Тайтл, который являет собой натуральную кривую отношения. Разумеется, вниз. Идеальный пример скатывания по мере повествования.
Изначально воспринимался как достаточно неплохой, пусть и без особых изысков, спортивный сенен. Эдакий "Наруто в цирке" (не то, чтобы в настоящем Наруто не творился цирк, но тут это, все-таки, буквально), где все антагонисты побеждаются путем промывания мозгов благодаря упорству и аутизму (ну, а какие еще люди могут самозабвенно чем-то заниматься, забивая на усталость и травмы?) главной героини. Здесь все, в принципе, без особых нареканий. Во-первых, дело спасают толпы сайд-персонажей, львиная доля из которых нужна исключительно ради разовой поддержки героини добрым словом, а в остальном - генерируют юмор в тайтле. Во-вторых, тайтл достаточно возрастной, так что некоторая неоригинальность на сегодняшний день ему вполне простительна. Ну и, что интересно, в-третьих, благодаря оригинальному сценарию - тут нет серьезных провисаний в повествовании. Иными словами, нет мангаки (или автора ранобэ), которые изо всех сил тянут резину или вообще уходят играть в гачу, забив на продолжение. Поэтому на старте тайтла все смотрится достаточно бодро, нет каких-то скучных и бесполезных эпизодов да и вообще - порой можно было даже посмеяться (благодаря "во-первых").
Дальше - хуже. Основной проблемой тайтла является по-настоящему тотальная деградация арочных антагонистов и, как следствие, целей и поведения героини. Если, условно, первая антагонист (Лейла) обладала вполне вменяемой целью, вменяемым поведением, умением признавать как свои ошибки, так и достижения героини, то в дальнейшем все скатывается просто-напросто в говно. И да, разумеется, сейчас не трогаем одноэпиозодных по своей сути "злодеев" (ну, то есть тех, кто наезжает на героиню, если проще), вроде той же Розетты или Марион. Они чрезвычайно быстро перевоспитываются и проникаются фанатичной любовью к Соре. Некоторые, правда, делают это дольше, но и серьезными "противниками" не являются (вроде парочки циркачек, которые весь первый сезон (в ряде ресурсов тайтл делят на два сезона, что вполне оправдано, как по мне, примерно пополам) поливают словесным поносом Сору). Так что, по сути своей, в первом сезоне у нас два антагониста - промежуточная Лейла и финальный босс сезона - Юрец. Как я и сказал - Лейла - вполне себе на уровне, из-за чего возникает ощущение, что тайтл-то вполне годный. Но вот...на сцену выходит Юрка. И все катится просто во влагалище. Начиная с его мотивации (за столько лет не попытаться хоть что-то выяснить - это пять баллов) и заканчивая способами мести (в которых отвратительно все - от КАК до ЗАЧЕМ). Вместе с антагонистом деградирует и вообще все вокруг. Толпы друзей-товарищей с чего-то вдруг кидают остальных, включая Лейлу и Сору, уходят к Юрцу, в итоге побеждает дружба и...Как будто бы ничего и не было. Всем плевать, что вокруг толпа, по сути, предателей. Поведение Юрика же меняется от "хладнокровный и шустрый мачо-плейбой" до "истеричная баба, которая готова собачье говно в пакете под дверь положить и поджечь, лишь бы хоть как-то нагадить".
К сожалению, второй сезон не оставляет надежд на улучшение ситуации. Деградация главной героини продолжается, а вместе с этим на сцену выходят еще два убогих антагониста, вся суть которых сводится к "Я хочу суп, а вы все мне тут мешаете" и "Гав-гав-гав-гав". Ни вменяемые диалоги, ни какие-то объяснения, ни банальное раскрытие - всего этого Мэй и Леон лишены напрочь. Именно из-за этого их финальное перевоспитание и смотрится настолько убого и плоско.
Иными словами, самым крутым моментом второго сезона было ограбление банка и то, что там происходило после. Местный коп, пожалуй, один из лучших полицейских в аниме вообще. И то, что, по сути, третьеплановые персонажи вызывают больше положительных эмоций чем все то, что происходит на переднем плане - говорит далеко не в пользу тайтла.
Короче, в общем-то, вещь не сказать, чтобы уж очень отвратительная по итогу. Видно, что поначалу старались. Например, короткий момент с анимацией отпивания напитка через трубочку. Сделали именно момент глотка - щека втягивается. Щека возвращается на место. Обычно, как мне кажется, вот таким вот в аниме не особо заморачиваются. Ряд шуток весьма неплохи (восклицание одного из эпизодических персонажей: "Да это просто цирк какой-то" - было весьма забавным). Некоторые персонажи второго-третьего плана либо вполне себе круты (как Лейла), либо вызывают улыбку (как Анна), либо даже искреннюю симпатию (как упомянутый коп Джерри или отец Марион - Жан). Так что, по большому счету, все дело испоганило то, что авторы, очевидно, не осилили сделать вменяемых антагонистов. Ну и, кроме всего прочего, крайне сократили именно цирковой ассортимент искусства, сведя все, по большей части, к трапеции. С редкими вкраплениями диаболо (как будто им проплатила федерация этого вида...кхм...деятельности) и еще реже - клоунады. Для меня (я вообще не то, чтобы завсегдатай цирков), но крайне странно видеть отсутствие дрессировщиков и, тем более, фокусников (учитывая, что это вообще была мечта директора цирка).
В общем, смотрите на свой страх и риск, от меня же - бывало и хуже, да.
Изначально воспринимался как достаточно неплохой, пусть и без особых изысков, спортивный сенен. Эдакий "Наруто в цирке" (не то, чтобы в настоящем Наруто не творился цирк, но тут это, все-таки, буквально), где все антагонисты побеждаются путем промывания мозгов благодаря упорству и аутизму (ну, а какие еще люди могут самозабвенно чем-то заниматься, забивая на усталость и травмы?) главной героини. Здесь все, в принципе, без особых нареканий. Во-первых, дело спасают толпы сайд-персонажей, львиная доля из которых нужна исключительно ради разовой поддержки героини добрым словом, а в остальном - генерируют юмор в тайтле. Во-вторых, тайтл достаточно возрастной, так что некоторая неоригинальность на сегодняшний день ему вполне простительна. Ну и, что интересно, в-третьих, благодаря оригинальному сценарию - тут нет серьезных провисаний в повествовании. Иными словами, нет мангаки (или автора ранобэ), которые изо всех сил тянут резину или вообще уходят играть в гачу, забив на продолжение. Поэтому на старте тайтла все смотрится достаточно бодро, нет каких-то скучных и бесполезных эпизодов да и вообще - порой можно было даже посмеяться (благодаря "во-первых").
Дальше - хуже. Основной проблемой тайтла является по-настоящему тотальная деградация арочных антагонистов и, как следствие, целей и поведения героини. Если, условно, первая антагонист (Лейла) обладала вполне вменяемой целью, вменяемым поведением, умением признавать как свои ошибки, так и достижения героини, то в дальнейшем все скатывается просто-напросто в говно. И да, разумеется, сейчас не трогаем одноэпиозодных по своей сути "злодеев" (ну, то есть тех, кто наезжает на героиню, если проще), вроде той же Розетты или Марион. Они чрезвычайно быстро перевоспитываются и проникаются фанатичной любовью к Соре. Некоторые, правда, делают это дольше, но и серьезными "противниками" не являются (вроде парочки циркачек, которые весь первый сезон (в ряде ресурсов тайтл делят на два сезона, что вполне оправдано, как по мне, примерно пополам) поливают словесным поносом Сору). Так что, по сути своей, в первом сезоне у нас два антагониста - промежуточная Лейла и финальный босс сезона - Юрец. Как я и сказал - Лейла - вполне себе на уровне, из-за чего возникает ощущение, что тайтл-то вполне годный. Но вот...на сцену выходит Юрка. И все катится просто во влагалище. Начиная с его мотивации (за столько лет не попытаться хоть что-то выяснить - это пять баллов) и заканчивая способами мести (в которых отвратительно все - от КАК до ЗАЧЕМ). Вместе с антагонистом деградирует и вообще все вокруг. Толпы друзей-товарищей с чего-то вдруг кидают остальных, включая Лейлу и Сору, уходят к Юрцу, в итоге побеждает дружба и...Как будто бы ничего и не было. Всем плевать, что вокруг толпа, по сути, предателей. Поведение Юрика же меняется от "хладнокровный и шустрый мачо-плейбой" до "истеричная баба, которая готова собачье говно в пакете под дверь положить и поджечь, лишь бы хоть как-то нагадить".
К сожалению, второй сезон не оставляет надежд на улучшение ситуации. Деградация главной героини продолжается, а вместе с этим на сцену выходят еще два убогих антагониста, вся суть которых сводится к "Я хочу суп, а вы все мне тут мешаете" и "Гав-гав-гав-гав". Ни вменяемые диалоги, ни какие-то объяснения, ни банальное раскрытие - всего этого Мэй и Леон лишены напрочь. Именно из-за этого их финальное перевоспитание и смотрится настолько убого и плоско.
Иными словами, самым крутым моментом второго сезона было ограбление банка и то, что там происходило после. Местный коп, пожалуй, один из лучших полицейских в аниме вообще. И то, что, по сути, третьеплановые персонажи вызывают больше положительных эмоций чем все то, что происходит на переднем плане - говорит далеко не в пользу тайтла.
Короче, в общем-то, вещь не сказать, чтобы уж очень отвратительная по итогу. Видно, что поначалу старались. Например, короткий момент с анимацией отпивания напитка через трубочку. Сделали именно момент глотка - щека втягивается. Щека возвращается на место. Обычно, как мне кажется, вот таким вот в аниме не особо заморачиваются. Ряд шуток весьма неплохи (восклицание одного из эпизодических персонажей: "Да это просто цирк какой-то" - было весьма забавным). Некоторые персонажи второго-третьего плана либо вполне себе круты (как Лейла), либо вызывают улыбку (как Анна), либо даже искреннюю симпатию (как упомянутый коп Джерри или отец Марион - Жан). Так что, по большому счету, все дело испоганило то, что авторы, очевидно, не осилили сделать вменяемых антагонистов. Ну и, кроме всего прочего, крайне сократили именно цирковой ассортимент искусства, сведя все, по большей части, к трапеции. С редкими вкраплениями диаболо (как будто им проплатила федерация этого вида...кхм...деятельности) и еще реже - клоунады. Для меня (я вообще не то, чтобы завсегдатай цирков), но крайне странно видеть отсутствие дрессировщиков и, тем более, фокусников (учитывая, что это вообще была мечта директора цирка).
В общем, смотрите на свой страх и риск, от меня же - бывало и хуже, да.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев