
Это какой-то позор (с)
После просмотра этого, с позволения сказать, произведения, в голову пришли Акамэ и Данганронпа. Ну, скажем так, в силу некоторых особенностей по отношению к персонажам. Вот только оба тайтла, по сравнению с этим, имеют одну ключевую деталь - там не настолько насрать на персонажей. И, что характерно, персонажам тоже не настолько насрать друг на друга. И если в Ронпе в целом неплохо давят на эмоции и психоз (хоть и с преувеличением), то в Акамэ - вполне себе можешь сказать "Верю", когда видишь реакции окружающих на смерть.
Сразу хочу отметить - оба тайтла мне зашли, однако, я вполне вижу их минусы и не собираюсь оправдывать. Речь, на данный момент, исключительно про эту отдельную черту.
В какой-то степени - сближение персонажей со зрителем происходит благодаря тому, что нас с ними знакомят не в момент, когда они собираются быть убитыми. В этом плане Нана - это прям-таки Война Двенадцати. Если с кем-то поговорили дольше трех секунд - он умрет. Исключение составили только два местных гэга, на которых, по большей части, все равно насрать, потому что они - исключительно гэги. И щеночек.
Все остальные, так сказать, участники шоу, были в тени все время, пока они были не нужны для очередного акта "жестокого" убийства, появлялись в кадре на момент их "арки-смерти" и, вжух, убивались.
Второй проблемой, помимо абсолютной незаинтересованности зрителя в этих персонажей (ну, с чего бы мне переживать из-за условного куна Х, если я его видел три минуты, он выдал пару реплик, поделился историей из жизни и скоропостижно скончался?), является их собственная незаинтересованность. Не, я конечно понимаю, мол, они мнят себя особенными, но...Они школьники. С интеллектом школьника. Да, шиза у ряда из них имеет место быть, но отчего всем так НАСРАТЬ на кучу трупов вокруг них или, как вариант, тупо пропавших без вести одноклассников? Даже потерявшая парня тян вызывает исключительно желание цитировать Станиславского, что уж говорить про других.
Вкупе с предыдущей проблемой, можно отметить и третью - тотальный идиотизм происходящего. Идиотизм, который рушит и потуги в драму, и потуги в детектив, и потуги вообще во что угодно. Все время вертелся один вопрос - ладно, вы все скопом не подозреваете такую няшную Нану. Но Кёя-то почему ни разу не получил претензию, что это он такой подозрительный и всех убивает? Ведь все это стартовало с его прихода в школу. Вообще ноль реакции. Такое ощущение, что это не просто школа для одаренных суперсилами, а школа для одаренных суперсилами даунов. По поводу Кёи тоже задается интересный вопрос - раз уж он приперся разбираться из-за сестры, чего ж он, действительно, болт на трупы-то положил и "А, пофиг, сжигайте"? Но, пожалуй, больше всего негодования вызывает концепция "злобных противников людей Х", то есть, пардон, "одаренных". Которых обзывают врагами человечества. Ладно, допустим. Предположим, что в мире реально до сих пор каждый свято верит, что это пули убивают людей, а не люди. Это здравая мысль, в конце концов, ничего не мешает так считать. Хотя задаешься вопросом - где все, кто считает иначе? Но ладно, пофиг. Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем их свозить на остров, чтобы они там росли, если можно тупо убивать в роддомах? Но ладно, пофиг. Предположим, при рождении силу сразу не распознать (хотя, могли бы и научиться уже). Допустим даже вы их свезли на остров. Дальше что? О, дальше у нас следует гениальный план - отправить на остров простую девочку с промытым мозгом, которая свято верит, что из-за того, что она не закрыла окно - убийца пробрался в дом (ну да, других путей же нет, да и окна - бронированные) через ее комнату, не тронул ее и порешил родителей (хотя, вроде как, нам показывают, что она - не полная дура, но спишем на детскую травму и шок, шиш с ним, у меня щедрая душа).
Не, я даже допускаю, что впоследствии нам выдадут не менее тупую идею - зачем посылать на это дело девочку. В одиночку. Почему это не может быть взрослый мужик в роли учителя? Почему это не может быть просто яд в продуктах? Напалм на остров (мало ли островов-то в Тихом океане)? Да, в конце концов, просто промутили бы Королевскую битву, как в кино. И то веселее смотрелось бы, чем этот потуг в дефектив.
Короче, если вкратце, то аниме про то, как по совершенно тупой причине девочка, ненавидящая картонных персонажей, приехала к ним и нарезала из них ленточки.
О, ну да. Нам постоянно дают понять, что мы обязаны ее понять-простить. Ну, ведь как иначе - ей постоянно капают в мозг, сколько мильёнов людей убьет тот или иной одаренный. Ну да. Силой лечения. Или силой останавливать способности других одаренных.
В общем, слишком тупые мотивы, слишком тупые подводы, слишком тупые персонажи, слишком тупое вообще все. Если вы посчитали это интересным детективом - вам должно быть стыдно, господа.
После просмотра этого, с позволения сказать, произведения, в голову пришли Акамэ и Данганронпа. Ну, скажем так, в силу некоторых особенностей по отношению к персонажам. Вот только оба тайтла, по сравнению с этим, имеют одну ключевую деталь - там не настолько насрать на персонажей. И, что характерно, персонажам тоже не настолько насрать друг на друга. И если в Ронпе в целом неплохо давят на эмоции и психоз (хоть и с преувеличением), то в Акамэ - вполне себе можешь сказать "Верю", когда видишь реакции окружающих на смерть.
Сразу хочу отметить - оба тайтла мне зашли, однако, я вполне вижу их минусы и не собираюсь оправдывать. Речь, на данный момент, исключительно про эту отдельную черту.
В какой-то степени - сближение персонажей со зрителем происходит благодаря тому, что нас с ними знакомят не в момент, когда они собираются быть убитыми. В этом плане Нана - это прям-таки Война Двенадцати. Если с кем-то поговорили дольше трех секунд - он умрет. Исключение составили только два местных гэга, на которых, по большей части, все равно насрать, потому что они - исключительно гэги. И щеночек.
Все остальные, так сказать, участники шоу, были в тени все время, пока они были не нужны для очередного акта "жестокого" убийства, появлялись в кадре на момент их "арки-смерти" и, вжух, убивались.
Второй проблемой, помимо абсолютной незаинтересованности зрителя в этих персонажей (ну, с чего бы мне переживать из-за условного куна Х, если я его видел три минуты, он выдал пару реплик, поделился историей из жизни и скоропостижно скончался?), является их собственная незаинтересованность. Не, я конечно понимаю, мол, они мнят себя особенными, но...Они школьники. С интеллектом школьника. Да, шиза у ряда из них имеет место быть, но отчего всем так НАСРАТЬ на кучу трупов вокруг них или, как вариант, тупо пропавших без вести одноклассников? Даже потерявшая парня тян вызывает исключительно желание цитировать Станиславского, что уж говорить про других.
Вкупе с предыдущей проблемой, можно отметить и третью - тотальный идиотизм происходящего. Идиотизм, который рушит и потуги в драму, и потуги в детектив, и потуги вообще во что угодно. Все время вертелся один вопрос - ладно, вы все скопом не подозреваете такую няшную Нану. Но Кёя-то почему ни разу не получил претензию, что это он такой подозрительный и всех убивает? Ведь все это стартовало с его прихода в школу. Вообще ноль реакции. Такое ощущение, что это не просто школа для одаренных суперсилами, а школа для одаренных суперсилами даунов. По поводу Кёи тоже задается интересный вопрос - раз уж он приперся разбираться из-за сестры, чего ж он, действительно, болт на трупы-то положил и "А, пофиг, сжигайте"? Но, пожалуй, больше всего негодования вызывает концепция "злобных противников людей Х", то есть, пардон, "одаренных". Которых обзывают врагами человечества. Ладно, допустим. Предположим, что в мире реально до сих пор каждый свято верит, что это пули убивают людей, а не люди. Это здравая мысль, в конце концов, ничего не мешает так считать. Хотя задаешься вопросом - где все, кто считает иначе? Но ладно, пофиг. Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем их свозить на остров, чтобы они там росли, если можно тупо убивать в роддомах? Но ладно, пофиг. Предположим, при рождении силу сразу не распознать (хотя, могли бы и научиться уже). Допустим даже вы их свезли на остров. Дальше что? О, дальше у нас следует гениальный план - отправить на остров простую девочку с промытым мозгом, которая свято верит, что из-за того, что она не закрыла окно - убийца пробрался в дом (ну да, других путей же нет, да и окна - бронированные) через ее комнату, не тронул ее и порешил родителей (хотя, вроде как, нам показывают, что она - не полная дура, но спишем на детскую травму и шок, шиш с ним, у меня щедрая душа).
Не, я даже допускаю, что впоследствии нам выдадут не менее тупую идею - зачем посылать на это дело девочку. В одиночку. Почему это не может быть взрослый мужик в роли учителя? Почему это не может быть просто яд в продуктах? Напалм на остров (мало ли островов-то в Тихом океане)? Да, в конце концов, просто промутили бы Королевскую битву, как в кино. И то веселее смотрелось бы, чем этот потуг в дефектив.
Короче, если вкратце, то аниме про то, как по совершенно тупой причине девочка, ненавидящая картонных персонажей, приехала к ним и нарезала из них ленточки.
О, ну да. Нам постоянно дают понять, что мы обязаны ее понять-простить. Ну, ведь как иначе - ей постоянно капают в мозг, сколько мильёнов людей убьет тот или иной одаренный. Ну да. Силой лечения. Или силой останавливать способности других одаренных.
В общем, слишком тупые мотивы, слишком тупые подводы, слишком тупые персонажи, слишком тупое вообще все. Если вы посчитали это интересным детективом - вам должно быть стыдно, господа.
Комментарии
Твой комментарий
@yppi, все предвзяты. Мы ж люди, о чем ты.@nonsense11, так тебе ж надо мне что то доказать. Это не я к тебе обратился. Это ты решил влезть. Так с чего я, по твоему требованию, начну что-то доказывать?У тебя самого лучший аргумент - меня драма устроила. Ну так и чего ты от меня ждёшь? Аргументов, почему она говно? Ну, хотя бы потому, что мир не вызывает желания верить и сопереживать происходящему. А ещё у меня мало сочувствия к идиотам. А ВСЕ персонажи тут - идиоты.
И да, лепестки и отличны тем, что там персонажи, во-первых, есть (а не тыквы, как только что выразились), а во-вторых, не конченные кретины.
И, лол, если тебя такой ширпотреб устраивает, то это ты, мой друг, плохо разбираешься в жанре.
@nonsense11@Polycarpez,Как хочешь. Только веса твоим утверждениям отсутствие доказательств не придает.
Чем персонажи Героев шести цветов умнее персонажей Наны? Там почти 12 серий убийцу вычислить не могут, за главным героем охотятся почти на всем протяжении сериала, хотя даже дураку очевидно, что он - не убийца. Он по нескольку раз доказывает невиновность. Персонажи только в последней серии догадались собраться в одном месте и все обсудить. У всех логика: "Давайте убьем его, а если он невиновен, еще убьем кого-нибудь". Намного умнее чем в Нане. Хотя нет... В Нане же тоже предыстория первой партии детей была такая же.
@Polycarpez@nonsense11, ну да, а ты весь такой весомый. "Мне зашло". Весомее некуда. Ну зашло и зашло тебе. Мне-то какая разница? Я не собираюсь тебя убеждать в том, что есть говно - не вкусно. Если тебе вкусно - то и хорошо тебе.Дураку очевидно - это ты самокритичен, ага. А знаешь чем? Тем, что они, хотя бы, реагируют на возможность убийцы рядом. А не ведут себя как болванчики. Тем, что обладают индивидуальностью. Тем, что не выскакивают из ниоткуда в момент своей арки, до этого ВООБЩЕ не появляясь на экране. Тем, что обладают более чем одной чертой личности. Да дофига чем.
И, лол, фигня в том, что после аниме - он еще несколько раз оказывается под подозрением. И подозревает даже сам себя, ака промытые мозги. Но тебе, как ты сказал, очевидно, что он невиновен.
@nonsense11@Polycarpez,Очень логично сразу же убить человека при первом подозрении в героях - каждый день такое происходит в реале (нет). В Нане так же логично в рамках сеттинга подозревать невидимок-инопланетян, которые промыли кому-то мозги.
Много где персонажи появляются только в своей арке. В Тетради смерти, например. В Героях шести цветов в конце сериала неожиданно тоже нового персонажа представили. В обычных сериалах постоянно это используют. Это не минус, и не плюс. Физически тяжело запомнить огромное количество персонажей. Для зрителя расходники на одну арку гораздо удобнее для восприятия.
В Нане персонажи тоже обладают несколькими чертами характера, с ходу: Нана, Джин, Кёя и некромантша. В Героях шести цветов только ГГ, крольчиха и Фреми были хоть как-то примечательны. Остальные персонажи - аниме шаблоны по типу лольки-убийцы, наемного убийцы, верного слуги и т.д.
Нана так же за весь сериал постоянно под подозрением.
@Polycarpez@nonsense11, а у нас там типа реальная вселенная? Вот ты знаток, оказывается. Так, на минуточку, они все в месте, где вообще человеков нет и на взводе. Представь себе, люди, когда они чуют, что среди них враг - на взводе. И хотят от этого чувства избавиться.А не ведут себя как дауны в Нане.
Шикарно. Тетрадь еще приплели. Ну да. Похоже же.
В Лепестках персонажа ввели под конец, потому что в первоисточнике он появился в тот момент. И потом еще довольно долго тусит в этой компании персонажей. А не просто "на разок". Так что, как говорится, не знаешь - не говори. А ты, мало того, что приводишь кривые примеры (обвиняя меня в этом недавно, хех), так еще и умудряешься думать, что прекрасно понял мир, в котором все это происходит. Чел, жизнь - штука дешевая. Даже сегодня. А уж тем более - в средневековом-фентези-мире, где людей чуть ли не поработили окончательно демоны.
Это минус. Потому что это не персонажи. Это картон. Проблема не в том, что их ввели только в их арку. Проблема в том, что их даже показали исключительно в их арку. Хотя они, ух ты, все это время были там. В той же Тетради не было такого, чтобы из-под стола в 17 эпизоде вылез чувак, поздоровался с Лайтом и Элом и сказал, мол, да, я все время тут был, просто вы на меня внимания не обращали.
С ходу все в молоко. Несколько черт характера - это не биполярочка или диссоциативное расстройство или притворство. Это, например, нечто большее, чем болван, который "О, я прусь по своему зомби и на все вокруг вообще насрать". Это нечто большее, чем "Я хочу с тобой дружить". И, ахахах, Джин? Человек-рояль - пример человека с несколькими чертами характера? Типа, раз он спас кошечку, то у него сразу больше одной черты характера и он не просто манипулятор типичного образца? Ладно-ладно.
Даже если ты прав (хотя это не так, лол), то в Лепестках это больше трети персонажей, показанных в кадре - обладают индивидуальностью. Какой там процент в Нане? Меньше 10.
Под подозрением кого? Кёи? Удивительно, что до него вообще дошло хоть начать подозревать ближе ко второй половине сериала.
Напоминаю, он перевелся в одно время с ней. И вся эта шобла учеников - ни одного из них весь сериал не подозревает. Вообще.
Все еще хочешь продолжать? У тебя цель-то какая? Заставить меня признать, что какаха - это конфетка? Не выйдет. Убедить, посредством спора, всех вокруг, что я не прав? Да им, в общем-то, насрать, по большей части. Че ты споришь-то?
@nonsense11@Polycarpez,В рамках средневековья у тебя логично убить, так почему в рамках современности как в Нане ты считаешь, что точно так же будет? Разное время, определяет разное поведение, разное культурное воспитание. Понимаешь?
В Нане дети обычные, а в лепестках уже бойцы. Поведение будет разным еще и потому что враг в Нане призрачный, по началу никто и не думает, что убивает человек. Первые персонажи пропали без вести, 1 умер от сердечного приступа.
Нет, не минус. В сериалах-процедуралах тоже не раскрывают всю жизнь убийцы или жертвы как персонажа. Никому это не интересно, появляется на одну серию и исчезает. Главное ведь процесс расследования. В Нане так же главное само убийство и противостояние с детективом, а не кем была жертва.
Сериал в первую очередь про Нану, а не про других персонажей. Это как сериал Декстер про маньяка-убийцу, а не про левых людей, которые его окружают.
Я больше спорить не буду. Тут и так понятно, что я прав.
@Polycarpez,@Zurk.5@nonsense11, я? Считаю? Окстись. Ты просто, по классике, решил забить на чтение диалога, в который влез. И начал отвечать сразу на мои слова. Вот и все. А сейчас ты еще и, как обычно, перевираешь мои слова. Которые, по сути, выглядят:- Они даже не подозревают никого и ничего не предпринимают
По-твоему же это:- Они должны бросаться друг на друга и убивать.
Та же фигня, что и с юмором была. Я выдал целый перечень того, что тут плохо, но ты решил уцепиться за юмор и пыжиться че-то доказать.Лол, прав он, ахаха. Жжошь. Ладно, гуляй уже. Займись чем-то полезным. И меня не отвлекай.
@Polycarpez, Просто резать школьников? Сам рассуди как это звучит! ПРОСТО РЕЗАТЬ ШКОЛЬНИКОВ, это же кошмар и ужас .. Мы ж всё-таки гуманисты.. Юмор есть, но он настолько тупой, что лучше бы его вообще не было. Бываю произведения, которые просто шлак, и вот данное произведение ничего не имеет общего с годностью, это самый настоящий шлак. Советую не смотреть! Культура Японии к сожалению скатывается к глубокому, беспросветно ничтожному, не вылазному, мрачному дну. Дну хуже черной дыры, к дну, которое и останется дном. Ведь дно никогда не сможет стать вершиной горой. Такое дно уж точно нет.Я продолжу свой путь в изучении анимэ, быть может я найду настоящие шедевры, которые когда-то рисовали великие моэстры анимации. Ну, а если опускать себя на дно, то можешь остаться в нем навсегда, и больше никогда не выберешься из него.
@Kitsune74,Вот я тоже не могу этого понять, так как с появления мичуру и тачибаны мирок наны начинает медленно и уверенно рушиться.
@Polycarpez,Скорее всего это пытаешься оправдать свою глупость.
Школьники среагировали на тело гяру, потому что первое убийство в их глазах.
Восприятие не меняет? Ты эпизоды чем смотрел?
И почему она должна внезапно перестать верить людям которые её вырастили и построили эти взгляды? Ты что вообще несёшь?
@Polycarpez,@Zurk.5@Chee_B, опять какой-то поток сознания. Малыш, отвали уже. Научишься разговаривать - приходи.@Chee_B@Полезный Мусор, вот чёт всегда после прочтения его отзыва появляется чувство, что хотя бы 7/10 аниме заслужит. просто как-то так получается, что каждый третий отзыв у него без аргументов@Polycarpez, Слив засчитатн.@Polycarpez@Chee_B, молодец. Влез, ни слова внятно не сказал, обосрался, но гордо засчитал слив. Понятно, только, чей.@Polycarpez, подписываюсь под каждым словом, абсолютно дебильная картина. Дропнул с отвращением на чётвёртой серии.@Polycarpez, только посмотрел тайтл, я люблю детективы, но такой волный кринжа я не ловил никогда, это настолько отвратный тайтл что описать сложно, гг тупо видит все, все до мелочи но не знает кто убийца, оруууууууууууу, он ее палит прямо на месте преступления, а ну да насрать дайте подумать@Polycarpez, согласин твой комент это просто какой-то позор!@Chee_B, чел не бей его он уже жизнью избит)@nonsense11, ты его до инфаркта так доведешь)А он итак не компетентен, и кроме как плеваться желчью ничего не может!