Key стала разочаровывать. Думаю здесь именно первоисточник слабоват, а не адаптация. Основная проблема в том, что выглядит все не реалистично и не естественно. Если в том же Кланнаде и Канон элементы мистики или в Шарлотте и Проказниках способности или в Планетарианке научная фантастика очень лаконично встроены, то здесь эти элементы просто не встроены, они как бы отдельно от аниме, а взаимодействие и сюжет отдельно. К тому же какие-то философские аспекты здесь несравнимо хуже реализованы, чем в Ангельских ритмах. Если все вышесказанные аниме вызывают эмоциональный отклик благодаря размеренному сюжету и очень качественно реализованными взаимоотношениями между героями истории, то в этом аниме эти взаимоотношения выглядят не естественно, не последовательно, в общем не смотрятся целостно, и соответственно не вызывает тот самый импакт, который все ждут от произведений Key. Графика, рисовка с анимацией средняя, есть достаточно много аниме где у PA works получалось намного лучше в графическом плане. Про саундтрек тоже особо сказать нечего, неплохо сделаны опенинг и эндинг.
5/10.
5/10.
Комментарии
Твой комментарий
@Francesc@Animeretard, Это верно, но все же сценарий скорее всего писал Дзюн Маэда, главный руководитель проектов в Key, что в принципе суть моего суждения осталось той же. Ну а относительно графической составляющей, то лично мне больше нравится их можно сказать олдовая рисовка как в Ангельских ритмах или Шарлотте, ну а если сравнивать более объективно по такому же стилю рисовки, то в Безоблачном завтра или Из завтрашнего дня графика в целом получше будет.@AnimeretardВот, Summer Pokets
1519x363
В Rewrite он мало что сделал, в игре я 2 или 3 мелодии за его авторством насчитал.
1469x947
Маэда вообще хотел с новеллами завязать и уйти в сценарии для аниме.
Тут проблема только в последних трёх сериях: 10, 11 и 12.
Они очень серые, 12-я вообще почти как рекап воспринимается.