Бисёнэны в псевдо-Китае нагибают прошлое по запросам клиентов, а позже и сценарные условности. Всем селом рейтинг смотрели (шикимори — 8.9), дунхуа не поняли.
Дунхуа - аниме, сделанное в Китае.
О чем?
Два стэп-бро обладают сверхъестественными способностями: один видит 12 часов прошлого по фото, другой в эти 12 часов «перемещается» в тела сделавших фотографию. Главные правила: не меняем прошлое больше положенного и один заход на фотку. Четкие последствия нарушения первого правила после просмотра не совсем ясны, но как говорится «ТБ написано кровью», а тут ещё и ТБ по временным парадоксам!
И как оно?
Техническая часть (визуал). Про всё в этом аниме можно сказать: вторично, но качественно. Без изюминки. Через пару дней весь визуал вы забудете.
Интересно будет посмотреть на современный псевдо-Китай. Пусть отражение в этом дунхуа Китая всё же открыточного уровня (авторы хотят «две миски риса», а не «-150 социального рейтинга»), после уже набивших оскомину японских городов, ловишь когнитивный диссонанс.
Сюжет. Находится в сериях 1, 8-11. В этих сериях есть коротенькие реплики про произошедшее в остальных. Серии 2-7 по факту не многим лучше филлеров. Именно в сюжетных сериях «говно начинает нестись по трубам», когда в филлерных нам максимум что расскажут немного о прошлом одного из главных героев, раз за разом действуя по схожему сценарию. В целом, сюжет хорош, но пока раскрыт слабо.
«Но ведь прошлое главного персонажа важно, это не филлер!» — заявит кто-то. Так и было бы, если бы персонажей хорошо прописали, но покажут лишь слезовыжимательную драму-вторичность.
Дунхуа страдает синдромом «Ходячих мертвецов», тот же подход к кульминациям и клиффхэнгерам. Это не так сильно раздражает в сюжетных сериях, там всё же действия хватает. А вот в филлерных раздражает сильно. Будете смотреть, готовьтесь всю серию кушать китайские семейные терки, пейзажи (иногда годные) и пустой треп ради двух минут в конце.
Персонажи скучны. Выглядят как рандомные бисёнэны с яой-артов, ведут себя чуть не доходя до черты их шипперинга (ха-ха, да когда это мешало фанаткам и художникам). Прошлое (рассказали об одном персонаже) - типичная слезовыжималка. Блондин отыгрывает кудере, брюнет отыгрывает генки. Вторичность, штампы, гроб, гроб, кладбище... В общем - ну такое. Ещё есть крутая tomboy, но она отыгрывает мебель, жаль.
Антагонист. Интересен, но всю его годность понимаешь лишь под титры последней серии. Фактически, главное противостояние перенесли на следующий сезон.
Итого
Может в рамках сезона этот тайтл и выше среднего, но если брать более широкую перспективу, то это проходняк. Возможно во втором сезоне антагониста хорошо обыграют, а сюжет разгонится, но к просмотру сейчас не советую. Лучше дождитесь выхода второго.
PS. После просмотра можете почитать биографию этого человека (с 2008 года), связано с серией 5 и прошлым одного из ГГ.
Дунхуа - аниме, сделанное в Китае.
О чем?
Два стэп-бро обладают сверхъестественными способностями: один видит 12 часов прошлого по фото, другой в эти 12 часов «перемещается» в тела сделавших фотографию. Главные правила: не меняем прошлое больше положенного и один заход на фотку. Четкие последствия нарушения первого правила после просмотра не совсем ясны, но как говорится «ТБ написано кровью», а тут ещё и ТБ по временным парадоксам!
И как оно?
Техническая часть (визуал). Про всё в этом аниме можно сказать: вторично, но качественно. Без изюминки. Через пару дней весь визуал вы забудете.
Интересно будет посмотреть на современный псевдо-Китай. Пусть отражение в этом дунхуа Китая всё же открыточного уровня (авторы хотят «две миски риса», а не «-150 социального рейтинга»), после уже набивших оскомину японских городов, ловишь когнитивный диссонанс.
Сюжет. Находится в сериях 1, 8-11. В этих сериях есть коротенькие реплики про произошедшее в остальных. Серии 2-7 по факту не многим лучше филлеров. Именно в сюжетных сериях «говно начинает нестись по трубам», когда в филлерных нам максимум что расскажут немного о прошлом одного из главных героев, раз за разом действуя по схожему сценарию. В целом, сюжет хорош, но пока раскрыт слабо.
«Но ведь прошлое главного персонажа важно, это не филлер!» — заявит кто-то. Так и было бы, если бы персонажей хорошо прописали, но покажут лишь слезовыжимательную драму-вторичность.
Дунхуа страдает синдромом «Ходячих мертвецов», тот же подход к кульминациям и клиффхэнгерам. Это не так сильно раздражает в сюжетных сериях, там всё же действия хватает. А вот в филлерных раздражает сильно. Будете смотреть, готовьтесь всю серию кушать китайские семейные терки, пейзажи (иногда годные) и пустой треп ради двух минут в конце.
Персонажи скучны. Выглядят как рандомные бисёнэны с яой-артов, ведут себя чуть не доходя до черты их шипперинга (ха-ха, да когда это мешало фанаткам и художникам). Прошлое (рассказали об одном персонаже) - типичная слезовыжималка. Блондин отыгрывает кудере, брюнет отыгрывает генки. Вторичность, штампы, гроб, гроб, кладбище... В общем - ну такое. Ещё есть крутая tomboy, но она отыгрывает мебель, жаль.
Антагонист. Интересен, но всю его годность понимаешь лишь под титры последней серии. Фактически, главное противостояние перенесли на следующий сезон.
Итого
Может в рамках сезона этот тайтл и выше среднего, но если брать более широкую перспективу, то это проходняк. Возможно во втором сезоне антагониста хорошо обыграют, а сюжет разгонится, но к просмотру сейчас не советую. Лучше дождитесь выхода второго.
PS. После просмотра можете почитать биографию этого человека (с 2008 года), связано с серией 5 и прошлым одного из ГГ.