Предположу, что мангака при создании "Корзинки фруктов" вдохновлялась "Дикими лебедями" Андерсена. Уж больно много аналогий. Тут и братья-оборотни, и девушка, работающая "всехней мамой", и злая королева, которая постоянно всем гадит. Однако же прямых аналогий, в отличии от "Ромео и Джульетты" или "Графа Монте Кристо" в "корзинке" нет, за что авторам честь и хвала.
Собссно классическое сёдзё во всей этой истории получилось только в экранизации 2001 года. Миленький немудрящий глуповатый сериальчик с обнимашками. Наверное, это так изначально и задумывалось. Однако перезапуск получился более жестким, больше в драму, чем в сёдзё. И с каждым продолжением, драмы становилось все больше, да. Как по мне, в 3 сезоне с надрывом вышел даже некоторый перебор.
Короче, в итоге все три сезона вытянулись в полноценную самодостаточную историю с хорошо прописанным миром и персонажами. Считаю, что мир "Корзинки" вполне достоин стоять на одной полке с миром "Кланнада" и "Сёва гэнроку".
Ну и да. Очень понравилась идея о том, как
Собссно классическое сёдзё во всей этой истории получилось только в экранизации 2001 года. Миленький немудрящий глуповатый сериальчик с обнимашками. Наверное, это так изначально и задумывалось. Однако перезапуск получился более жестким, больше в драму, чем в сёдзё. И с каждым продолжением, драмы становилось все больше, да. Как по мне, в 3 сезоне с надрывом вышел даже некоторый перебор.
Короче, в итоге все три сезона вытянулись в полноценную самодостаточную историю с хорошо прописанным миром и персонажами. Считаю, что мир "Корзинки" вполне достоин стоять на одной полке с миром "Кланнада" и "Сёва гэнроку".
Ну и да. Очень понравилась идея о том, как
невинное приглашение на вечеринку со временем утратило свой смысл, и сохранив только свою форму, превратилось сначала в обузу, а затем и в натуральное проклятие для приглашенных, серьезно отравляя им жизнь.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев