Хромающая динамика + серии по 30 минут = общественное недовольство, и (местами справедливые) тезисы про общую унылоту происходящего. Тем не менее, удлинённый хронометраж дал свободу для раскрытия главных (!) сюжетных лиц, ответы на старые вопросы, и создание новых, не менее важных для общего сюжета. Имхо, этот сезон был просто необходим франшизе, чтобы в дальнейшем к персонажам было меньше претензий и вопросов, а то постоянно выезжать на событиях и динамике (как в первом сезоне), ясен фиг нельзя бесконечно. Я бы мог конечно заливать про то что Таппей просто в первых арках учился писать и только к четвёртой оклемался, что "ващета нада персонажей раскрывать!", но это абсолютно не оправдывает то что было до второго сезона, вот вообще. Убитая в край динамика, а так же проседающий графон в совокупности с длиннющими диалогами - всё это можно было лучше срежиссировать и скомпоновать. Ту же 18 серию первого сезона, в которой по-сути, кроме начала, один сплошной диалог - мне смотреть было интересно даже после двух пересмотров сериала, банально из-за, не побоюсь этого слова, великолепной режиссуры.
Тем не менее, были серии которые несмотря на огрехи получились хорошими, испытание с плохими исходами будущего, которое даёт невероятный пласт аниме-онли для теорий, и которое имеет смысл и вес (заявляю, как человек, который потерял веб-новелльную девственность). За предысторией Отто, Розвальда и Беатрис мне было интересно наблюдать, а на последние 3 серии, скорее всего ушла половина всего бюджета, слишком уж они контрастируют в плане той же анимации с предыдущими.
К тому что для Субару вся вторая половина второго сезона это одна сплошная победная попытка - отношусь неоднозначно, с одной стороны ещё одни смертельные исходы для Барусу явно были бы лишними, ведь кудаж ещё тянуть-то? С другой же слишком уж всё по маслу прошло, некоторые совпадения уж чересчур удачными получились.
По итогу, я воспринимаю данный сезон как некую дорожку к дальнейшим событиям сюжета резины, благо на назревающие вопросы ещё с первого сезона к главным действующим лицам тут ответили, а сюжет, в основном благодаря ружьям имеет потенциал. Если вам интересно раскроется ли он в полной мере, исходя из тех событий, что сейчас в веб-новелле, то да, вполне себе.
7/10
Тем не менее, были серии которые несмотря на огрехи получились хорошими, испытание с плохими исходами будущего, которое даёт невероятный пласт аниме-онли для теорий, и которое имеет смысл и вес (заявляю, как человек, который потерял веб-новелльную девственность). За предысторией Отто, Розвальда и Беатрис мне было интересно наблюдать, а на последние 3 серии, скорее всего ушла половина всего бюджета, слишком уж они контрастируют в плане той же анимации с предыдущими.
К тому что для Субару вся вторая половина второго сезона это одна сплошная победная попытка - отношусь неоднозначно, с одной стороны ещё одни смертельные исходы для Барусу явно были бы лишними, ведь кудаж ещё тянуть-то? С другой же слишком уж всё по маслу прошло, некоторые совпадения уж чересчур удачными получились.
По итогу, я воспринимаю данный сезон как некую дорожку к дальнейшим событиям сюжета резины, благо на назревающие вопросы ещё с первого сезона к главным действующим лицам тут ответили, а сюжет, в основном благодаря ружьям имеет потенциал. Если вам интересно раскроется ли он в полной мере, исходя из тех событий, что сейчас в веб-новелле, то да, вполне себе.
7/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев