Китайский драгонболл с элементами сайфая
В принципе мне нравится жанр культяпок, именно поэтому я уже довольно много просмотрел в поисках самородков. И это произведение явно к таким не относится. По всем канонам герой должен увеличивать свои силы путём долгой и скрупулёзной медитации, дабы преобразовывать энергию вселенной в свою собственную. Здесь же мне дали дженерик сёнен в котором, когда героя прижимают к стенке, он резко апает уровень. Весь побитый, но не сломлен. Согласно тому что мне показали и о чём рассказали, сила повышается во время битвы, когда гг кого - то бьёт и наоборот. А как же культивация за которой я пришёл? Она здесь есть, но сделана скорее по канонам Рпг. Сразу скажу, что в моём представлении жанра, главный герой, утрируя, может хоть десятилетие бегать, но чтобы повысить уровень ему нужно посидеть пару сотен лет в медитации, чтобы его никто не беспокоил и никак иначе. Здесь же скрытое Рпг, герой так не делал, но согласно правилам мира, он становится сильнее прямо во время сражения, то есть логически ты можешь убегать от противника, по пути сражаться и убивать мобов, прокачиваясь и достигнув нужного уровня, резко развернуться на 180 и побить того, кто тебя догоняет... Я уверен в будущем что то такое будет, просто я не успел туда досмотреть..
В принципе мне нравится жанр культяпок, именно поэтому я уже довольно много просмотрел в поисках самородков. И это произведение явно к таким не относится. По всем канонам герой должен увеличивать свои силы путём долгой и скрупулёзной медитации, дабы преобразовывать энергию вселенной в свою собственную. Здесь же мне дали дженерик сёнен в котором, когда героя прижимают к стенке, он резко апает уровень. Весь побитый, но не сломлен. Согласно тому что мне показали и о чём рассказали, сила повышается во время битвы, когда гг кого - то бьёт и наоборот. А как же культивация за которой я пришёл? Она здесь есть, но сделана скорее по канонам Рпг. Сразу скажу, что в моём представлении жанра, главный герой, утрируя, может хоть десятилетие бегать, но чтобы повысить уровень ему нужно посидеть пару сотен лет в медитации, чтобы его никто не беспокоил и никак иначе. Здесь же скрытое Рпг, герой так не делал, но согласно правилам мира, он становится сильнее прямо во время сражения, то есть логически ты можешь убегать от противника, по пути сражаться и убивать мобов, прокачиваясь и достигнув нужного уровня, резко развернуться на 180 и побить того, кто тебя догоняет... Я уверен в будущем что то такое будет, просто я не успел туда досмотреть.
Да, был один момент, гг убегая своровал фрукт, но это норма для культяпки, где ты изменяешь консистенцию тела, съев какой - нибудь божетсвенный фрукт
- О сюжете: В первой серии сообщают, что случился апокалипсис, и в этой же серии показывают, что в городе царит технологическая утопия. Они страдают от натиска птицедемонов, но при этом строят стеклянные небоскрёбы, а не супербронированные здания как в Судье Дредде. Посмотрев дальше можно узнать, что в человеческой расе есть люди, способные уничтожить всех сухопутных демонов, но они этого не делают, иначе бы сюжета не было. В итоге после первых серий атмосфера апокалипсиса пропадает. А все речи высокопоставленных, о спасении человечества, не больше чем клоунада, однако автор не видит в этом проблемы и продолжает свою борьбу, хотя мог сделать отличное выживание сильнейших в суровом и жестоком мире...
Второй трабл - у автора постоянный расфокус на важных В ДАННЫЙ МОМЕНТ деталях. Например, здесь есть древние высокотехнологичные руины, на земле в 2056 году. Любой адекватный чел сразу задаётся вопросом - откуда? Но не в этом дунхуа. Зато потом, когда ты уже давно сам обо всем догадался и успел забыть, они делают тупа вброс инфы - ЭТО БЫЛИ ИНОПЛАНЕТЯНЕ. И смотришь, как у гг мозг от этой инфы перегревается, будто это был какой то вселенский секрет. Ну это скорее Лор я описал, сюжет здесь - дырявое полотно, которое сложно описывать. В качестве примера: Опасного преступника связали и везут на казнь, везут они его в суперброне с супероружием, которое нужно было отобрать ващет. В итоге если бы не эта тупость, не было бы нескольких серий, где преступники сбежали, и не было бы сёненовского level up под крики. Сюжет подстраивается, и выстраивается исключительно под, и вокруг Ло Фэна. Выглядит это максимально глупо. - О взаимодействии персонажей: Абсолютно все разумные враги Ло фэна за два с половиной сезона отсмотренных мной, высосаны из пальца и перемешаны с сюжетом путём внедрения максимально дешёвого клише с чинопочитанием. По примеру: Да ты знаешь кто мой Отец\Кум\Сват\Брат, и кто \Я\ такой!?!?!
Другой момент. Самый сильный человек на планете, его зовут Хун,. Он убил крутого монстра. Прилетели какие - то пешки и начали делить его добычу. Какого хрена? Почему они не стояли смирно в благоговейном трепете и страхе. Все наплевательски пошли забирать лут себе. Почему Хун просто не раздал им перманентных банов, за делёжку его добычи? Чо они все лезут вперёд батьки в пекло. В нормальном произведении, раз он такой благородный, и ему тоже нужен лут, он бы забрал часть себе, а за остатки пусть убогие грызутся. В данном случае он ставит себя с ними на равных, но при этом они не равны. Это уже какое - то постлицемерие. Про добряков сказать особо нечего, они просто отсвечивают. Исключением являются разве что, члены семьи Ло Фэна, хотя вот о них я бы лучше забыл. Автор нещадно использует самые клишированные ситуации избиения родственников гг, способные вызвать лишь поверхностную эмпатию. Дабы опять таки хоть как - то двигать сюжет и нагонять мотивейшон для гг.Искал только что на него гиперссылку, а его, реально важного для сюжета, даже не добавили - О хорошем: Здесь наверное лучшая графика среди всех китайских 3д мультиков. Теми кто рисовал задники, чардиз, анимации и прочее страна может гордиться. Единственные, кто отработал свои миски риса с лихвой. Также у китаёз в принципе мало чего есть в жанре сайфая и уж тем более космоса, так что какой никакой новый опыт получить можненько.
- В завершение скажу: Не самый лучший китайтл из увиденных мною, много сюжетных дыр, много самоповторов, ещё больше тупняков и дебилизма. Но если отключить мозг, выйдет в принципе жвачка на уровне японских исекаев, так что если вам нечем заняться, и вы не ищите чего то исключительного, то пару вечерков убить можно.
Комментарии
Твой комментарий
@Zabs, так ведь и в обычных культиваторках повышают уровень, совершают прорыв, в определённых условиях - нисходит божественное бедствие (ну или как оно там) и надо его пережить/превозмочь. А это бедствие по сути та же битва на пределе всех своих сил и возможностей. Ирл это так же работает: тот, кто превозмогает - апает уровень/и. Просто медитации здесь заменены махачами и физическими нагрузками)Графоний меня здесь не особо впечатляет, немногое смотрел, но пока лучшее (и по графике и по сюжету и вообще)), что я видел из тридэшной культиваторской темы это Братик-братик
@MrZol,@MrZol,@Zabs@Zabs,@德 米 特 里, в нормальных культиваторках герои геи и пекутся о своей благовидной репутации. А там где прокачка герои неизменно мрази, мир традиционно убог, персонажи не могут в логику, а аффтар в цифры@德 米 特 里,@Asken@德 米 特 里, Я конечно не мегаисторик жанра культивации, но как по мне прикол с небесной трибуляцией пошёл от Путешествия к Бессмертию из 2008, где культиваторы бросали вызов законам мироздания, нарушая естественный порядок жизни и смерти, в следствии чего сам мир пытался избавиться от таких нарушителей. То есть там молнии с неба это не причина, а следствие. Ну а потом я думаю все начали копировать это произведение, а потом копировать тех кто скопировал произведение, а потом копировать тех кто скопировал, тех кто скопировал. Крч размылось всё и перемешалось в кашу.@MrZol@Asken, вот-вот. идти по трупам, грабить благодетелей, не прощать сколь угодно малую обиду, разрушать всё к чему прикасаешься, забивать крышкой от рояля всех несогласных.