«Верьте в первую очередь в себя, другие последуют этому примеру.»
Конфуций
…Пускай это даже и плохой пример, но будет весело… хочется добавить, после просмотра этого сериала.
Не привлекающие описание, жанры, слишком яркое и пёстрое графическое исполнение, которое преподносится как типичный второсортный сериал, для трансляции в эфирной сетке телевещания. Но всё меняется, когда смотришь на автора первоисточника.
А всё потому, что он делает своеобразные интересные работы, которые не пользуются бешенной популярностью по причине достаточно тонкого подхода к тематике сериала и аккуратного фансервиса. Его работам присущи не оригинальность происходящего, или же уникальность мира, ситуации, происшествий или даже обстоятельств – нет! В работах Hiroyuki присутствуют самые заурядные персонажи в самых заурядных ситуациях, от которых уже набило оскомину. Только вот автор умеет смотреть и транслировать ситуацию, с другой стороны. Со стороны здравого смысла на абсурд происходящего, превращая все условности и специфику ситуации в комедию положений. Это другая сторона монеты, приправленная оптимизмом и наивностью, которой позавидуют многие герои сёнен сериалов, умноженная на нелепость их же действий, так характерна для сатиры. Превращая клишированные образы в комедию ситуаций и даже больше, просто выливая тонны фарса на зрителя с тонкой иронией о недопустимости такого поведения.
Всё сказанное выше начинает проявляться с первых минут просмотра, в лице главного героя. Все его жестикуляция, артикуляция и риторика, преподнесённые почти кричащим голосом, говорят об искренности его намерений без тени сомнительных желаний, до такой степени, что смотришь в эти честные глаза и веришь, веришь в честность этого прямолинейного деб…индивидуума. Несущего абсолютно безоговорочную бестактность, наивную куртуазность и конечно же чуткость, от которых и происходит появление испанского стыда и истерики при просмотре. Подводя к завязке сериала и просьбе адресованной своей девушке с учётом указанных факторов. А дальше начинается активная пародия на жанр «гарем», в которой задействованы все клишированные для таких сериалов ситуации и конечно же другие персонажи, поддерживающие этот жанр.
Но если бы всё держалось, только на одном персонаже, то сериал не смог бы пройти дальше 4-ёх серий, а как известно, в отношениях всегда виноваты двое )). И в команде главного героя присутствуют такие же, как он сам - индивидуумы женского пола, которые так же ответственны за хаос и абсурд происходящего. Учитывая, что можно «услышать» мысли женских персонажей, и волей-неволей сравнивая их между собой, фокус внимания переносится на девушек с главного героя. Превращая последнего в некого статиста, и «отодвигая» на второй план, что так же соответствует «издевательству» над жанром «гарем». Эта вакханалия, действует и на этическом уровне, так как даже при всей своей обворожительности и неподдельности показываемых чувств, персонажи не вызывают сожаления или симпатии, как и марания одного на фоне другого. Они просто такие, какие есть.
Усиливает происходящее на экране, характерные больше для боевых сцен позы и ракурсы с грамотными паузами между фразами, дабы успеть набрать воздуха в грудь для дальнейшего просмотра. И если позы и ракурсы, присутствуют в первоисточнике, то вот за работу над сценами следует поблагодарить режиссёра и компоновщика серий. Экранизация полностью следует панелям в первоисточнике, за исключением одной главы, которая только увеличивает градус абсурда и восприятие Saki SakiСаки Саки, при этом позволяет избежать характерного «провисания» сериала в середине.
Графическое исполнение сериала, на приличном для таких работ уровне. Если дизайн персонажей и не претерпел каких-либо изменений по сравнению с первоисточником, то вот артефакты будут к сожалению присутствовать: то кисти рук, то размеры и пропорции шалят, то гипертрофированные изгибы тел, то плавающие части лиц, что не сильно и влияет на просмотр. Так как даже музыкальное сопровождение полностью теряется за эмоциональными репликами персонажей, до такой степени, что кроме открывающей и закрывающей композиции ничего и не вспоминается. При этом характерные комедийные звуковые эффекты на своих местах.
Смотреть или нет? Скорее – да!
Но и тут есть свои нюансы. Если вы являетесь поклонником одного или нескольких жанров «гарем», «романтика», «сёнен» и не готовы к высмеиванию периодически творящегося в таких работах абсурда, то однозначно смотреть вам такое не стоит.
Так как отсутствуют характерные для подобных работ, робкие признания и реакции, длительные и не к месту «пережёвывания» ситуации и возникающие воспоминания. Герои ярко и честно выражают свою позицию громким голосом, характеризующим честность, незрелость и юношеский максимализм переходящий в идиотизм.
А вот если вы готовы к комедии абсурда, пародии на огромное количество повседневных романтических комедий, при этом «перевариваете» концепцию «три-тэ» (тупой, ещё тупее и ещё тупее), то просмотр вызовет у вас положительные эмоции. Так как помимо хаоса и абсурда, которые транслирует этот сериал, автор протирает от пыли и нравственные аспекты, которыми периодически и задаются по ходу повествования главные герои и зритель.
И это так хорошо, что даже отлично – 8 баллов.
Конфуций
…Пускай это даже и плохой пример, но будет весело… хочется добавить, после просмотра этого сериала.
Не привлекающие описание, жанры, слишком яркое и пёстрое графическое исполнение, которое преподносится как типичный второсортный сериал, для трансляции в эфирной сетке телевещания. Но всё меняется, когда смотришь на автора первоисточника.
А всё потому, что он делает своеобразные интересные работы, которые не пользуются бешенной популярностью по причине достаточно тонкого подхода к тематике сериала и аккуратного фансервиса. Его работам присущи не оригинальность происходящего, или же уникальность мира, ситуации, происшествий или даже обстоятельств – нет! В работах Hiroyuki присутствуют самые заурядные персонажи в самых заурядных ситуациях, от которых уже набило оскомину. Только вот автор умеет смотреть и транслировать ситуацию, с другой стороны. Со стороны здравого смысла на абсурд происходящего, превращая все условности и специфику ситуации в комедию положений. Это другая сторона монеты, приправленная оптимизмом и наивностью, которой позавидуют многие герои сёнен сериалов, умноженная на нелепость их же действий, так характерна для сатиры. Превращая клишированные образы в комедию ситуаций и даже больше, просто выливая тонны фарса на зрителя с тонкой иронией о недопустимости такого поведения.
Всё сказанное выше начинает проявляться с первых минут просмотра, в лице главного героя. Все его жестикуляция, артикуляция и риторика, преподнесённые почти кричащим голосом, говорят об искренности его намерений без тени сомнительных желаний, до такой степени, что смотришь в эти честные глаза и веришь, веришь в честность этого прямолинейного деб…индивидуума. Несущего абсолютно безоговорочную бестактность, наивную куртуазность и конечно же чуткость, от которых и происходит появление испанского стыда и истерики при просмотре. Подводя к завязке сериала и просьбе адресованной своей девушке с учётом указанных факторов. А дальше начинается активная пародия на жанр «гарем», в которой задействованы все клишированные для таких сериалов ситуации и конечно же другие персонажи, поддерживающие этот жанр.
Но если бы всё держалось, только на одном персонаже, то сериал не смог бы пройти дальше 4-ёх серий, а как известно, в отношениях всегда виноваты двое )). И в команде главного героя присутствуют такие же, как он сам - индивидуумы женского пола, которые так же ответственны за хаос и абсурд происходящего. Учитывая, что можно «услышать» мысли женских персонажей, и волей-неволей сравнивая их между собой, фокус внимания переносится на девушек с главного героя. Превращая последнего в некого статиста, и «отодвигая» на второй план, что так же соответствует «издевательству» над жанром «гарем». Эта вакханалия, действует и на этическом уровне, так как даже при всей своей обворожительности и неподдельности показываемых чувств, персонажи не вызывают сожаления или симпатии, как и марания одного на фоне другого. Они просто такие, какие есть.
Усиливает происходящее на экране, характерные больше для боевых сцен позы и ракурсы с грамотными паузами между фразами, дабы успеть набрать воздуха в грудь для дальнейшего просмотра. И если позы и ракурсы, присутствуют в первоисточнике, то вот за работу над сценами следует поблагодарить режиссёра и компоновщика серий. Экранизация полностью следует панелям в первоисточнике, за исключением одной главы, которая только увеличивает градус абсурда и восприятие Saki SakiСаки Саки, при этом позволяет избежать характерного «провисания» сериала в середине.
Про Саки Саки
В сериале, в 7-ой серии, первая часть серии — это экранизация 37-ой главы, которая идёт сразу за последней серией сериала гл.36 (т.е. экранизированы гл. 1-37). С одной стороны, как было сказано выше это усиливает хаос происходящего, а с другой создаёт иное восприятие Saki SakiСаки Саки как персонажа. Так как показанные, назовём это «мероприятиями» являются следствием, а не причиной.
Графическое исполнение сериала, на приличном для таких работ уровне. Если дизайн персонажей и не претерпел каких-либо изменений по сравнению с первоисточником, то вот артефакты будут к сожалению присутствовать: то кисти рук, то размеры и пропорции шалят, то гипертрофированные изгибы тел, то плавающие части лиц, что не сильно и влияет на просмотр. Так как даже музыкальное сопровождение полностью теряется за эмоциональными репликами персонажей, до такой степени, что кроме открывающей и закрывающей композиции ничего и не вспоминается. При этом характерные комедийные звуковые эффекты на своих местах.
Официальные видеоклипы к открывающей и закрывающей композициям
Смотреть или нет? Скорее – да!
Но и тут есть свои нюансы. Если вы являетесь поклонником одного или нескольких жанров «гарем», «романтика», «сёнен» и не готовы к высмеиванию периодически творящегося в таких работах абсурда, то однозначно смотреть вам такое не стоит.
Так как отсутствуют характерные для подобных работ, робкие признания и реакции, длительные и не к месту «пережёвывания» ситуации и возникающие воспоминания. Герои ярко и честно выражают свою позицию громким голосом, характеризующим честность, незрелость и юношеский максимализм переходящий в идиотизм.
А вот если вы готовы к комедии абсурда, пародии на огромное количество повседневных романтических комедий, при этом «перевариваете» концепцию «три-тэ» (тупой, ещё тупее и ещё тупее), то просмотр вызовет у вас положительные эмоции. Так как помимо хаоса и абсурда, которые транслирует этот сериал, автор протирает от пыли и нравственные аспекты, которыми периодически и задаются по ходу повествования главные герои и зритель.
И это так хорошо, что даже отлично – 8 баллов.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев