Я конечно всё понимаю, но показывать аниме не с самого начала истории, а с битвы, в которой уже завлечены персонажи и сформированы команды как-то не честно. Не против экшена, не против различных способностей, но почему персонажи такие беспечные. Способности даны рандомно, одним имбовые, другим убогие и сражайся как хочешь. Тянка победила, потому что у неё мощнее способность (и это признают другие игроки), а не потому, что она умнее, ловчее или хитрее соперника. Вот так тупо в лоб игрок побеждает другого игрока.
По какому принципу? Создаётся харизматичный, колоритный персонаж, которому нужно переживать, и он выигрывает. Создаётся унылый, унылый, мерзкий, циничный игрок и он должен проиграть, просто без зазрения совести условное разделение на своих и чужих, добро и зло. Магия, супер способности, пушки из рук и прочая хрень. Судья – кошкодевочка, неуловимая, мстительная и вымораживающая своими мимими-убью!
Что по персонажам? Главный герой вполне адекватен, но абсолютно никакущий чардиз, уныл и безэмоционален. Девочка блонда – шаблонная выскочка-непоседа. Брюнетка – неуверенная, скромная, странная. Мужские персонажи в большинстве своём тупни, плохо соображающие, готовые кинуться под каблук. Красноволосая стерва – вишенка на коричневом тортике уныния, вносит хоть какой-то колорит. Рисовка слабая, уровня начала 2010-х годов, но выглядит более-менее приятно, по крайней мере на лица приятно смотреть. Музыкальное сопровождение обычное гнетущее, ничего необычного. Сражения. Очень коротки, их немного и всратые победы, основанные не на интеллекте и стратегии игрока, а на полученной способности. Чей дрын толще, того и тапки.
Сюжет. Начался загадочно. Первые 4 серии смотрелись увлекательно отчасти, потом пошли психологические игры, запугивание, доминирование и попытки обуздать страх. Сценарий вполне обычный. Поединки → выяснение отношений → поединки. Зрелище, в котором лучше отключить мозг и не задавать вопросы вроде – Зачем персонажи любят убивать других персонажей? или почему им так нравится смертельная игра, в которой можно потерять голову?
Одна сплошная бессмыслица, ни грамма логики, хотя жанр позволяет.
В общем, абсолютно проходной, скучный тайтл с унылыми персонажами и игровым сюжетом, где сражения как повод не усыпить зрителя. Не рекомендую.
По какому принципу? Создаётся харизматичный, колоритный персонаж, которому нужно переживать, и он выигрывает. Создаётся унылый, унылый, мерзкий, циничный игрок и он должен проиграть, просто без зазрения совести условное разделение на своих и чужих, добро и зло. Магия, супер способности, пушки из рук и прочая хрень. Судья – кошкодевочка, неуловимая, мстительная и вымораживающая своими мимими-убью!
Что по персонажам? Главный герой вполне адекватен, но абсолютно никакущий чардиз, уныл и безэмоционален. Девочка блонда – шаблонная выскочка-непоседа. Брюнетка – неуверенная, скромная, странная. Мужские персонажи в большинстве своём тупни, плохо соображающие, готовые кинуться под каблук. Красноволосая стерва – вишенка на коричневом тортике уныния, вносит хоть какой-то колорит. Рисовка слабая, уровня начала 2010-х годов, но выглядит более-менее приятно, по крайней мере на лица приятно смотреть. Музыкальное сопровождение обычное гнетущее, ничего необычного. Сражения. Очень коротки, их немного и всратые победы, основанные не на интеллекте и стратегии игрока, а на полученной способности. Чей дрын толще, того и тапки.
Сюжет. Начался загадочно. Первые 4 серии смотрелись увлекательно отчасти, потом пошли психологические игры, запугивание, доминирование и попытки обуздать страх. Сценарий вполне обычный. Поединки → выяснение отношений → поединки. Зрелище, в котором лучше отключить мозг и не задавать вопросы вроде – Зачем персонажи любят убивать других персонажей? или почему им так нравится смертельная игра, в которой можно потерять голову?
Одна сплошная бессмыслица, ни грамма логики, хотя жанр позволяет.
В общем, абсолютно проходной, скучный тайтл с унылыми персонажами и игровым сюжетом, где сражения как повод не усыпить зрителя. Не рекомендую.