Изначально, в принципе, не планировал продолжать смотреть это дело. Надо сказать - это было правильное решение.
Но стали штамповаться продолжения, вышел еще и спин-офф (который не то, чтобы прям спин-офф на самом деле), думаю - ладно, гляну.
Итак, что мы имеем во втором сезоне? Мы имеем один из самых нелепых любовных треугольников, в котором чувства образуются максимально без каких-либо предпосылок и выглядит все это тупее, чем в стандартном ромкоме. Мы имеем блондинистый рояль с телохранителями, который не отсвечивает все начало сезона, но потом резко выпрыгивает и рассказывает историю о воскрешении (прям кладбище домашних животных, ага). Мы имеем это самое воскрешение, которое напрочь убивает даже ту минимальную (и тупую) драму из первого сезона со смертью героини (про которую я еще в отзыве на первый сезон говорил, что можно было бы ее как и Вельдору просто сожрать, погрузив в стазис и, следовательно, вполне себе также воскресить, как и толпу в этом сезоне). Упомянутый абсолютный ноль в продвижении с распечатыванием Вельдоры решается ровно также, как и все в этом тайтле - по щелчку пальцев. Также нам в лицо пихают геноцид, подавая это как острую необходимость (впоследствии немножко забывая - как будет реагировать народ страны, если королем сделают прихлебателя сопли, убившей тысячи их мужей, отцов, братьев и сыновей, включая тех, кто сдался и просил пощады).
В тайтле все также нет никаких внутренних проблем. Самая большая "проблема" - это кулинарные навыки единорожки, над которыми неустанно шутят до сих пор, ведь это оборжаться как смешно.
Верхушка любовного треугольника, как и все вокруг, спасается по щелчку слизистых пальцев.
Короче, я не знаю, насколько слизеподобным должен быть мозг, чтобы получать удовольствие от просмотра вот этого вот. Наверное, прям как тофу.
Что касается дневников...то это, в сущности, просто слепленный в целый сезон набор из сценок после титров. Местами уморительно смешной (ага, как же). Местами мимимишный. Местами трогательный (ну, типа). Ничего, в целом-то, нового он не открывает, никаких персонажей шире не показывает. Разве что перерисовывает некоторых, кому-то добавив усы, а кому-то убавив сиськи. Зачем-то. Смотрятся Дневники получше основной истории, во многом потому, что они просто набор коротких историй ни о чем. Да, главная история тоже ни о чем, но она пыжится во что-то большее. Дневники этим не страдают, поэтому и претензий к ним меньше.
И да, есть интересные или, хотя бы, приятные персонажи, которых хотелось бы видеть чаще и больше. Вот только они, по большей части, играют либо комичную, либо мимимишную роль. Например, Гобута или Гельд.
По итогу, хоть какое-то подобие цели (распечатать Вельдору) висящее в квест-логе у ГГ просто испарилось. И теперь это натуральная песочница с кучей добрых персонажей, которые просто добрые и никогда не делают зла, а до этого (огры и орки, например) - их просто бес попутал. Уныние, короче говоря.
Но стали штамповаться продолжения, вышел еще и спин-офф (который не то, чтобы прям спин-офф на самом деле), думаю - ладно, гляну.
Итак, что мы имеем во втором сезоне? Мы имеем один из самых нелепых любовных треугольников, в котором чувства образуются максимально без каких-либо предпосылок и выглядит все это тупее, чем в стандартном ромкоме. Мы имеем блондинистый рояль с телохранителями, который не отсвечивает все начало сезона, но потом резко выпрыгивает и рассказывает историю о воскрешении (прям кладбище домашних животных, ага). Мы имеем это самое воскрешение, которое напрочь убивает даже ту минимальную (и тупую) драму из первого сезона со смертью героини (про которую я еще в отзыве на первый сезон говорил, что можно было бы ее как и Вельдору просто сожрать, погрузив в стазис и, следовательно, вполне себе также воскресить, как и толпу в этом сезоне). Упомянутый абсолютный ноль в продвижении с распечатыванием Вельдоры решается ровно также, как и все в этом тайтле - по щелчку пальцев. Также нам в лицо пихают геноцид, подавая это как острую необходимость (впоследствии немножко забывая - как будет реагировать народ страны, если королем сделают прихлебателя сопли, убившей тысячи их мужей, отцов, братьев и сыновей, включая тех, кто сдался и просил пощады).
В тайтле все также нет никаких внутренних проблем. Самая большая "проблема" - это кулинарные навыки единорожки, над которыми неустанно шутят до сих пор, ведь это оборжаться как смешно.
Верхушка любовного треугольника, как и все вокруг, спасается по щелчку слизистых пальцев.
Короче, я не знаю, насколько слизеподобным должен быть мозг, чтобы получать удовольствие от просмотра вот этого вот. Наверное, прям как тофу.
Что касается дневников...то это, в сущности, просто слепленный в целый сезон набор из сценок после титров. Местами уморительно смешной (ага, как же). Местами мимимишный. Местами трогательный (ну, типа). Ничего, в целом-то, нового он не открывает, никаких персонажей шире не показывает. Разве что перерисовывает некоторых, кому-то добавив усы, а кому-то убавив сиськи. Зачем-то. Смотрятся Дневники получше основной истории, во многом потому, что они просто набор коротких историй ни о чем. Да, главная история тоже ни о чем, но она пыжится во что-то большее. Дневники этим не страдают, поэтому и претензий к ним меньше.
И да, есть интересные или, хотя бы, приятные персонажи, которых хотелось бы видеть чаще и больше. Вот только они, по большей части, играют либо комичную, либо мимимишную роль. Например, Гобута или Гельд.
По итогу, хоть какое-то подобие цели (распечатать Вельдору) висящее в квест-логе у ГГ просто испарилось. И теперь это натуральная песочница с кучей добрых персонажей, которые просто добрые и никогда не делают зла, а до этого (огры и орки, например) - их просто бес попутал. Уныние, короче говоря.
Комментарии
Твой комментарий
that, yes, we’ve got all these devastating weapons and
stuff, but we can’t actually use them. They were more for
deterrence. But was that really the case? What’s the point
of spending so much money on weapons you could never
use? Taking all that time to develop them? They’re meant
for launching when the times call for it, no? And if you’re
not supposed to use them on innocent citizens, did that
suddenly make it okay to use them on the battlefield? I
think if you got your brains blown out in a war, you
probably wouldn’t care much about the exact murder
weapon that did the deed, wherever you wound up.
Maybe that was the whole point. You needed to show
people that you were strong if your weapons were ever
going to serve as a deterrent. Maybe there was nothing
wrong with that at all, actually. Look at Ranga, for one —
he’s just sitting there, observing, and nobody’s daring to go
near him. They’re as deterred as they can get.