удивительно. Скелет остался точно таким же, шутка с "Как это мило" продолжает пытать зрителя, но сериал воспринимается на порядок хуже, чем в первом сезоне.
Так же меня очень позабавила ситуация с роспуском школьного совета - мало того, что она сама по себе невероятно предсказуемая и было понятно, что этого не случится, так подобные ситуации смешат ещё и тем, что вот и цена безумной японской любви.
Перешли в разные классы - конец любви.
Перестали ходить в один кружок - конец любви.
Пошли в разные школы - конец любви.
Пошли в разные универы - конец любви.
И все эти прожжённые романтики полностью игнорируют очевидный факт, что все эти любовные игры не более чем развлечение от безделия и игра гормонов, которая заканчивается по щелчку пальцев. А если говорить конкретно об аниме, то герои вообще дети, которые бегают по заранее продуманному лабиринту и от них вообще ничего не зависит. Подобные истории плохи тем, что в них очевиднейшим образом всё выстроено для того, чтобы мышки могли заниматься всей этой дуростью.
Строгий отец Кагуи, который хоть и плевать хотел на свою дочь, в первом сезоне буквально держал её в заложниках в своём дворце не давая даже в школу самой ходить, из-за чего Кагуе приходилось устраивать диверсии и сбегать из дома. Интересно, почему такой ужасный отец ни разу не наказал её за это? Тем не менее, автор ясно дал понять, что Кагуя является птичкой в клетке. Там даже была целая арка с драмой о том, что Кагуя не смогла пойти с "девачками" за нищими покупками. А во втором сезоне автор придумал очередные шизо-скетчи и ситуации и такой "Плевать вообще, пусть Кагуя гуляет с кем хочет, где хочет и когда хочет" - и вот Кагуя ведёт весьма и весьма свободный образ жизни. А ещё в первом сезоне, когда она болела, охрана пропустила мерзкого носителя бубенцов во дворец, в комнату к наследнице мего-корпорации и они там могли делать, что хотят - вот настолько все ситуации происходящие в тайтле являются весьма поверхностной картонкой с огромным количеством противоречий и условностей. Автор сначала создаёт ситуации через которые раскрывает персонажей, а потом взмахом руки выкидывает это в помойку, чтобы создать другие смешнявые(нет) ситуации.
Во втором сезоне ухудшилось всё плохое и хорошее, что было в первом.
Но я продолжаю кайфовать с работы сэйю - они отрабатывают уплаченные деньги с достоинством. Эмоции и шутки отыгрывают на 10 из 10 - только благодаря их прекрасной работе мне удаётся не дропать всё это дело.
А я ведь толком и не запомнил вообще ничего из второго сезона. Только что закончил его смотреть и ничего не помню. Из первого сезона хоть какие-то обрывки воспоминаний сохранились, а тут пусто.
По OVA
Не знаю, что нашло на автора, но вместо того, чтобы размазать фансервис по всему тайтлу равномерно он внезапно решил навалить его в ОВЕ, из-за чего эпизод смотрится пошло и грубо и отталкивает. Одно дело тут грудь в кадре, там панцушот еле заметный, а другое - когда просто со старта весь монитор увешан женской грудью и все эти жалкие сцены в женском душе. Ну сколько можно. Это не классика, это скука и мерзость.
Первый представлял из себя точно такую же нарезку дошкольного юмора и ужимок, но там, хоть и невероятно жидкая, была какая-никакая основа. Кагуя краснела хоть сколько-нибудь постепенно. Первые эпизоды 1-ого сезона она ещё держала лицо и старалась оставаться хладнокровной с покерфейсом, а потом постепенно начала течь и вешаться на Миюки. Это произошло быстрее, чем я рассчитывал, но произошло.
Во втором же сезоне её наделили классическим раздвоением личности, когда она умудряется за секунду переключаться с безумной любви в страшного насасина-убивцу с холодным взглядом. Автор, чтобы продолжать доить аудиторию, просто взял и откатил все усилия героев в первом сезоне назад, отчего второй кажется каким-то чересчур поверхностным и бессмысленным.
Это удивительно. Скелет остался точно таким же, шутка с "Как это мило" продолжает пытать зрителя, но сериал воспринимается на порядок хуже, чем в первом сезоне.
Так же меня очень позабавила ситуация с роспуском школьного совета - мало того, что она сама по себе невероятно предсказуемая и было понятно, что этого не случится, так подобные ситуации смешат ещё и тем, что вот и цена безумной японской любви.
Перешли в разные классы - конец любви.
Перестали ходить в один кружок - конец любви.
Пошли в разные школы - конец любви.
Пошли в разные универы - конец любви.
И все эти прожжённые романтики полностью игнорируют очевидный факт, что все эти любовные игры не более чем развлечение от безделия и игра гормонов, которая заканчивается по щелчку пальцев. А если говорить конкретно об аниме, то герои вообще дети, которые бегают по заранее продуманному лабиринту и от них вообще ничего не зависит. Подобные истории плохи тем, что в них очевиднейшим образом всё выстроено для того, чтобы мышки могли заниматься всей этой дуростью.
Строгий отец Кагуи, который хоть и плевать хотел на свою дочь, в первом сезоне буквально держал её в заложниках в своём дворце не давая даже в школу самой ходить, из-за чего Кагуе приходилось устраивать диверсии и сбегать из дома. Интересно, почему такой ужасный отец ни разу не наказал её за это? Тем не менее, автор ясно дал понять, что Кагуя является птичкой в клетке. Там даже была целая арка с драмой о том, что Кагуя не смогла пойти с "девачками" за нищими покупками. А во втором сезоне автор придумал очередные шизо-скетчи и ситуации и такой "Плевать вообще, пусть Кагуя гуляет с кем хочет, где хочет и когда хочет" - и вот Кагуя ведёт весьма и весьма свободный образ жизни. А ещё в первом сезоне, когда она болела, охрана пропустила мерзкого носителя бубенцов во дворец, в комнату к наследнице мего-корпорации и они там могли делать, что хотят - вот настолько все ситуации происходящие в тайтле являются весьма поверхностной картонкой с огромным количеством противоречий и условностей. Автор сначала создаёт ситуации через которые раскрывает персонажей, а потом взмахом руки выкидывает это в помойку, чтобы создать другие смешнявые(нет) ситуации.
Во втором сезоне ухудшилось всё плохое и хорошее, что было в первом.
Но я продолжаю кайфовать с работы сэйю - они отрабатывают уплаченные деньги с достоинством. Эмоции и шутки отыгрывают на 10 из 10 - только благодаря их прекрасной работе мне удаётся не дропать всё это дело.
А я ведь толком и не запомнил вообще ничего из второго сезона. Только что закончил его смотреть и ничего не помню. Из первого сезона хоть какие-то обрывки воспоминаний сохранились, а тут пусто.
По OVA
Не знаю, что нашло на автора, но вместо того, чтобы размазать фансервис по всему тайтлу равномерно он внезапно решил навалить его в ОВЕ, из-за чего эпизод смотрится пошло и грубо и отталкивает. Одно дело тут грудь в кадре, там панцушот еле заметный, а другое - когда просто со старта весь монитор увешан женской грудью и все эти жалкие сцены в женском душе. Ну сколько можно. Это не классика, это скука и мерзость.