- Впервые слышу, чтобы Мияно так нежно и естественно кого-то озвучивал В целом состав сейю сногсшибательный. Именно он - источник отличной химии между персонажами.
- Правда жизни: чем больше работаешь с детьми, тем сильнее атрофируется чувство юмора.
Сторонники американского "Успешного успеха"- вон отсюда. Здесь только японский "Неуспешный неуспех", только хардкор.
Много времени после просмотра сериала прошло, но заметка по нему так и не смогла вырасти в нормальный отзыв. Долго думала, отчего же. Но перечитав её n-ое количество раз, ответ пришел сам собой.
Вот заметка:
"С Зетсубо сенсеем сериал роднит не только Камия и юмор, построенный на моей боли, но и специфика юмора. В обоих шоу нет реалистичности. Считать ее наличие здесь - подвергать сомнению все то, что делает оба эти сериала прекрасными. Суть в том, что вслух произносится то, что каждый так или иначе подразумевает, но в реальности никто подобного не произнесет, ничего подобного ни за что не произойдет. И то, насколько правдоподобно смотрится данная иллюзия реальности, просто-напросто пугает и пробирает до костей.
А ведь вся суть фокуса в повествовании. К повествованию шуток оба шоу подходят с противоположных сторон. В Зетсубо сенсее у нас были абсурдные скорострельные диалоги, стремительно сменяющаяся композиция, максимальное упрощение для большей наглядности. В Братике все монотонно и медленно. Есть много повторов для наглядной иллюстрации той обречённой закостенелой в ежедневном аду жизни. Много бесполезных деталей, настолько же бесполезных как все то, что из этих деталей в итоге собирается.
Зетсубо сенсей имеет очень творческий выделяющийся подход. Урамичи же в этом совершенно обречённый и безыдейный. Но отсутствие художественности и тотальная усталость от жизни отсюда будет куда более точным отображением эпохи."
От чего же мне было упрямо сказать о сериале еще хоть что-то? Возможно от того, что более в этом сериале ничего сущего и нет. Все герои сериала скорее
Предыстория, которую дает сериал, не добавляет персонажам индивидуальности. А все попойки и поездки на пляж, источки и т.п. тем более
У Урамичи нет наполнения, т.к. нет сущего.
У Урамичи нет формы, т.к. нет художественности.
Так что же у сериала есть? Только Вы, зритель.
Жан-Поль Сартр
Человек находится постоянно вне самого себя. Именно проектируя себя, и теряя себя во вне, он существует как человек
8 депрессивных братьев и суицидальных учителей из 10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев