Первая анима от этого автора, которая разочаровала
Рыжая девчуля ненужна, суть компиляция недостатков, которые она осознает и не скрывает: не готовит, не убирает, пялиться нельзя, трахать нельзя, размахивает кулаками, сиськи маленькие. Гг-кун при этом выворачивается ради неё наизнанку, пропагандирует игру в одни ворота, причем свои, дескать, это только он во всём виноват и всё должен, свои хотелки надо отсекать, лишь бы она была счастлива, счастье в отношениях это только его труд, а девчуля молодец — и проблема не в том, что гг мудак, а в том, что это очень жизненно, покуда мальчики не осознают полученный опыт, по себе знаю. В принципе, можно философски посмотреть на события 3 эпизода, когда можно совершенно бессмысленно гнаться за откровенно порожняковой особой, в которой объективно ничего кроме красивой мордашки нет, а есть, вообще-то, девчули и с мордашкой, и сиськами, и прямыми ногами, и готовят, и обоюдно рады вывернуться наизнанку — нужно всего лишь признать, что вложенное время в отношения, взращенных ТОЛЬКО из-за красоты, было потрачено зря, скорее соскакивать и обращать внимание на тех, кто тебя бы ценил. Как говорится, «Каждая последующая лучше предыдущей»: страдаешь-страдаешь ради какой-то, влюбился, красота неописуемая… потом встречаешь другую, а с ней комфортнее, киска туже, ростом выше, волосы длиннее, юмор адекватно воспринимает, и думаешь: «Блин, и чего (кого) ради я столько страдал?» — правда, пока не попробуешь, не поверишь. Но после проверки врезается в сознание очень глубоко, и это хорошо.
Не скажу, что это поверхностный гарем ради гарема. Я здесь вижу экранизацию того, насколько уныло в пути и глобально бесполезно тянуться к эгоистичным неискренним тянкам, которые мечтают получить оргазм и остаться девственницей. Нет, смысл не в потере девственности, а том, что жрать на диване, жиреть и ничего не делать проще, чем держать себя в тонусе и жить ради кого-то. Нагиса является контрастом, ради которого стоит жить, а рыжуля — пример пустотелой внешней красоты. Норовит насадиться только когда видит, что своим ничегонеделанием теряет свою интересность на фоне нормальных девчонок. И, в отличие от Нагисы, готовой отдаться целиком, без остатка, рыжуля отдает не больше, чем минимум необходимо для восстановления равновесия (и то по её меркам). К слову, у неё все признаки шмары, она на текущем жизненном этапе просто не вошла во вкус. В общем, это экранизация скрещивания мужской чистоты души с гнилью эгоистичных тянок. Нагиса выступает противовесом и ориентиром в том мраке, в который втягивает рыжуля гг-куна.
Смотрелась анима очень тяжело. Причем парадокс в том, что если не зная нюансов сюжета выборочно смотреть сцены, то заходит прекрасно: весело, быстро, с эротикой и юморком, однако когда смотришь целиком с самого начала, впереди всего тошнота от тирании рыжули, одолевает отчаяние, что гг-кун от неискушенности вцепился в эту какашку, сюжет обречен. У автора всегда наличествовали тянки, которые внедрены только ради облома кайфа. Остается только с поникшим духом смотреть серии без удовольствия, поскольку здесь даже не облегченная романтика или эротика, а именно то, как на дно тянет концепт тянки, коя стремится быть центром вселенной и ничего не давать взамен, не делать ничего, за что быть ценной.
Рыжая девчуля ненужна, суть компиляция недостатков, которые она осознает и не скрывает: не готовит, не убирает, пялиться нельзя, трахать нельзя, размахивает кулаками, сиськи маленькие. Гг-кун при этом выворачивается ради неё наизнанку, пропагандирует игру в одни ворота, причем свои, дескать, это только он во всём виноват и всё должен, свои хотелки надо отсекать, лишь бы она была счастлива, счастье в отношениях это только его труд, а девчуля молодец — и проблема не в том, что гг мудак, а в том, что это очень жизненно, покуда мальчики не осознают полученный опыт, по себе знаю. В принципе, можно философски посмотреть на события 3 эпизода, когда можно совершенно бессмысленно гнаться за откровенно порожняковой особой, в которой объективно ничего кроме красивой мордашки нет, а есть, вообще-то, девчули и с мордашкой, и сиськами, и прямыми ногами, и готовят, и обоюдно рады вывернуться наизнанку — нужно всего лишь признать, что вложенное время в отношения, взращенных ТОЛЬКО из-за красоты, было потрачено зря, скорее соскакивать и обращать внимание на тех, кто тебя бы ценил. Как говорится, «Каждая последующая лучше предыдущей»: страдаешь-страдаешь ради какой-то, влюбился, красота неописуемая… потом встречаешь другую, а с ней комфортнее, киска туже, ростом выше, волосы длиннее, юмор адекватно воспринимает, и думаешь: «Блин, и чего (кого) ради я столько страдал?» — правда, пока не попробуешь, не поверишь. Но после проверки врезается в сознание очень глубоко, и это хорошо.
Не скажу, что это поверхностный гарем ради гарема. Я здесь вижу экранизацию того, насколько уныло в пути и глобально бесполезно тянуться к эгоистичным неискренним тянкам, которые мечтают получить оргазм и остаться девственницей. Нет, смысл не в потере девственности, а том, что жрать на диване, жиреть и ничего не делать проще, чем держать себя в тонусе и жить ради кого-то. Нагиса является контрастом, ради которого стоит жить, а рыжуля — пример пустотелой внешней красоты. Норовит насадиться только когда видит, что своим ничегонеделанием теряет свою интересность на фоне нормальных девчонок. И, в отличие от Нагисы, готовой отдаться целиком, без остатка, рыжуля отдает не больше, чем минимум необходимо для восстановления равновесия (и то по её меркам). К слову, у неё все признаки шмары, она на текущем жизненном этапе просто не вошла во вкус. В общем, это экранизация скрещивания мужской чистоты души с гнилью эгоистичных тянок. Нагиса выступает противовесом и ориентиром в том мраке, в который втягивает рыжуля гг-куна.
Смотрелась анима очень тяжело. Причем парадокс в том, что если не зная нюансов сюжета выборочно смотреть сцены, то заходит прекрасно: весело, быстро, с эротикой и юморком, однако когда смотришь целиком с самого начала, впереди всего тошнота от тирании рыжули, одолевает отчаяние, что гг-кун от неискушенности вцепился в эту какашку, сюжет обречен. У автора всегда наличествовали тянки, которые внедрены только ради облома кайфа. Остается только с поникшим духом смотреть серии без удовольствия, поскольку здесь даже не облегченная романтика или эротика, а именно то, как на дно тянет концепт тянки, коя стремится быть центром вселенной и ничего не давать взамен, не делать ничего, за что быть ценной.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, KYS@Гайвер, KFS