Скажем так аниме колеблется между “нормально” и “так себе”. Опять же, если выключить мозг, то происходящее на экране может затянуть при том, что повествование немного нудноватое. Кто хоть немного разбирается в политическом и экономическом устройстве государства понимает, что легко как это показано в аниме не бывает, даже в феодальном обществе, то есть теоретически один человек может нагнуть систему и вытянуть страну из кризиса, но для этого нужно очень хорошо разбираться, практически на профессиональном уровне во многих сферах, иметь высокообразованную свиту, работать ни один год, создать многоуровневую политическую систему и методом проб и ошибок опытным путём прийти к процветанию своего государства. Здесь же нам показывают, как парень 18 лет без опыта и навыков с знаниями профессионала и гения во всех областях науки с ходу начинает успешно реализовывать планы по укреплению государства. Конечно выглядит это не реалистично в пользу плавного последовательного сюжета с положительным исходом.
Например как пример бездумной политики, в первую очередь Сома вырезает аристократию, в реальности противостояние знати и внезапно откуда не возьмись появившегося парня была бы длительной кровопролитной войной, скорее всего не в пользу Сомы. Решённая проблема с голодом тоже странная, обычно это решается засеванием различных с/х культур, а не поеданием кузнечиков, слизней и осьминогов. Теперь пройдёмся по персонажам. Тут всё более-менее. Главный герой слишком блещет гениальностью, что не оставляет и шанса врагам на какие-то заговоры, убийства и прочее. Половина женских персонажей не сказать, чтоб очень полезны. Певичка Джуна, Фоксия бригадир, Томоэ – говорящая со зверьми вообще никак не задействована, Эксель аналогично, Карлу превратили в горничную, а Георга и Кастора вообще слили. Всё это выглядит как вынужденный гарем ради общепринятых анимешных норм. Пожалуй одна из самых сильных сторон, то чего практически нет в подавляющем большинстве иссекаев, да и не только иссекаев – подробный понятный рассказ и погружение в лор, вселенную вымышленного мира, правда про тёмную сторону – локацию демонов не осветили вовсе, видимо оставили на последующие сезоны.
В итоге получился оригинальный средненький иссекай с очень длинными диалогами вместо событийных сцен, прямолинейным сюжетом с неплохим потенциалом, псевдо управлением государства и размеренным интригующим повествованием.
Например как пример бездумной политики, в первую очередь Сома вырезает аристократию, в реальности противостояние знати и внезапно откуда не возьмись появившегося парня была бы длительной кровопролитной войной, скорее всего не в пользу Сомы. Решённая проблема с голодом тоже странная, обычно это решается засеванием различных с/х культур, а не поеданием кузнечиков, слизней и осьминогов. Теперь пройдёмся по персонажам. Тут всё более-менее. Главный герой слишком блещет гениальностью, что не оставляет и шанса врагам на какие-то заговоры, убийства и прочее. Половина женских персонажей не сказать, чтоб очень полезны. Певичка Джуна, Фоксия бригадир, Томоэ – говорящая со зверьми вообще никак не задействована, Эксель аналогично, Карлу превратили в горничную, а Георга и Кастора вообще слили. Всё это выглядит как вынужденный гарем ради общепринятых анимешных норм. Пожалуй одна из самых сильных сторон, то чего практически нет в подавляющем большинстве иссекаев, да и не только иссекаев – подробный понятный рассказ и погружение в лор, вселенную вымышленного мира, правда про тёмную сторону – локацию демонов не осветили вовсе, видимо оставили на последующие сезоны.
В итоге получился оригинальный средненький иссекай с очень длинными диалогами вместо событийных сцен, прямолинейным сюжетом с неплохим потенциалом, псевдо управлением государства и размеренным интригующим повествованием.
Комментарии
Твой комментарий
@Ergenty, В моменте культур то почти в лоб сказано что меры приняты но нужно время а съедобное то что раньше считалось несъедобно типа осьминогов (здесь это не еда бедняков от чего быстро приняли в отличии от лобстеров в США + рекламировала пропаганда от лиц высшей знати ) в реал истории бывало но далеко не столь стремительно однако здесь он из нашего мира применивший знание ТВ и технологии альтернативы пропагандистской машины ( раскрыв) что лишь недавно в нашем времени начала утихать под покровом интернета