
Второй раз натыкаюсь через всякие приятно-трешовые штуки из 80-ых. Но олды не хвалят. Давай-ка, думаю, всё же дропну по-быстренькому... В итоге почти досмотрел из-за исторического увязывания других работ в голове.
Plastic LittleПластиковая малышка того же режиссёра хуже в плане подачи, да и в самих ситуациях. И дело даже не в бюджете (а тут с этим видно, что получше), просто присутствует авторская незамороченная, кабы-трешовая подача, знаете. Человек словно не понимает, что делает; за что люди любили около-абсурдные ОВА того времени.
По происходящему напоминает Hokuto no KenКулак Северной звезды с сиськами и жопой в главной роли, шляющихся в Жёстком фентези там, где им явно не стоит. Ну и, разумеется, какой-то рваный водоворот ключевых событий при этом. В 40 минут. Ну вы понимате...
Кроме чардиза и динамичных грудей тут особо смотреть и не на что, так как каких-то "вау"-моментов не завезли, а из-за визуальных упрощений на манер уже дышащих в спину 90-ых и тэпишного сеттинга на остальное смотреть просто надоедает. Я куда большее удовольствие испытал от фентезийно-шаблонно-попаданской и более ранней Genmu Senki LedaЛеда: Фантастические приключения Ёко, которая хотя в целом и была скучноватой и пустой, но часто заморачивалась в мелочах, со стилем, трайхардила и даже умудрялась быть драйвовой. Тут лишь серый фон. Даже трансформация тут сосёт (рваность, кадры в упор, пространственный кретинизм) на фоне движения каких-нибудь метровых глистов из Devilman: Tanjou-henЧеловек-дьявол: Рождение.
Ну одно радует -- в итоге визуал комплексно превозмог себя от того же режиссёра через десяток лет трудов в такой работе как Front Innocent: Mou Hitotsu no Lady InnocentНевинный вид. Уже не эччи, а тру-аристократичный хентай.
А вот Sin: Nanatsu no TaizaiПрегрешение: Семь смертных грехов вышедшая ещё через 10-ок лет получилась современно-несовременной, несбалансированной и скучной. И бюджетной, ы.
Короче, проходная работа и позорная ОВА. Но на что-то повлияла. Через тыщу лет. При том на что-то, что не прям вот для всех одинаково хорошее.
Plastic LittleПластиковая малышка того же режиссёра хуже в плане подачи, да и в самих ситуациях. И дело даже не в бюджете (а тут с этим видно, что получше), просто присутствует авторская незамороченная, кабы-трешовая подача, знаете. Человек словно не понимает, что делает; за что люди любили около-абсурдные ОВА того времени.
По происходящему напоминает Hokuto no KenКулак Северной звезды с сиськами и жопой в главной роли, шляющихся в Жёстком фентези там, где им явно не стоит. Ну и, разумеется, какой-то рваный водоворот ключевых событий при этом. В 40 минут. Ну вы понимате...
Кроме чардиза и динамичных грудей тут особо смотреть и не на что, так как каких-то "вау"-моментов не завезли, а из-за визуальных упрощений на манер уже дышащих в спину 90-ых и тэпишного сеттинга на остальное смотреть просто надоедает. Я куда большее удовольствие испытал от фентезийно-шаблонно-попаданской и более ранней Genmu Senki LedaЛеда: Фантастические приключения Ёко, которая хотя в целом и была скучноватой и пустой, но часто заморачивалась в мелочах, со стилем, трайхардила и даже умудрялась быть драйвовой. Тут лишь серый фон. Даже трансформация тут сосёт (рваность, кадры в упор, пространственный кретинизм) на фоне движения каких-нибудь метровых глистов из Devilman: Tanjou-henЧеловек-дьявол: Рождение.
Ну одно радует -- в итоге визуал комплексно превозмог себя от того же режиссёра через десяток лет трудов в такой работе как Front Innocent: Mou Hitotsu no Lady InnocentНевинный вид. Уже не эччи, а тру-аристократичный хентай.
А вот Sin: Nanatsu no TaizaiПрегрешение: Семь смертных грехов вышедшая ещё через 10-ок лет получилась современно-несовременной, несбалансированной и скучной. И бюджетной, ы.
Короче, проходная работа и позорная ОВА. Но на что-то повлияла. Через тыщу лет. При том на что-то, что не прям вот для всех одинаково хорошее.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев