Хорошо, что в итоге это лепили не шафты. А то было бы несмотрибельно.
А так - вышло довольно неплохое и юморное скетч-шоу на простенькую тему - "Как скрыть свою профессию от дочери и надо ли вообще это делать".
Рисовка простенькая, музыка приятная, персонажи забавные, сюжета почти нет. Что еще надо, чтобы скоротать вечерок-другой?
В принципе, даже придраться особо не к чему, разве что могу выразить пару своих ИМХО касающихся режиссуры и сюжета.
Касательно построения произведения - немного раздражало то, что вот у нас как будто 13 эпизодов. Только 12-й взяли, порезали на ленточки и распихали по первым 11-ти. А 13-й, соответственно, поставили на место 12-го. Вуаля. Не уверен, что было бы лучше, но лично у меня настроение скакало от "ха, а вот это было смешно" до этой самой меланхолии, скрытой в этих кусочках эпизода, которые показывали то в начале серии, то в конце, минуты по полторы-две. Есть такое мнение, что лучше бы просто сделали 10 серий юмора и потом две - не юмора, как говорится. Ну, с вкраплениями, все равно даже относительно драматичная последняя серия - не была его лишена.
Что же касается сюжета - лично я бы (ну, я ж типа такой умный, ага) уцепился бы за тему этих самых коробок. Иными словами - можно было бы вообще начать историю с 8 (например) лет и каждую последующую серию "открывать" коробку, которую оставила дочери мать, тем самым - двигая время вперед. Потому как да, было забавно, но, по итогу, это действительно превратилось в сборник скетчей про папу и десятилетнюю дочь, а не в историю о папе и его дочери. Вместе с этим - это, как мне кажется, усилило бы долю драмы в последней серии, потому что создало бы вес воспоминаниям этих лет. Вместе с тем, зритель вообще особо не в курсе, что происходило в промежутке с 10 до 18 лет Химэ, кроме краткой выжимки событий, приведших к этой самой 12-й серии. И даже если бы это по-прежнему были бы скетчи, то они опирались бы на взрослеющую героиню.
Впрочем, разумеется, я не прав. Потому что автор решил так как решил. И тут уж можно только рассуждать.
Между тем, лучший персонаж этого аниме - Томаруин, являющийся, по сути, основным генератором комичных ситуаций, а порой и этаким катализатором драмы, чтобы не перетянуть эту драму в излишний пафос.
В общем, все равно рекомендую посмотреть, смотрится легко, ненапряжно и душевно.
А так - вышло довольно неплохое и юморное скетч-шоу на простенькую тему - "Как скрыть свою профессию от дочери и надо ли вообще это делать".
Рисовка простенькая, музыка приятная, персонажи забавные, сюжета почти нет. Что еще надо, чтобы скоротать вечерок-другой?
В принципе, даже придраться особо не к чему, разве что могу выразить пару своих ИМХО касающихся режиссуры и сюжета.
Касательно построения произведения - немного раздражало то, что вот у нас как будто 13 эпизодов. Только 12-й взяли, порезали на ленточки и распихали по первым 11-ти. А 13-й, соответственно, поставили на место 12-го. Вуаля. Не уверен, что было бы лучше, но лично у меня настроение скакало от "ха, а вот это было смешно" до этой самой меланхолии, скрытой в этих кусочках эпизода, которые показывали то в начале серии, то в конце, минуты по полторы-две. Есть такое мнение, что лучше бы просто сделали 10 серий юмора и потом две - не юмора, как говорится. Ну, с вкраплениями, все равно даже относительно драматичная последняя серия - не была его лишена.
Что же касается сюжета - лично я бы (ну, я ж типа такой умный, ага) уцепился бы за тему этих самых коробок. Иными словами - можно было бы вообще начать историю с 8 (например) лет и каждую последующую серию "открывать" коробку, которую оставила дочери мать, тем самым - двигая время вперед. Потому как да, было забавно, но, по итогу, это действительно превратилось в сборник скетчей про папу и десятилетнюю дочь, а не в историю о папе и его дочери. Вместе с этим - это, как мне кажется, усилило бы долю драмы в последней серии, потому что создало бы вес воспоминаниям этих лет. Вместе с тем, зритель вообще особо не в курсе, что происходило в промежутке с 10 до 18 лет Химэ, кроме краткой выжимки событий, приведших к этой самой 12-й серии. И даже если бы это по-прежнему были бы скетчи, то они опирались бы на взрослеющую героиню.
Впрочем, разумеется, я не прав. Потому что автор решил так как решил. И тут уж можно только рассуждать.
Между тем, лучший персонаж этого аниме - Томаруин, являющийся, по сути, основным генератором комичных ситуаций, а порой и этаким катализатором драмы, чтобы не перетянуть эту драму в излишний пафос.
В общем, все равно рекомендую посмотреть, смотрится легко, ненапряжно и душевно.