Ну что ж, китайцы нарисовали красивое аниме. Правда, придумать интересных персонажей и написать нормальный сценарий забыли.
Значит так, у нас тут есть избитая идея с телепортацией в прошлое. Необычного тут разве что необходимость в фотографии из этого самого прошлого. Такие сюжеты в принципе штука очень удобная, можно и зрителя легко запутать (наплодив при этом сюжетных дыр), и слезливые драмы тут как тут. Ведь, меняя прошлое, так легко что-то сломать! А что-то ломать главный герой будет постоянно. Ведь мозг он включает примерно никогда, за весь сериал ни разу он не сделает так, как ему сказали. Правила, которые повторяет Лу Гуан, в голове главного героя производят чудесную трансформацию из "не меняй исход событий" в "делай чё хочешь, ЛОЛ". Да и самого Лу Гуана выходки своего напарника в принципе-то мало волнуют.
Лин Цяо, владелица фотомастерской тут вообще нужна только для финала. Ну и сам финал, конечно, абалдеть моё почтение, клиффхэнгер, оставляющий нас с ещё большим количеством новых вопросов, не отвечающий ни на один из вопросов старых. Самый главный вопрос, кстати, примерно такой: "Зачем я потратил на это аниме время?"
Итак, формула данного продукта: к избитой идее прибавляем тупых героев, историю которых нам расскажут очень поверхностно, далее сыпем щепотку слезливой драмы по вкусу, потом, используя тупость главного героя, начинаем аккуратно двигать сюжет и обманываем ожидания зрителя, обрубая хэппи-энд омерзительным клиффхэнгером. Наше блюдо готово, напоминает кулинарные шедевры Стаса Аскета. Но можно ещё сверху вишенку добавить - классный опенинг и эндинг. Единственное, что сделано хорошо в этом аниме.
Короче говоря, я удивлён, что это аниме понравилось большим, чем двум с половиной китайцам. Лично я для себя просто лишний раз доказал, что сюжеты про перемещение во времени почти всегда используют бездарные сценаристы, которые не могут придумать что-то оригинальное и интересное.
Хотя... нарисовано-то красиво!
Значит так, у нас тут есть избитая идея с телепортацией в прошлое. Необычного тут разве что необходимость в фотографии из этого самого прошлого. Такие сюжеты в принципе штука очень удобная, можно и зрителя легко запутать (наплодив при этом сюжетных дыр), и слезливые драмы тут как тут. Ведь, меняя прошлое, так легко что-то сломать! А что-то ломать главный герой будет постоянно. Ведь мозг он включает примерно никогда, за весь сериал ни разу он не сделает так, как ему сказали. Правила, которые повторяет Лу Гуан, в голове главного героя производят чудесную трансформацию из "не меняй исход событий" в "делай чё хочешь, ЛОЛ". Да и самого Лу Гуана выходки своего напарника в принципе-то мало волнуют.
Лин Цяо, владелица фотомастерской тут вообще нужна только для финала. Ну и сам финал, конечно, абалдеть моё почтение, клиффхэнгер, оставляющий нас с ещё большим количеством новых вопросов, не отвечающий ни на один из вопросов старых. Самый главный вопрос, кстати, примерно такой: "Зачем я потратил на это аниме время?"
Итак, формула данного продукта: к избитой идее прибавляем тупых героев, историю которых нам расскажут очень поверхностно, далее сыпем щепотку слезливой драмы по вкусу, потом, используя тупость главного героя, начинаем аккуратно двигать сюжет и обманываем ожидания зрителя, обрубая хэппи-энд омерзительным клиффхэнгером. Наше блюдо готово, напоминает кулинарные шедевры Стаса Аскета. Но можно ещё сверху вишенку добавить - классный опенинг и эндинг. Единственное, что сделано хорошо в этом аниме.
Короче говоря, я удивлён, что это аниме понравилось большим, чем двум с половиной китайцам. Лично я для себя просто лишний раз доказал, что сюжеты про перемещение во времени почти всегда используют бездарные сценаристы, которые не могут придумать что-то оригинальное и интересное.
Хотя... нарисовано-то красиво!
Комментарии
Твой комментарий
@aut0Reiv, Блюда Стаса Аскета великолепны, надеюсь что в твоей жизни все наладится и ты начнешь критиковать что-то объективно, а не исходя из своих личных никому не нужных убеждений, мистер недоделанный критик который ставит Сао 8 а Апрельской лжи 4, счастья тебе мистер мой любимый жанр "Психологическое"@nagboard@aut0Reiv, безусловно, говноеды-любители китайского кала про смазливых мальчиков засрут минусами, но всё по делу, а именно из-за тех кто защищает и лоббирует подобный шлак индустрия и катится всё дальше на помойку. Но уникальные шедевры Стасика сравнивать с этим мусором нельзя, тут да.@NightLancerX@Владимир Гудков, Почему так на него агрессируешь-то?@aut0Reiv,И я снова графоманю, хо-хо-хо
Перечисли на пальцах, пожалуйста, о каких тайтлах идёт речь, а то я тебя вообще не понял. Где ты конкретно такую идею видел? Концепт перемещения во времени/петли вермени в целом избит. Но если у тебя есть что-то конкретно про телепортацию в прошлое, где юзер вселяется в другого человека - я бы рад узнать. Без рофлов(интересно). В целом, клише это штуки не плохие, это тоже инструменты и ими нужно уметь пользоваться. Или ты от классики тоже плюёшься ибо она, пхф, клишированная? Я не понимаю к чему тут придирка, учитывая то, что концепция изменена и это полностью меняет вектор восприятия хукового элемента.
Это откровенная ложь(ну, это я про то, что выделил болдом). Чэн делает то, что ему говорит Лу в подавляющем большинстве случаев, а когда он делает что-то глупое, то расплачивается за это. Я точно припоминаю несколько моментов, где Лу останавливал Чэна, когда тот делал что-то не так, добавь к этому ещё и то, что Чэн почти всегда советуется со своим соратником.
Ну и под контролем ситуации хоть зачастую и находится Лу, да всё это только из-за того, что у него в руках информация. Без Чэна он практически бессилен, а вот второй может и самостоятельно прыгать по картинкам, и имеет полный контроль действий во время погружения. Так что это он тут у руля и это ему решать как себя вести, куда и когда прыгать - что и делает абсолютно логичным то, в какие неприятности он встрявает(читай ниже).
Да, чел не врубает мозг довольно часто - это и есть проблема. которая потом по ходу сюжета раскрывается. Делает он это потому что не до конца понимает к каким конкретно последствиям эти порывы что-то поменять могут привести + видно, что над ним берут верх эмоции. Если заметил, то там было всего несколоко девиантнаых ситуаций, которые произошли именно по вине Чэна, где Лу никак ни на что не мог повлиять. Изъян в герое есть и по ходу развития сюжета он всё больше и больше раскрывается, заставляя героя осознавать с какой силой тот столкнулся. Я бы тут больше сетовал не на "тупость" героя, а на то, что любая девиация обязательно имеет сокрушительные последствия(хотя меня это не напрягает, тут как-бэ хронометраж мелкий и в тегах "триллер")
Правила реально так себе раскрыты и им уделяется сравнительно мало внимания, имхо. Там было достаточно много моментов с ними, но герои не очень-но серьёзно к ним относятся.
Трансформация правил из "не меняй ничего" в "делай что хочешь" это ложь, если я правильно тебя понял. Опять же, если я правильно тебя понял - ты говоришь про то, что чем ближе к концу, тем вольнее Чэн себя чувствует. Это не так, потому что чем дальше к концу, тем, наоборот, Чэн больше понимает свою ответственность. Таких моментов с going ballistic было всего два, в первом из которых(с землетрясением) Лу и так держал всё под контролем, а в конце это была просьба, на которую Лу согласился.
Но если ты говоришь, что хоть герои и согласились следовать правилам, но Чэн их постоянно нарушает - это я считаю глупой претензией, и я описал почему я так считаю выше. Потому что природа такого поведения абсолютно ясна.
Не знаю какие вопросы у тебя после этого остались. но у меня целая куча про природу способностей, как герои про них узнали и как они работают. Это да, очень большая сюжетная дыра. Ну и доваить сюда вот эти "3 правила", как они пришли к ним тоже непонятно, тоже дыра.Ну и плюс новые вопросы по злодею.
Насчёт клиффхенгера - он есть и чо дальше? Что такого плохого в клиффхэнгерах в конце сезона? Не понимаю логики. Как по мне, клиффхэнгер здесь это плохо не просто потому что это клиффхэнгер, а потому что второй сезон, скорее всего, будет лютым говном, если сценаристы потратят около десятка серий на раскрытие главного злодея.
В общем, я почти твоих претензий не понял. Тайтл явно не 10/10, но у меня не раз возникало ощущение "ага, я это знал", которое было довольно приятным. Персонажи зацепили, музыка и рисовка отличные. Химия между персонажами тоже неплохая, особенно между парнями. Имхо, это очень достойно. На семёрку потянет(если бы ещё не финал...)
Ну и, скорее всего, второй сезон будет не очень и я был бы только рад, если бы они закончили на первом, а потом выпустили спешлы, где рассказали бы про природу способностей героев. Но не суждено.
@Aldenlied, про "смазливых мальчиков" в тему, после просмотра пары серий я удивился почему в жанрах нет "josei".