Очень хорошо аниме справляется с нагнетанием эмоций, и довольно средне с смысловой наполненностью сюжета.
Не понятно о чём оно вообще рассказывает. Ну то есть глобально о любви, да. Но чуть ближе присмотришься и даже не поймёшь откуда она там взялась. Неплохо автор крутит мнением о персонажах, многие из которых сперва представляются мерзкими или раздражительными, а потом раскрываются и становятся вполне приятными людьми. Жалко что с героем это работает наоборот, сперва он толковый, хитрый и умный парень, под конец становится по сути овощемвидимо под стать. Эта искусственная смена нужна ради драмы, но вызывает скорее кринж. Да, его сломила потеря, но какой смысл был уделять его характеру столько времени, если в ключевой момент он будет уже другим. И таких моментов, которые насильно изменили ради драмы - слишком много.
Смысловые пробелы не позволяют воспринимать историю целостной, но если ты хотел просто получить эмоций, не нагружая голову, то возможно это не проблема.
Вопросы эти не столько к сюжету, сколько к повествованию в целом:
1) Конфликт с правительством как ввели, так и вывели, он ни к чему не приводит. При этом было ли там правительство вообще? Просто какие-то люди в полутьме, а до этого нам сказали про корпорации. Я уж не говорю про бредовый мотив. Вместо изучения и развития технология, в том числе ограничения возможностей и использования в медицине - "Человечество пока не готово к этому". А судьи кто? Это приличный по важности конфликт, который вообще не играет никакой роли. И зачем тогда он нужен?
2) Мелочи в характерах персонажей, который раскрываются совершенно странным образом. Что главный герой, что сиделка из центра: всю серию её показывают самоуверенной сволочью, которая считает детей своей собственностью, легко за других решает что им лучше, а больной ребёнок ей ценнее здорового, потому что главная её цель - отвлечься от мыслей о мертвой дочери. Но стоит Хине потянуть ручки к герою, как она тут же занимает позицию более адекватную и говорит, что мелкая сама всё решила.
3) То, о чём вся история. О любви. Которой неоткуда взяться. Точнее о мальчике, который всю жизнь любил одного человека, а потом за одно лето влюбился в лольку, которая не давала к этому поводу. Ещё точнее: почему Хина полюбила Ету - показано. Почему он полюбил её, да так сильно, что готов всю жизнь положить ради неё - почему-то опустили. Внимание вопрос: насколько быстро он влюбится в другую лольку, а эту бросит в ближайщем пансионате? Понятно, что такого не будет. Но только на вопрос "почему именно" должна отвечать экспозиция, а не просто слова.
История оборвана раньше, чем стоило. Странное чувство, вроде время не потрачено в пустую, но понимаешь, что всё могло быть сделано намного лучше, от этого немного обидно...
Не понятно о чём оно вообще рассказывает. Ну то есть глобально о любви, да. Но чуть ближе присмотришься и даже не поймёшь откуда она там взялась. Неплохо автор крутит мнением о персонажах, многие из которых сперва представляются мерзкими или раздражительными, а потом раскрываются и становятся вполне приятными людьми. Жалко что с героем это работает наоборот, сперва он толковый, хитрый и умный парень, под конец становится по сути овощем
Смысловые пробелы не позволяют воспринимать историю целостной, но если ты хотел просто получить эмоций, не нагружая голову, то возможно это не проблема.
Вопросы эти не столько к сюжету, сколько к повествованию в целом:
1) Конфликт с правительством как ввели, так и вывели, он ни к чему не приводит. При этом было ли там правительство вообще? Просто какие-то люди в полутьме, а до этого нам сказали про корпорации. Я уж не говорю про бредовый мотив. Вместо изучения и развития технология, в том числе ограничения возможностей и использования в медицине - "Человечество пока не готово к этому". А судьи кто? Это приличный по важности конфликт, который вообще не играет никакой роли. И зачем тогда он нужен?
2) Мелочи в характерах персонажей, который раскрываются совершенно странным образом. Что главный герой, что сиделка из центра: всю серию её показывают самоуверенной сволочью, которая считает детей своей собственностью, легко за других решает что им лучше, а больной ребёнок ей ценнее здорового, потому что главная её цель - отвлечься от мыслей о мертвой дочери. Но стоит Хине потянуть ручки к герою, как она тут же занимает позицию более адекватную и говорит, что мелкая сама всё решила.
3) То, о чём вся история. О любви. Которой неоткуда взяться. Точнее о мальчике, который всю жизнь любил одного человека, а потом за одно лето влюбился в лольку, которая не давала к этому поводу. Ещё точнее: почему Хина полюбила Ету - показано. Почему он полюбил её, да так сильно, что готов всю жизнь положить ради неё - почему-то опустили. Внимание вопрос: насколько быстро он влюбится в другую лольку, а эту бросит в ближайщем пансионате? Понятно, что такого не будет. Но только на вопрос "почему именно" должна отвечать экспозиция, а не просто слова.
История оборвана раньше, чем стоило. Странное чувство, вроде время не потрачено в пустую, но понимаешь, что всё могло быть сделано намного лучше, от этого немного обидно...
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев