Город Грехов
Любопытно, однако. Второсортный тайтл у которого есть свой стиль и неплохая идея своеобразной справедливости в Городе Грехов. Тайтл имеет ряд недостатков, как и положительных моментов. Эдакий 13-й район в центре Токио. Город нуждается в своём герое, и он его получил. Произведение умудрилось собрать воедино плюсы и минусы в одном флаконе, словно магнит. Район раздирают на части различные организации, по сути, три – ненавистная Акацуки, циничная Артемида и справедливый Гелиос. Парни сражаются за свои интересы. Можно отнести произведение к боевикам, но ближе представляется именно истерн/вестерн по стилю перестрелок. Пустующие улицы, будто людей и нет вовсе, лишь пару десятков представителей организации (в своей сущности картели) пытаются захватить власть и обогатится, с другой – попытка создать безопасное общество, путём кровавой резни тех, у кого есть оружие. Мрачное будущее Японии, аналог Аркхэм Сити, ужас без конца, где рассвет не настанет.
Японский экспрессионизм будущего
Персонажи. Конкретно главного героя здесь нет, коллективная ответственность, распределённая между непревзойдённым Эйдзи, таинственным Кагами, вспыльчивым Кадзуми, уверенным Ямато. Все выглядят стильненко, особенно когда в руках аналог кольта, стреляющего без промаха. Смертей много, герои Гелиоса имеют слишком высокую удачу в перестрелке. Многие персонажи выглядят как вампиры, при том, что сбор происходит под покровом ночи, ровно, как и большинство смертельных стычек, поэтому считаю, что истинная сущность у организаций должна была быть на основе вампирской тематики. Сюжет простенький. Каждая организация хочет получить контроль над городом, остальное – это техническая часть, которая исполняется на поле боя. Тяжёлая сторона, но именно добавление магии считаю основным недостатком. Когда существуют энергетические мечи и магическая броня, боевые действия выглядят глупо. Убрать бы всю магию в сериале и тайтл заиграл бы более реалистичными красками, но увы.
Картинка. Самая противоречивая вещь в экранизации. Разные персонажи по-разному нарисованы. Одни качественно, другие нет. Очень круто нарисованы волосы, красивая стильная одежда, 3D машины, красивые текстурки высоток и задний фон в целом. Пропорция глаз и размер лица не у всех одинакова. Вообще складывается ощущение, что над картиной работали разные художники. Настолько всё разное, да, придаёт разнообразие и в тоже время странность. История получилась слишком поверхностной, но смотреть интересно. Понравилась джазовая музыка, придаёт картине некой нуарности. Вообще я не знаю, что хотел показать автор, но для меня это Япония, конкретно Токио будущего, где городом правят кланы вампиров без явного признака различия, а правительство пытается их зачистить вместе с организацией Гелиос.
Итог
Довольно противоречивый тайтл от начала до конца. Трэшовый тайтл, который вытянул себя за волосы до середнячка. Советовать не буду, но попробуйте, вдруг понравится. 6/10.
P.S. Название тайтла придумывали под дымящей самокруткой гашиша.
Любопытно, однако. Второсортный тайтл у которого есть свой стиль и неплохая идея своеобразной справедливости в Городе Грехов. Тайтл имеет ряд недостатков, как и положительных моментов. Эдакий 13-й район в центре Токио. Город нуждается в своём герое, и он его получил. Произведение умудрилось собрать воедино плюсы и минусы в одном флаконе, словно магнит. Район раздирают на части различные организации, по сути, три – ненавистная Акацуки, циничная Артемида и справедливый Гелиос. Парни сражаются за свои интересы. Можно отнести произведение к боевикам, но ближе представляется именно истерн/вестерн по стилю перестрелок. Пустующие улицы, будто людей и нет вовсе, лишь пару десятков представителей организации (в своей сущности картели) пытаются захватить власть и обогатится, с другой – попытка создать безопасное общество, путём кровавой резни тех, у кого есть оружие. Мрачное будущее Японии, аналог Аркхэм Сити, ужас без конца, где рассвет не настанет.
Японский экспрессионизм будущего
Персонажи. Конкретно главного героя здесь нет, коллективная ответственность, распределённая между непревзойдённым Эйдзи, таинственным Кагами, вспыльчивым Кадзуми, уверенным Ямато. Все выглядят стильненко, особенно когда в руках аналог кольта, стреляющего без промаха. Смертей много, герои Гелиоса имеют слишком высокую удачу в перестрелке. Многие персонажи выглядят как вампиры, при том, что сбор происходит под покровом ночи, ровно, как и большинство смертельных стычек, поэтому считаю, что истинная сущность у организаций должна была быть на основе вампирской тематики. Сюжет простенький. Каждая организация хочет получить контроль над городом, остальное – это техническая часть, которая исполняется на поле боя. Тяжёлая сторона, но именно добавление магии считаю основным недостатком. Когда существуют энергетические мечи и магическая броня, боевые действия выглядят глупо. Убрать бы всю магию в сериале и тайтл заиграл бы более реалистичными красками, но увы.
Картинка. Самая противоречивая вещь в экранизации. Разные персонажи по-разному нарисованы. Одни качественно, другие нет. Очень круто нарисованы волосы, красивая стильная одежда, 3D машины, красивые текстурки высоток и задний фон в целом. Пропорция глаз и размер лица не у всех одинакова. Вообще складывается ощущение, что над картиной работали разные художники. Настолько всё разное, да, придаёт разнообразие и в тоже время странность. История получилась слишком поверхностной, но смотреть интересно. Понравилась джазовая музыка, придаёт картине некой нуарности. Вообще я не знаю, что хотел показать автор, но для меня это Япония, конкретно Токио будущего, где городом правят кланы вампиров без явного признака различия, а правительство пытается их зачистить вместе с организацией Гелиос.
Итог
Довольно противоречивый тайтл от начала до конца. Трэшовый тайтл, который вытянул себя за волосы до середнячка. Советовать не буду, но попробуйте, вдруг понравится. 6/10.
P.S. Название тайтла придумывали под дымящей самокруткой гашиша.