Лёгкое приятное аниме, ровно до середины.
Перед нами разворачиваются вполне здоровые ламповые отношения, за которыми приятно наблюдать. Кто-то здесь бугуртит, что они ни чем не обоснованы и слишком быстро развиваются, но камон, как часто подростковые отношения вообще на чём-то основываются? Напротив, нас не стали долго мурыжить типичными японскими диалогами, когда один и другой типа "не понимают", что между ними происходит.
С середины начинаются (плохие) попытки во второстепенных персов, зачем-то под нос пихают любовную историю Реми и её студсоветника, аж на целую серию - нафига, если персы уже отыграли свою роль, кому это интересно? Печенюшные потуги Сакуры ещё можно понять, она помогала раскрыть характер Юки побольше (Юки показалась самым интересным персонажем во всём аниме кста). Ну а во что начали превращаться Хори и Миямура, это, конечно, дичь. Теперь перед нами послушный каблук и абьюзерша - видимо, японцам кажется милым и крутым, когда девушка ревнует даже к парням, требуя объяснений и клятв, ограждая партнёра даже от его друзей (А мы знаем, что друзья достались Миямуре не просто), В безусловном контроле нет ничего милого, господа японцы. Ждём, когда Хори начнёт сканировать его телефон, читать сообщения и сама выбирать еду, одежду, отдых, друзей и т.д., параллельно изводя человека ревностью и недоверием. Сам Миямура, естественно, в лучших традициях таких отношений, во всех косяках винит себя.
Концовка была оч унылой и притянутой теми же второстепенными персами, за которыми скучно было наблюдать - некоторых из них вообще в срочном порядке ввели, лишь бы добить время. И, таки, под конец навалили школьного кринжа в диалогах. Лапушок Миямура сделал главную ошибку в своей жизни, когда в пору было бы бежать от всеконтролирующей Хори после выпуска.
Вывод: 7/норм. Если не хочется думать,и если не загоняться психоанализом персонажей, вполне лампово посмотреть за завтраком или после работы.
Перед нами разворачиваются вполне здоровые ламповые отношения, за которыми приятно наблюдать. Кто-то здесь бугуртит, что они ни чем не обоснованы и слишком быстро развиваются, но камон, как часто подростковые отношения вообще на чём-то основываются? Напротив, нас не стали долго мурыжить типичными японскими диалогами, когда один и другой типа "не понимают", что между ними происходит.
С середины начинаются (плохие) попытки во второстепенных персов, зачем-то под нос пихают любовную историю Реми и её студсоветника, аж на целую серию - нафига, если персы уже отыграли свою роль, кому это интересно? Печенюшные потуги Сакуры ещё можно понять, она помогала раскрыть характер Юки побольше (Юки показалась самым интересным персонажем во всём аниме кста). Ну а во что начали превращаться Хори и Миямура, это, конечно, дичь. Теперь перед нами послушный каблук и абьюзерша - видимо, японцам кажется милым и крутым, когда девушка ревнует даже к парням, требуя объяснений и клятв, ограждая партнёра даже от его друзей (А мы знаем, что друзья достались Миямуре не просто),
Когда Хори заставила его смотреть ужастики в очередной раз, игнорируя просьбы посмотреть что-то другое хоть разок, я просто морально выпала с этого персонажа, поняв, какой это человек на самом деле.
Концовка была оч унылой и притянутой теми же второстепенными персами, за которыми скучно было наблюдать - некоторых из них вообще в срочном порядке ввели, лишь бы добить время. И, таки, под конец навалили школьного кринжа в диалогах. Лапушок Миямура сделал главную ошибку в своей жизни, когда в пору было бы бежать от всеконтролирующей Хори после выпуска.
Вывод: 7/норм. Если не хочется думать,
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев