Слабый сенен, ужасный детектив и безумно красивая драма.
Я постараюсь избежать прямых спойлеров, но в отзыве будет затронута концепция сериала; да и в целом отзыв скорее направлен на выражение своего восхищения после просмотра. Тем же, кто ещё находится на перепутье и погружен в сомненья - я бы не стал бездумно рекомендовать всем и каждому. Думаю, какие-либо ожидания неприменимы к данной картине вовсе, единственный серьёзный упор сделан на работу сценариста и раскрытие одного-единственного героя. Если вам этого достаточно, чтобы провести время с удовольствием - моя однозначная рекомендация
Обманутые ожидания - очень серьёзный фактор, зачастую определяющий шансы на любовь зрителей для многих картин. Не могу похвастаться даже намеком на объективность в своих суждениях и оценках, поэтому и на такой ненадёжный критерий очень часто делал ставку.
Так было и с Бездарной - я ожидал дешевой сенен-истории с сражениями (А уж сколь была многообещающей 1 серия в этом плане!) и последующим поистине "бездарным" развитием гг - он, конечно, всех злодеев победит, а кого не победит - в друзья завербует... Ску-ко-та!
И именно мои неверные ожидания изменили для меня всё, заставив полюбить эту картину и восхищаться каждым моментом! Не поймите неправильно, да - мы смотрели одно и то же произведение. Нет-нет, я заметил общую несообразительность, невнимательность, очаровывающую глупость всех и каждого. Да, я видел эти попытки растянуть сюжет, абсолютное отсутствии логики в создании такого острова для геноцида и бесчисленное количество сюжетных щитов, дыр и прибамбасов, лишь бы это как-то работало - хоть новый ходячий замок вокруг Наны строй. О мэри сьюшности гг можно оды слагать, тут многие исекайнувшиеся плачут и зовут матушку
Ругать это произведение можно долго и со вкусом, кто же спорит? Но в нем есть то, чем может похвастаться редкая история: это грамотная система развития ценностей главного героя. Да, пусть входная точка - чистое безумие, неподдающееся анализу и верится в такое с трудом! Но чего стоит этот путь, каждая веха которого - абсолютно логична и честна со зрителем.
Суть в том, что персонаж, глазами которого мы и видим этот мир - верен себе, он ни секунды не сомневается в своих догматах. Это не вопрос выбора или сиюминутного решения, это вопрос заложенных ценностей, морально-нравственных ориентиров. Признаться, у меня тоже возникали мысли, мол, "вот бы все прозрели и увидели весь ужас вокруг"... но честно ли бы это было? Бывает ли, что человек без каких-либо катастрофических ситуаций изменился бы до самых глубин души? Умения отделять черное от белого - результат анализа в течение целой жизни и перед нами находится пример отсутствия такого анализа.
Гг попадает в ту самую ситуацию, где (посредством "грамотно" выстроенных костылей и сюжетных допущений более фантастичных, чем способности эсперов) всё, во что она верила - оказывается ложью, мир переворачивается с ног на голову. Не стоит забывать, что она при всех прочих - ребенок, психика и мировосприятие которого не позволяет допущений и оттенков. Формирование собственного Я лишь началось, всё что ей доступно - принять или отвергнуть предложенные варианты взрослых. А те, кто мог подарить ей добро, тепло и помочь разобраться - уже не смогут этого сделать.
И поэтому она начинает двигаться микроскопическими шагами к более широкой и полной картине мира. И каждый такой шаг не может не отдаваться болью, не может не вызывать страха - как у того комика, «Что же мне теперь делать? Взять всю эту новую информацию и сформировать новое видение мира? Или вернуться к прежней чуши?». И всё же она принимает. Постепенно, каждый из них даёт ей частичку знаний, зароняет толику сомнений.
Все этапы развития Наны - связаны, последовательны и действительно дают понять путь этого человека, тем самым формируя одну единственную драматическую линию на сериал. Одну, но в неё веришь от и до, ей даже можно сопереживать, ибо нет печальней зрелища, чем обманутый и проклятый по злому умыслу. Ведь для Наны так всё не закончится - ей до конца жить с осознанием совершенного, с ненавистью к другим... и себе.
Помимо драм-составляющей могу отметить рисовку - глаз не резало.
И гораздо более сильный элемент: просто восхитительный эндинг, играющий немаловажную роль в формировании настроя, мысли, с которыми остаётся Нана в конце. Это просто кульминация отчаяния, боли и сожаления за то, что нельзя простить.
Думаю, для этого произведения допустимы любые крайности в оценивании - 1 за полную бессмыслицу творящегося на экране, что не объяснить ни сененом, ни "детективной" (да простят меня классики) интригой. Или 10, за восхитительное раскрытие и развитие персонажа, ради которого легкой рукой пустили под откос все остальные аспекты. Да, безумно, но достойно уважения!
