![Polycarpez](https://shikimori.one/system/users/x48/97601.png?1669978548)
Это какой-то позор (с)
После просмотра этого, с позволения сказать, произведения, в голову пришли Акамэ и Данганронпа. Ну, скажем так, в силу некоторых особенностей по отношению к персонажам. Вот только оба тайтла, по сравнению с этим, имеют одну ключевую деталь - там не настолько насрать на персонажей. И, что характерно, персонажам тоже не настолько насрать друг на друга. И если в Ронпе в целом неплохо давят на эмоции и психоз (хоть и с преувеличением), то в Акамэ - вполне себе можешь сказать "Верю", когда видишь реакции окружающих на смерть.
Сразу хочу отметить - оба тайтла мне зашли, однако, я вполне вижу их минусы и не собираюсь оправдывать. Речь, на данный момент, исключительно про эту отдельную черту.
В какой-то степени - сближение персонажей со зрителем происходит благодаря тому, что нас с ними знакомят не в момент, когда они собираются быть убитыми. В этом плане Нана - это прям-таки Война Двенадцати. Если с кем-то поговорили дольше трех секунд - он умрет. Исключение составили только два местных гэга, на которых, по большей части, все равно насрать, потому что они - исключительно гэги. И щеночек.
Все остальные, так сказать, участники шоу, были в тени все время, пока они были не нужны для очередного акта "жестокого" убийства, появлялись в кадре на момент их "арки-смерти" и, вжух, убивались.
Второй проблемой, помимо абсолютной незаинтересованности зрителя в этих персонажей (ну, с чего бы мне переживать из-за условного куна Х, если я его видел три минуты, он выдал пару реплик, поделился историей из жизни и скоропостижно скончался?), является их собственная незаинтересованность. Не, я конечно понимаю, мол, они мнят себя особенными, но...Они школьники. С интеллектом школьника. Да, шиза у ряда из них имеет место быть, но отчего всем так НАСРАТЬ на кучу трупов вокруг них или, как вариант, тупо пропавших без вести одноклассников? Даже потерявшая парня тян вызывает исключительно желание цитировать Станиславского, что уж говорить про других.
Вкупе с предыдущей проблемой, можно отметить и третью - тотальный идиотизм происходящего. Идиотизм, который рушит и потуги в драму, и потуги в детектив, и потуги вообще во что угодно. Все время вертелся один вопрос - ладно, вы все скопом не подозреваете такую няшную Нану. Но Кёя-то почему ни разу не получил претензию, что это он такой подозрительный и всех убивает? Ведь все это стартовало с его прихода в школу. Вообще ноль реакции. Такое ощущение, что это не просто школа для одаренных суперсилами, а школа для одаренных суперсилами даунов. По поводу Кёи тоже задается интересный вопрос - раз уж он приперся разбираться из-за сестры, чего ж он, действительно, болт на трупы-то положил и "А, пофиг, сжигайте"? Но, пожалуй, больше всего негодования вызывает концепция "злобных противников людей Х", то есть, пардон, "одаренных". Которых обзывают врагами человечества. Ладно, допустим. Предположим, что в мире реально до сих пор каждый свято верит, что это пули убивают людей, а не люди. Это здравая мысль, в конце концов, ничего не мешает так считать. Хотя задаешься вопросом - где все, кто считает иначе? Но ладно, пофиг. Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем их свозить на остров, чтобы они там росли, если можно тупо убивать в роддомах? Но ладно, пофиг. Предположим, при рождении силу сразу не распознать (хотя, могли бы и научиться уже). Допустим даже вы их свезли на остров. Дальше что? О, дальше у нас следует гениальный план - отправить на остров простую девочку с промытым мозгом, которая свято верит, что из-за того, что она не закрыла окно - убийца пробрался в дом (ну да, других путей же нет, да и окна - бронированные) через ее комнату, не тронул ее и порешил родителей (хотя, вроде как, нам показывают, что она - не полная дура, но спишем на детскую травму и шок, шиш с ним, у меня щедрая душа).
Не, я даже допускаю, что впоследствии нам выдадут не менее тупую идею - зачем посылать на это дело девочку. В одиночку. Почему это не может быть взрослый мужик в роли учителя? Почему это не может быть просто яд в продуктах? Напалм на остров (мало ли островов-то в Тихом океане)? Да, в конце концов, просто промутили бы Королевскую битву, как в кино. И то веселее смотрелось бы, чем этот потуг в дефектив.
Короче, если вкратце, то аниме про то, как по совершенно тупой причине девочка, ненавидящая картонных персонажей, приехала к ним и нарезала из них ленточки.
О, ну да. Нам постоянно дают понять, что мы обязаны ее понять-простить. Ну, ведь как иначе - ей постоянно капают в мозг, сколько мильёнов людей убьет тот или иной одаренный. Ну да. Силой лечения. Или силой останавливать способности других одаренных.
В общем, слишком тупые мотивы, слишком тупые подводы, слишком тупые персонажи, слишком тупое вообще все. Если вы посчитали это интересным детективом - вам должно быть стыдно, господа.
После просмотра этого, с позволения сказать, произведения, в голову пришли Акамэ и Данганронпа. Ну, скажем так, в силу некоторых особенностей по отношению к персонажам. Вот только оба тайтла, по сравнению с этим, имеют одну ключевую деталь - там не настолько насрать на персонажей. И, что характерно, персонажам тоже не настолько насрать друг на друга. И если в Ронпе в целом неплохо давят на эмоции и психоз (хоть и с преувеличением), то в Акамэ - вполне себе можешь сказать "Верю", когда видишь реакции окружающих на смерть.
Сразу хочу отметить - оба тайтла мне зашли, однако, я вполне вижу их минусы и не собираюсь оправдывать. Речь, на данный момент, исключительно про эту отдельную черту.
В какой-то степени - сближение персонажей со зрителем происходит благодаря тому, что нас с ними знакомят не в момент, когда они собираются быть убитыми. В этом плане Нана - это прям-таки Война Двенадцати. Если с кем-то поговорили дольше трех секунд - он умрет. Исключение составили только два местных гэга, на которых, по большей части, все равно насрать, потому что они - исключительно гэги. И щеночек.
Все остальные, так сказать, участники шоу, были в тени все время, пока они были не нужны для очередного акта "жестокого" убийства, появлялись в кадре на момент их "арки-смерти" и, вжух, убивались.
Второй проблемой, помимо абсолютной незаинтересованности зрителя в этих персонажей (ну, с чего бы мне переживать из-за условного куна Х, если я его видел три минуты, он выдал пару реплик, поделился историей из жизни и скоропостижно скончался?), является их собственная незаинтересованность. Не, я конечно понимаю, мол, они мнят себя особенными, но...Они школьники. С интеллектом школьника. Да, шиза у ряда из них имеет место быть, но отчего всем так НАСРАТЬ на кучу трупов вокруг них или, как вариант, тупо пропавших без вести одноклассников? Даже потерявшая парня тян вызывает исключительно желание цитировать Станиславского, что уж говорить про других.
Вкупе с предыдущей проблемой, можно отметить и третью - тотальный идиотизм происходящего. Идиотизм, который рушит и потуги в драму, и потуги в детектив, и потуги вообще во что угодно. Все время вертелся один вопрос - ладно, вы все скопом не подозреваете такую няшную Нану. Но Кёя-то почему ни разу не получил претензию, что это он такой подозрительный и всех убивает? Ведь все это стартовало с его прихода в школу. Вообще ноль реакции. Такое ощущение, что это не просто школа для одаренных суперсилами, а школа для одаренных суперсилами даунов. По поводу Кёи тоже задается интересный вопрос - раз уж он приперся разбираться из-за сестры, чего ж он, действительно, болт на трупы-то положил и "А, пофиг, сжигайте"? Но, пожалуй, больше всего негодования вызывает концепция "злобных противников людей Х", то есть, пардон, "одаренных". Которых обзывают врагами человечества. Ладно, допустим. Предположим, что в мире реально до сих пор каждый свято верит, что это пули убивают людей, а не люди. Это здравая мысль, в конце концов, ничего не мешает так считать. Хотя задаешься вопросом - где все, кто считает иначе? Но ладно, пофиг. Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем их свозить на остров, чтобы они там росли, если можно тупо убивать в роддомах? Но ладно, пофиг. Предположим, при рождении силу сразу не распознать (хотя, могли бы и научиться уже). Допустим даже вы их свезли на остров. Дальше что? О, дальше у нас следует гениальный план - отправить на остров простую девочку с промытым мозгом, которая свято верит, что из-за того, что она не закрыла окно - убийца пробрался в дом (ну да, других путей же нет, да и окна - бронированные) через ее комнату, не тронул ее и порешил родителей (хотя, вроде как, нам показывают, что она - не полная дура, но спишем на детскую травму и шок, шиш с ним, у меня щедрая душа).
Не, я даже допускаю, что впоследствии нам выдадут не менее тупую идею - зачем посылать на это дело девочку. В одиночку. Почему это не может быть взрослый мужик в роли учителя? Почему это не может быть просто яд в продуктах? Напалм на остров (мало ли островов-то в Тихом океане)? Да, в конце концов, просто промутили бы Королевскую битву, как в кино. И то веселее смотрелось бы, чем этот потуг в дефектив.
Короче, если вкратце, то аниме про то, как по совершенно тупой причине девочка, ненавидящая картонных персонажей, приехала к ним и нарезала из них ленточки.
О, ну да. Нам постоянно дают понять, что мы обязаны ее понять-простить. Ну, ведь как иначе - ей постоянно капают в мозг, сколько мильёнов людей убьет тот или иной одаренный. Ну да. Силой лечения. Или силой останавливать способности других одаренных.
В общем, слишком тупые мотивы, слишком тупые подводы, слишком тупые персонажи, слишком тупое вообще все. Если вы посчитали это интересным детективом - вам должно быть стыдно, господа.