Как известно, 99 процентов исекаев делятся на две категории: в первой из категорий герой получает невероятные способности которым никто не может противостоять, во второй герой проявляет неимоверный интеллект и удачливость. Так вот, "Тяжкий труд" как раз принадлежит ко второй категории. Наномия проявляет не просто недюжинные интеллектуальные способности, его деловой хватке и удаче могут позавидовать сами боги. Рояли из кустов выезжают целыми составами, герою неимоверно везет, почти каждый разговор с противником (кроме главного злодея) заканчивается тем, что тот ведется на возвышенные монологи гг и переходит на его сторону, а гарем из тяночек появляется в первых же сериях. Не то чтобы Наномия являлся стандартным Марти Сью, но он очень к нему близок, за его поступками, иногда граничащими с безумием, наблюдать не просто неинтересно, ты заранее знаешь что все закончится наилучшим для него образом, что убивает хоть какую-то интригу от просмотра. Есть много тайтлов где герои имея сюжетную броню проходят разные испытания, но их поступки хотя бы не похожи на выкрутасы паяца и наблюдая за ними, им даже немного сопереживаешь, чего нельзя сказать о герое "Тяжкого труда". Наномия сыпет напыщенными репликами, принимает самые странные и опасные решения, которые окончились бы трагически для кого угодно, но только не для него самого и дело даже не в его интеллекте и стратегическом планировании. Конечно, наш герой продумывает план действий в тех или иных ситуациях, но почти всегда этот план работает словно какое-то волшебство, увеличивающее его удачу на немыслимые тысячи процентов.
Сюжет сего произведения не так уж примитивен, но он словно сшит разноцветными лоскутами и белыми нитками и не обладает целостностью. Тут у нас и трагичное будущее и отсылки к "Алисе в стране чудес" и море других сюжетных ходов, которые непонятно зачем нужны, но они есть. Кажется, что автор решил что чем больше в сюжете будет вотэтаповоротов, тем лучше, но органично вписать эти самые повороты в нить повествования он не смог. По итогу, серии хоть и объединены общим развивающимся сюжетом, но в целом они смотрятся как картина собранная из элементов разных наборов пазлов - странно и нелепо.
Лор мира почти не раскрыт, часто вообще непонятно по каким законам он работает, то появляются элементы MMORPG с вайпами серверов и обновлением пещер и монстров, а то вдруг произведение начинает претендовать на реализм.
Юмор плоский, а остроты кажутся натужными и избитыми. Пару смешков или скорее ухмылок, они вызвать могут но не более того.
Дизайн персонажей вполне терпим, но графика это просто какой-то ужас. Выдавать такое в 2021 году, это оскорбление для аудитории. Даже в тайтлах 90 годов, рисовка часто была оригинальнее, смотрелась живее и запоминалась лучше, чем это выхолощенное, ничем не примечательное 3d.
В общем и целом, кроме освещения больной для Японии темы корпоративного рабства, здесь нет ничего уникального, обычный проходняк.
6 из 10. И только за идею построить сюжет на теме бесправной рабочей силы, на большее "Тяжкий труд" не тянет ни при каких условиях.
Сюжет сего произведения не так уж примитивен, но он словно сшит разноцветными лоскутами и белыми нитками и не обладает целостностью. Тут у нас и трагичное будущее и отсылки к "Алисе в стране чудес" и море других сюжетных ходов, которые непонятно зачем нужны, но они есть. Кажется, что автор решил что чем больше в сюжете будет вотэтаповоротов, тем лучше, но органично вписать эти самые повороты в нить повествования он не смог. По итогу, серии хоть и объединены общим развивающимся сюжетом, но в целом они смотрятся как картина собранная из элементов разных наборов пазлов - странно и нелепо.
Лор мира почти не раскрыт, часто вообще непонятно по каким законам он работает, то появляются элементы MMORPG с вайпами серверов и обновлением пещер и монстров, а то вдруг произведение начинает претендовать на реализм.
Юмор плоский, а остроты кажутся натужными и избитыми. Пару смешков или скорее ухмылок, они вызвать могут но не более того.
Дизайн персонажей вполне терпим, но графика это просто какой-то ужас. Выдавать такое в 2021 году, это оскорбление для аудитории. Даже в тайтлах 90 годов, рисовка часто была оригинальнее, смотрелась живее и запоминалась лучше, чем это выхолощенное, ничем не примечательное 3d.
В общем и целом, кроме освещения больной для Японии темы корпоративного рабства, здесь нет ничего уникального, обычный проходняк.
6 из 10. И только за идею построить сюжет на теме бесправной рабочей силы, на большее "Тяжкий труд" не тянет ни при каких условиях.
Комментарии
Твой комментарий
@Senato,