Я постараюсь избежать прямых спойлеров, но в отзыве будет затронута концепция сериала; да и в целом отзыв скорее направлен на выражение своего восхищения после просмотра. Тем же, кто ещё находится на перепутье и погружен в сомненья - я бы не стал бездумно рекомендовать всем и каждому. Думаю, какие-либо ожидания неприменимы к данной картине вовсе, единственный серьёзный упор сделан на работу сценариста и раскрытие одного-единственного героя. Если вам этого достаточно, чтобы провести время с удовольствием - моя однозначная рекомендация
Обманутые ожидания - очень серьёзный фактор, зачастую определяющий шансы на любовь зрителей для многих картин. Не могу похвастаться даже намеком на объективность в своих суждениях и оценках, поэтому и на такой ненадёжный критерий очень часто делал ставку.
Так было и с Бездарной - я ожидал дешевой сенен-истории с сражениями (А уж сколь была многообещающей 1 серия в этом плане!) и последующим поистине "бездарным" развитием гг - он, конечно, всех злодеев победит, а кого не победит - в друзья завербует... Ску-ко-та!
И именно мои неверные ожидания изменили для меня всё, заставив полюбить эту картину и восхищаться каждым моментом! Не поймите неправильно, да - мы смотрели одно и то же произведение. Нет-нет, я заметил общую несообразительность, невнимательность, очаровывающую глупость всех и каждого. Да, я видел эти попытки растянуть сюжет, абсолютное отсутствии логики в создании такого острова для геноцида и бесчисленное количество сюжетных щитов, дыр и прибамбасов, лишь бы это как-то работало - хоть новый ходячий замок вокруг Наны строй. О мэри сьюшности гг можно оды слагать, тут многие исекайнувшиеся плачут и зовут матушку
Ругать это произведение можно долго и со вкусом, кто же спорит? Но в нем есть то, чем может похвастаться редкая история: это грамотная система развития ценностей главного героя. Да, пусть входная точка - чистое безумие, неподдающееся анализу и верится в такое с трудом! Но чего стоит этот путь, каждая веха которого - абсолютно логична и честна со зрителем.
Суть в том, что персонаж, глазами которого мы и видим этот мир - верен себе, он ни секунды не сомневается в своих догматах. Это не вопрос выбора или сиюминутного решения, это вопрос заложенных ценностей, морально-нравственных ориентиров. Признаться, у меня тоже возникали мысли, мол, "вот бы все прозрели и увидели весь ужас вокруг"... но честно ли бы это было? Бывает ли, что человек без каких-либо катастрофических ситуаций изменился бы до самых глубин души? Умения отделять черное от белого - результат анализа в течение целой жизни и перед нами находится пример отсутствия такого анализа.
Гг попадает в ту самую ситуацию, где (посредством "грамотно" выстроенных костылей и сюжетных допущений более фантастичных, чем способности эсперов) всё, во что она верила - оказывается ложью, мир переворачивается с ног на голову. Не стоит забывать, что она при всех прочих - ребенок, психика и мировосприятие которого не позволяет допущений и оттенков. Формирование собственного Я лишь началось, всё что ей доступно - принять или отвергнуть предложенные варианты взрослых. А те, кто мог подарить ей добро, тепло и помочь разобраться - уже не смогут этого сделать.
И поэтому она начинает двигаться микроскопическими шагами к более широкой и полной картине мира. И каждый такой шаг не может не отдаваться болью, не может не вызывать страха - как у того комика, «Что же мне теперь делать? Взять всю эту новую информацию и сформировать новое видение мира? Или вернуться к прежней чуши?». И всё же она принимает. Постепенно, каждый из них даёт ей частичку знаний, зароняет толику сомнений.
Все этапы развития Наны - связаны, последовательны и действительно дают понять путь этого человека, тем самым формируя одну единственную драматическую линию на сериал. Одну, но в неё веришь от и до, ей даже можно сопереживать, ибо нет печальней зрелища, чем обманутый и проклятый по злому умыслу. Ведь для Наны так всё не закончится - ей до конца жить с осознанием совершенного, с ненавистью к другим... и себе.
Помимо драм-составляющей могу отметить рисовку - глаз не резало.
И гораздо более сильный элемент: просто восхитительный эндинг, играющий немаловажную роль в формировании настроя, мысли, с которыми остаётся Нана в конце. Это просто кульминация отчаяния, боли и сожаления за то, что нельзя простить.
Думаю, для этого произведения допустимы любые крайности в оценивании - 1 за полную бессмыслицу творящегося на экране, что не объяснить ни сененом, ни "детективной" (да простят меня классики) интригой. Или 10, за восхитительное раскрытие и развитие персонажа, ради которого легкой рукой пустили под откос все остальные аспекты. Да, безумно, но достойно уважения!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев