Что ни говори, а умудряются японцы в фильмы о кайдзю засовывать нетривиальную, не всегда очень твердую, но все-таки сайфай-составляющую, особенно если сравнивать с американскими интерпретациями. Причем эта составляющая эволюцинирует от эпохи к эпохе, в которой снимаются фильмы, и пытается учитывать актуальные знания о физике и предполагаемую подкованность аудитории в естественных науках. В этот раз прям добротно так прошлись по квантмеху и абстрактной математике, пусть и не обошлось без своей фентезийности, но они старались. Я лично 7 поставил, мне зашло, как и все последние японские тайтлы про годзиллу - и от деда анно, и от гена уробути.
организация с одними целями, которая управляется организацией с другими целями, хрен пойми откуда валящиеся монстры, постоянное осваивание меха(‐ов), здоровенный трупак в подвале, куча учёных, военных, ну и багровые моря и океаны