@Zabs, так ведь и в обычных культиваторках повышают уровень, совершают прорыв, в определённых условиях - нисходит божественное бедствие (ну или как оно там) и надо его пережить/превозмочь. А это бедствие по сути та же битва на пределе всех своих сил и возможностей. Ирл это так же работает: тот, кто превозмогает - апает уровень/и. Просто медитации здесь заменены махачами и физическими нагрузками) Графоний меня здесь не особо впечатляет, немногое смотрел, но пока лучшее (и по графике и по сюжету и вообще)), что я видел из тридэшной культиваторской темы это Братик-братик @MrZol,
@Zabs, @德 米 特 里, в нормальных культиваторках герои геи и пекутся о своей благовидной репутации. А там где прокачка герои неизменно мрази, мир традиционно убог, персонажи не могут в логику, а аффтар в цифры
@德 米 特 里, Я конечно не мегаисторик жанра культивации, но как по мне прикол с небесной трибуляцией пошёл от Путешествия к Бессмертию из 2008, где культиваторы бросали вызов законам мироздания, нарушая естественный порядок жизни и смерти, в следствии чего сам мир пытался избавиться от таких нарушителей. То есть там молнии с неба это не причина, а следствие. Ну а потом я думаю все начали копировать это произведение, а потом копировать тех кто скопировал произведение, а потом копировать тех кто скопировал, тех кто скопировал. Крч размылось всё и перемешалось в кашу.
@Zabs, так ведь и в обычных культиваторках повышают уровень, совершают прорыв, в определённых условиях - нисходит божественное бедствие (ну или как оно там) и надо его пережить/превозмочь. А это бедствие по сути та же битва на пределе всех своих сил и возможностей. Ирл это так же работает: тот, кто превозмогает - апает уровень/и. Просто медитации здесь заменены махачами и физическими нагрузками)Графоний меня здесь не особо впечатляет, немногое смотрел, но пока лучшее (и по графике и по сюжету и вообще)), что я видел из тридэшной культиваторской темы это Братик-братик
@MrZol,@MrZol,@Zabs