Аниме переоценено и не заслуживает такие высокие оценки, но если сравнивать со всяким исекайным шлаком, то понятно откуда они берутся.
30% тайтла просто слито, даже представить не могу, что арку с островом и всё остальное написал один и тот же автор. Очень жалко, что гг слишком быстро развился, было бы намного лучше, если бы он приобрёл основные человеческие черты к концу сезона, в самом же сериале, получается так, что всё его становление промотали и сразу перешли к экшону и.
Само начало было прекрасным: личная трагедия простого человека, который хочет просто жить и открывать мир, и герой, который перенял его тело и воспоминания о нём и проносит их, тем самым делая его тоже бессмертным.
Далее нам представляют новых персонажей и раскрывают мир, их истории не менее интересны и трагичны, и гг как бы находится с ними в состоянии "симбиоза": он воплощает их желания, делает полноценных их самих, а они его, например
И всё прекрасно, второстепенные персонажи преодолевают себя, растут, как и сам герой, до 14 серии, видимо это тот случай, когда сознание дало и слабоумие. Бессмертный стал типичным тупым челом из сёнена, ни микроба не хочет трогать, а то не дай Бог;жалеет, что убил кротика, хотя при этом сам пытался убить летучую мышь из лука. Никакого взаимного обучения и роста больше не происходит, хотя Тонари тоже ещё ребёнок и простор есть. Да, она меняет свои взгляды и к островитянам и к гг, но причин для этого на самом деле у неё нет, никакого постепенного накопления противоречий не происходит, просто сразу скачок. На всём протяжении этой миниистории было с десяток авторских произволов, которые просто рушили всю историю, один из таких:
30% тайтла просто слито, даже представить не могу, что арку с островом и всё остальное написал один и тот же автор. Очень жалко, что гг слишком быстро развился, было бы намного лучше, если бы он приобрёл основные человеческие черты к концу сезона, в самом же сериале, получается так, что всё его становление промотали и сразу перешли к экшону и
смерти Гугу
Само начало было прекрасным: личная трагедия простого человека, который хочет просто жить и открывать мир, и герой, который перенял его тело и воспоминания о нём и проносит их, тем самым делая его тоже бессмертным.
Далее нам представляют новых персонажей и раскрывают мир, их истории не менее интересны и трагичны, и гг как бы находится с ними в состоянии "симбиоза": он воплощает их желания, делает полноценных их самих, а они его, например
малютка хочет стать матерью и быть взрослой и Бессмертный становится для неё ребёнком и можно сказать, позволяет её совершить взрослый поступок и пожертвовать своей жизнью, ради своей настоящей семьи, для Пиоран он стал внуком, которому она смогла передать свои знания и, благодаря которому повидала мир, для Пароны он стал спасителем и исполнителем её желания об искоренении обряда жертвоприношения и позволил уберечь хоть кого-то от него, как когда-то её саму.
И всё прекрасно, второстепенные персонажи преодолевают себя, растут, как и сам герой, до 14 серии, видимо это тот случай, когда сознание дало и слабоумие. Бессмертный стал типичным тупым челом из сёнена, ни микроба не хочет трогать, а то не дай Бог;жалеет, что убил кротика, хотя при этом сам пытался убить летучую мышь из лука. Никакого взаимного обучения и роста больше не происходит, хотя Тонари тоже ещё ребёнок и простор есть. Да, она меняет свои взгляды и к островитянам и к гг, но причин для этого на самом деле у неё нет, никакого постепенного накопления противоречий не происходит, просто сразу скачок. На всём протяжении этой миниистории было с десяток авторских произволов, которые просто рушили всю историю, один из таких:
спойлер
Подводя итог, у тайтла есть задатки снова стать интересным, да и большая часть серий мне понравилась, так что твёрдую 7 он заслуживает. В конце 19 серии на лодке Бессмертный решил не убивать Хаясэ, зачем он её отпустил, если ему нужно, чтобы она перестала преследовать его, то самое логичное решение договориться, а он вместо этого её косвенно убивает, хотя убить быстрее и надёжнее, а так есть шанс, что она выживет, а значит он просто бежит от проблемы, ведь она всё равно через какое-то время выйдет на его след и будет ему мешать. Ну и министранность в конце: почему наблюдатель не сообщил ему, что рядом с лодкой буквально в 50м есть враг?
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев