Что ж. Девятый тайтл из четырнадцати, что релизнулись недавно. И, на данный момент, худший из всех.
Ни один из восьми предыдущих я не хотел дропнуть так, как этот. Тем не менее - добил. Весь тайтл я думал - какую бы аналогию дать тому, что творилось у меня в голове по мере просмотра. И на тринадцатой серии придумал.
Вот знаете, есть трэш-фильмы. И, лично для меня, разница между хорошим и плохим трэш-фильмом в том, что хорошие не пытаются показать себя чем-то большим, чем трэш. А плохие - пыжатся. Неплохой пример, если брать кино - фильмы Невского. Ну, а если брать аниме, то, вероятно я немного достал уже упоминанием этого говна, но...Вавилон.
В какой-то степени, структура происходящего в этом высере реально смахивает на структуру Вавилона. Начинается все относительно неплохо - там детектив с долькой мистики, тут - боевые искусства. А потом скатывается в то, во что скатывается - в нелогичную кучу всего подряд с кучей тупых мыслей, непродуманным миром, горой роялей и полным идиотизма поведением персонажей.
Я, в свое время, читал манхву. Уж не помню, до какого момента, но это не принципиально. Проблема в том, что у корейцев (я не то, чтобы дофига читал корейской писанины про боевые искусства, однако...), исходя из того, с чем я успел познакомиться, полностью отсутствуют тормоза в этом плане. Такого цирка нет даже в произведениях, где персонажи изначально владеют какими-то сверхсилами. Но здесь - да. Здесь у нас школьники, которые решают судьбу мира. Звучит, конечно, знакомо, для сенена-то. Вот только легче от этого не становится. Даже идиотская (люблю этот довод, потому и использую часто) история в начале Наруты, где он тырит свиток, хоть как-то, но обоснована. Да, маловероятно, что даун, не способный и обычного клона призвать, вдруг за ночь научится призывать сотни боеспособных. Но...все-таки, у него был свиток, у него было время, у него был внутри девятихвостый. А тут телке просто наваляли, она словила водяной галюн и...внезапно стала круче на порядок. Че? Почему? Как? Не важно.
Откровенно говоря, авторам подобных произведений хочется пожелать только одного - годного нарколога. Потому что с каждой серией ощущение, что человек плотно сидит на нескольких десятках разных веществ - усиливается все больше. И то, что начиналось, в общем-то, как просто турнир с махачем сильных школьников, закончилось полетами на драконе, богами, ядерным оружием, телепортами, чуваком с цыганскими фокусами, многохвостыми бисененами и прочей ересью.
В общем, по содержанию - это реально близко к фильмам Невского. Бред на бреде сидит и бредом погоняет. Может, раз уж там все так плохо - у нас будут годные махачи? Не, нифига. Все уныло, однообразно, сами бои, в основном, ведутся на сверхскоростях, а то и в отдалении. А ближе к финалу - так и вообще боев нормальных и нет - сплошные колдунства. На которые всем насрать. Иными словами, мир у нас, как бы, вполне себе знаком с тем, что все эти чудики - могут призывать огонь, молнию и потоки говна с небес на голову противнику. Зачем с такими чуваками вообще самолеты, танки и ядерное оружие - не совсем понятно. А если это только у Кореи (в чем я особо не сомневаюсь) - то какого рожна Южная Корея там еще даже не захватила КНДР.
Чардиз. Возможно, конечно, это все субъективно, но...тут тоже все не очень. Оставим в стороне ублюдские уши и красные носы (уши, в последнее время, вообще у всех ублюдские, достаточно вспомнить Клинок бессмертного или Клинок, рассекающий демонов). Но красные носы это, типа, оригинально. Это, я бы сказал, парусски. Вполне возможно, что там просто все адски синячат и поэтому способны так махаться и дышать огнем. Так вот. Но...серьезно, неужели кому-то понравился ГГ в скоморошьих сапогах, с глазами-винтами и в маске для сна? Или главный Пак, с крестом на лбу? Или вообще хоть кто-нибудь, не считая, разве что, пары судей или других совсем уж сторонних персонажей?
Поливать так до конца. Музыка. На вкус и цвет, конечно, но тут создалось впечатление, что чувак, ответственный за нее, просто рандомно натыкал треков, которые ему по душе. Основная проблема музыки в том, что она не особо-то и соответствует происходящему на экране.
Короче говоря, нафиг такое. Я, конечно, допускаю, что оно кому-то зашло, вон, даже рейтинг 7.25. Но...это просто позорище.
Ни один из восьми предыдущих я не хотел дропнуть так, как этот. Тем не менее - добил. Весь тайтл я думал - какую бы аналогию дать тому, что творилось у меня в голове по мере просмотра. И на тринадцатой серии придумал.
Вот знаете, есть трэш-фильмы. И, лично для меня, разница между хорошим и плохим трэш-фильмом в том, что хорошие не пытаются показать себя чем-то большим, чем трэш. А плохие - пыжатся. Неплохой пример, если брать кино - фильмы Невского. Ну, а если брать аниме, то, вероятно я немного достал уже упоминанием этого говна, но...Вавилон.
В какой-то степени, структура происходящего в этом высере реально смахивает на структуру Вавилона. Начинается все относительно неплохо - там детектив с долькой мистики, тут - боевые искусства. А потом скатывается в то, во что скатывается - в нелогичную кучу всего подряд с кучей тупых мыслей, непродуманным миром, горой роялей и полным идиотизма поведением персонажей.
Я, в свое время, читал манхву. Уж не помню, до какого момента, но это не принципиально. Проблема в том, что у корейцев (я не то, чтобы дофига читал корейской писанины про боевые искусства, однако...), исходя из того, с чем я успел познакомиться, полностью отсутствуют тормоза в этом плане. Такого цирка нет даже в произведениях, где персонажи изначально владеют какими-то сверхсилами. Но здесь - да. Здесь у нас школьники, которые решают судьбу мира. Звучит, конечно, знакомо, для сенена-то. Вот только легче от этого не становится. Даже идиотская (люблю этот довод, потому и использую часто) история в начале Наруты, где он тырит свиток, хоть как-то, но обоснована. Да, маловероятно, что даун, не способный и обычного клона призвать, вдруг за ночь научится призывать сотни боеспособных. Но...все-таки, у него был свиток, у него было время, у него был внутри девятихвостый. А тут телке просто наваляли, она словила водяной галюн и...внезапно стала круче на порядок. Че? Почему? Как? Не важно.
Откровенно говоря, авторам подобных произведений хочется пожелать только одного - годного нарколога. Потому что с каждой серией ощущение, что человек плотно сидит на нескольких десятках разных веществ - усиливается все больше. И то, что начиналось, в общем-то, как просто турнир с махачем сильных школьников, закончилось полетами на драконе, богами, ядерным оружием, телепортами, чуваком с цыганскими фокусами, многохвостыми бисененами и прочей ересью.
В общем, по содержанию - это реально близко к фильмам Невского. Бред на бреде сидит и бредом погоняет. Может, раз уж там все так плохо - у нас будут годные махачи? Не, нифига. Все уныло, однообразно, сами бои, в основном, ведутся на сверхскоростях, а то и в отдалении. А ближе к финалу - так и вообще боев нормальных и нет - сплошные колдунства. На которые всем насрать. Иными словами, мир у нас, как бы, вполне себе знаком с тем, что все эти чудики - могут призывать огонь, молнию и потоки говна с небес на голову противнику. Зачем с такими чуваками вообще самолеты, танки и ядерное оружие - не совсем понятно. А если это только у Кореи (в чем я особо не сомневаюсь) - то какого рожна Южная Корея там еще даже не захватила КНДР.
Чардиз. Возможно, конечно, это все субъективно, но...тут тоже все не очень. Оставим в стороне ублюдские уши и красные носы (уши, в последнее время, вообще у всех ублюдские, достаточно вспомнить Клинок бессмертного или Клинок, рассекающий демонов). Но красные носы это, типа, оригинально. Это, я бы сказал, парусски. Вполне возможно, что там просто все адски синячат и поэтому способны так махаться и дышать огнем. Так вот. Но...серьезно, неужели кому-то понравился ГГ в скоморошьих сапогах, с глазами-винтами и в маске для сна? Или главный Пак, с крестом на лбу? Или вообще хоть кто-нибудь, не считая, разве что, пары судей или других совсем уж сторонних персонажей?
Поливать так до конца. Музыка. На вкус и цвет, конечно, но тут создалось впечатление, что чувак, ответственный за нее, просто рандомно натыкал треков, которые ему по душе. Основная проблема музыки в том, что она не особо-то и соответствует происходящему на экране.
Короче говоря, нафиг такое. Я, конечно, допускаю, что оно кому-то зашло, вон, даже рейтинг 7.25. Но...это просто позорище.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, Хуже чем Джибиэйт?@Polycarpez,@Юнo Гacaй@Keytee Tamirian, пока не знаю@Keytee Tamirian,Джибиэйт топ трешняк ты шо
@Polycarpez, Мне кажется ироничным, что ты засираешь сёнены за резину и так засираешь сёнен, из которого просто вырезали всю резину.@Polycarpez@Temycho, а в чем ирония-то? Я, вроде как, не особо много внимания уделил тому, что там че-то вырезали. Тем более, что манхву-то я и не помню почти что. Так что...это как видеть иронию в том, что я засрал кексик за то, что он слишком сладкий, а потом засрал макарошки, хотя они не сладкие.@Temycho@Polycarpez,@Polycarpez@Temycho, по-моему, лучше тупо без крайностей. И лучше это, чем резина. Потому что это быстрее посмотреть и все. А нагрузка смысловая - аналогичная.Разные ж продукты-то вообще. Ниче ты в кексиках не шаришь.
@Temycho@Polycarpez,@Polycarpez@Temycho, резонно. Но лучше всрать чуток жизни на малый.Да скорее уж Хахантер. Малолетний шкет ищет деда. Проходит через турнир блаблабла. В котором блаблабла. А потом че-то там еще.
@Temycho@Polycarpez, Я скорее отсылался на параллель между Акацки/Ноксом и чуваком-тайным гз, который ловко обманул эту самую крутую организацию, стал мегакрутым и слился от потомка/реинкарнации древнего бога/левой пятки сюжета. Ну и команда из трёх человек, где одна бесполезна, второй туп и легкомысленен, а третий типа эдж-лорд сначала, а потом булочка.Хантер в этом плане всё же более приземлённый. Боги на Землю не спускаются, планетами не кидаются, ядерными ракетами не жонглируют. Но в принципе и он подходит, всё ещё длинносёнен.
@Polycarpez@Temycho, ой, ну в Хахантере их четверо. Колоссальное различие. Да.Ладно, фигня и есть фигня.
@Temycho@Polycarpez, Ну и да, на фоне Джибиэйта GOH - это шедевр. Разница между ними, как между историей из Космополитен и романом "Отцы и дети"@Polycarpez@Temycho, нифига подобного. На фоне ГОХа один только опенинг Джибиэйта уже шедевр.@Temycho@Polycarpez, Ну так опенинг Джибиэйта - это лучшая его часть помимо финальных титров конечно же. Хотя в самом сериале сямисенные мелодии используют максимально ни к месту.@Polycarpez@Temycho, ну, музыка не к месту - это вообще, в последнее время, частая беда.@Temycho@Polycarpez, Это правда. Написать хорошую музыку - дело одно, а грамотно её использовать - совсем другое. И с последним часто лажают. Но я бы не привязывал это конкретно к новым сериалам. Достаточно распространённая проблема в целом.@Polycarpez@Temycho, ну, может проблема в том, что новые я смотрю залпом, поэтому и кажется, что дофига. А старые - как-то вразжопицу. Ну и не только старые.@Temycho@Polycarpez, Скорее всего.@Polycarpez@Temycho, и что там у тебя на очереди?@Temycho@Polycarpez, GOH был в очереди на просмотр с кентом (так как всё связанное с боевыми искусствами идёт туда). Там на очереди трешовые овы/сериалы 90-х/00-х и пересмотр Золотого Камуя.А в моей личной очереди наверное весенние/летние сериалы в порядке уменьшения моего интереса по тому, что я видел. Сначала досмотреть Притворщика, потом Декаданс и так далее