«Я стою на миллионах трупов» — немного удивил. Тайтл выглядел как шаблонный исекай, начиналось — клише. Да что уж, постер к аниме вопил о зря потраченном времени. Тем не менее, тайтл оказался более глубокий, чем кажется на первый взгляд. Думаю, основной причиной оказался сдвинутый акцент с приключений в другом мире на самокопании персонажей. Игровой мир также кажется необычным. С одной стороны он внешне упрощён, но местами возникают проработанные детали. Типа как сон человека, местами сюрреалистичный, местами таинственный, и кажется, что в любой момент этот мир схлопнется в пустоту на ровном месте. С другой стороны, досмотрев до конца, свое мнение переменил.
У меня есть два мнения. Первое — банальная халатность, так как по это вторая работа студии. Второе — это художественный прием. Ближе к концу я поймал себя на мысли, что перепады картинки отмечаются в основном при возвращении героев в реальный мир. А учитывая презрительное отношение главного героя к реальному миру, такой прием имеет место на жизнь. Аспект игры мне чем-то напомнил мир Ганца, правда, куда более лайтовую версию, и чтобы сыграть в ящик, нужно хорошо постараться. Идея с воскрешением по таймеру позволяет либо избегать вовсе, либо хорошо маскировать рояли в кустах, которые были бы неизбежны при смертности персонажей. «Шок-контент» в большинстве случаев подаётся в несерьёзном ключе, хотя иногда проскальзывают прям мрачняк с лужами кетчупа, оторванными конечностями, инвалидами войны, полными ямами трупов и т.д. В основном сюжет рофлит сам с себя, демонстрируя то совершенно клоунского гейммастера с потешным говором и дебильной внешностью, то рыцарские турниры, где ГГ продувает первый же бой.
Отличный твист придумали с «игровым миром», в котором виртуальными оказались только протагонисты, а всё остальное оказалось вполне реальным. Сразу вспомнился похожий годный ход из Zegapain (кстати, советую). С этой инфой «руины древней цивилизации» начали сиять совершенно другими красками и породили множество теорий, является ли этот мир будущим или альтернативным настоящим, что случилось с прошлой цивилизацией, почему героев бросают именно в этот мир и т.д. Всё это, конечно СПГС (а может и нет), но видеть environmental storytelling всегда приятно.
У меня есть два мнения. Первое — банальная халатность, так как по это вторая работа студии. Второе — это художественный прием. Ближе к концу я поймал себя на мысли, что перепады картинки отмечаются в основном при возвращении героев в реальный мир. А учитывая презрительное отношение главного героя к реальному миру, такой прием имеет место на жизнь. Аспект игры мне чем-то напомнил мир Ганца, правда, куда более лайтовую версию, и чтобы сыграть в ящик, нужно хорошо постараться. Идея с воскрешением по таймеру позволяет либо избегать вовсе, либо хорошо маскировать рояли в кустах, которые были бы неизбежны при смертности персонажей. «Шок-контент» в большинстве случаев подаётся в несерьёзном ключе, хотя иногда проскальзывают прям мрачняк с лужами кетчупа, оторванными конечностями, инвалидами войны, полными ямами трупов и т.д. В основном сюжет рофлит сам с себя, демонстрируя то совершенно клоунского гейммастера с потешным говором и дебильной внешностью, то рыцарские турниры, где ГГ продувает первый же бой.
Отличный твист придумали с «игровым миром», в котором виртуальными оказались только протагонисты, а всё остальное оказалось вполне реальным. Сразу вспомнился похожий годный ход из Zegapain (кстати, советую). С этой инфой «руины древней цивилизации» начали сиять совершенно другими красками и породили множество теорий, является ли этот мир будущим или альтернативным настоящим, что случилось с прошлой цивилизацией, почему героев бросают именно в этот мир и т.д. Всё это, конечно СПГС (а может и нет), но видеть environmental storytelling всегда приятно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев