Потратив 2 часа жизни на просмотр кина, я могу сказать только одно - ничего не понятно. Ну блин, по идее, оно должно было стать красивой сказкой про Красавицу и чудовище в современных социальных реалиях, когда интернет в немалой степени стал образом нашей жизни. И вот, главные герои аниме, превозмогая себя и друг друга, в конце концов раскрываются и любят человека, который скрылся за своей личиной. Причём это не скрытая отсылка, Ryuu to Sobakasu no Hime наскозь пронизана диснеевскими вайбами. Первое время фильм правда интригует, особенно количеством поднимаемых тем и проблем, которые переживают главные герои, которыми живёт их общество, тут не одна и не две сюжетные линии. Но знаете, за 2 часа ни одна из них так и не была раскрыта должным образом. Ну, например, история о том, как робкая и добрая девушка влюбляется в плохого парня. Можно ли что-нибудь понять про развитие отношений между Рю и Белль? Почему она выбрала его? Почему он доверился ей? Каковы их отношения?
1366x7681366x768
За весь фильм они встретились буквально раза три - в концертном зале, в замке и возле IRL дома Рю, где они очень трогательно обжимались. И всё, больше их ничего не связывает. А что касается отношений между Судзу и Синобу? Вот вам и сюжет, как обиженная на жизнь маленькая девочка хочет сблизиться с другом детства, и это взаимно, но из-за пережитых травм ей не очень просто ему довериться, и это было бы хорошей почвой для драмы...но тут то же самое. Так и не понял, что произошло с Судзу чтобы Синобу перестал о ней волноваться. Ещё более непонятной я вижу романтику между Рукой и Синдзиро. Типа, а это вообще к чему было сказано? Понятно, что Синдзиро не приходится главной героине чужим человеком, как никак, она вздыхает по общему детству, да и с Рукой вроде как тоже не вчера познакомилась, а то непонятно, с чего бы Рука стала откровенничать о своей влюблённости. Но нет, всё это не было рассказано как следует, потому что Синдзиро с Рукой как были эпизодическими персонажами, так ими и остались.
1366x7681366x7681366x768
В этом заключается главная "особенность" большинства персонажей аниме - они все эпизодические. Даже Рю мы видим лишь время от времени. Возможно, именно поэтому во время просмотра не отпускает чувство обрывочности повествования, начиная со становления Судзу Беллой (а когда Хиро успела стать её продюссеркой?) и заканчивая финалом. Вы ведь тоже не поняли, откуда в начальной школе взялись те тётки из хора, в котором выступает Судзу? Почему они решили туда отправиться и поболеть за Судзу? А как Синобу разузнал об альтер-эго Судзу? А та певичка, Пэгги Сью, она вообще с какого перепугу стала болеть за свою конкурентку? Какие были предпосылки для таких кардинальных перемен? В этом весь фильм и есть - вот начало, вот конец, а между ними абсолютное ничего. Такое ощущение, будто бы взяли стандартный сериал на 24 серии и скомпоновали из него двухчасовую полнометражку, безбожно скрепив завязку и развязку, оставив нас без развития сюжета. На месте повествования сплошной сумбур и очень трудно понять, что творится на экране и ради чего всё это было.
1366x7681366x7681366x768
Поэтому оценить аниме можно, ну, как натуральный проходняк на один вечер, чисто под пивас. Можно посмотреть, если не задаваться вопросами и не обращать внимания на сюжет, просто как красивый музыкальный клип. Это, наверное, единственное, ради чего стоит врубать Ryuu to Sobakasu no Hime. Всё таки фильм следует смотреть на широком формате и с нормальным звуком, чтобы в полной степени преисполниться сочной картиной и красочной анимацией, да и так полагаю, что большинство зрителей пришло в этот тайтл ради голоса сэйю главной героини. Её чардиз тоже годный, и в школьной форме, и в цветочном костюме. А больше сказать нечего, хотя говорить можно долго. Например, достойно похвалы само стремление автора использовать интернет в качестве основного пространства для развития сюжета. Как было сказано выше, интернет давно стал нашим образом жизни и от того он становится актуальным как ничто другое, тем более, что этим пространством является именно социальная сеть, со всеми грехами, присущими её пользователям. Вот вам популярная сетевая айдол, которая в реальной жизни является забитой лохушкой, а вот токсичное комьюнити хейтеров, с которыми Судзу так и не свыклась. Как всем известно, в интернете люди ещё более неприятны, здесь они с куда большим рвением проявляют свою агрессию, поскольку, не ощущая ответственности за сказанное, совершенно теряют всякие тормоза.
1280x7191366x7681366x768
Особенно если человек анонимен. Анонимность это то, за что держатся юзеры соцсети U, а деанонимизация воспринимается как что-то сродни убийству. И это вот чисто японская специфика, поскольку там к распространению личной информации относятся очень щепетильно. Если у нас виртуальная популярность вполне спокойно конвертируется в популярность IRL, то многие известные в сети японцы и японки предпочитают сидеть под псевдонимами, это тоже не секрет. В конце концов, анонимные имиджборды, в которых можно анонимно высказаться о чём угодно и как угодно, были придуманы японцами. К слову, Рю как раз напоминает о такой силе как нижний интернет, который способен навести шороху в размеренной жизни соцсетей. Злая, агрессивная сила, которой одновременно восхищаются и ненавидят. В противостоянии Джастина и Рю как раз прослеживается олицетворение борьбы между хаосом интернета и модерацией, которая стремится его обуздать. Кстати, что может быть ещё более кринжово, чем мужики в трико, решившие причинять правосудие по своему произволу? Ну буквально типичные модеры на любом форуме, такие же мерзкие и никчёмные вахтёры. Также типично, что зверем оказывается забитыйотчимом отцом школьник.
1280x7191366x7681366x768
Вот сколько можно было рассказать, но автору следовало снимать сериал, потому что двух часов хронометража физически не хватит для раскрытия всех сюжетных линий, тем более приводя их к финалу, когда любовь и поддержка человека из интернета вполне способы обуздать домашнее насилие в реальной жизни. В качестве P.S. есть маленькое замечание - комментарии новости о гибели матери Судзу. Честно не знаю, как там в Японии, но это, наверное, можно назвать разницей менталитетов. Чего-чего, а в новости о спасении утопающего ребёнка не писали бы такого, дескать, какая глупая женщина, довыпендривалась и оставила дочь без матери. По крайней мере в Казахстане такое было бы нонсенс.
1366x768
1366x7681366x768
За весь фильм они встретились буквально раза три - в концертном зале, в замке и возле IRL дома Рю, где они очень трогательно обжимались. И всё, больше их ничего не связывает. А что касается отношений между Судзу и Синобу? Вот вам и сюжет, как обиженная на жизнь маленькая девочка хочет сблизиться с другом детства, и это взаимно, но из-за пережитых травм ей не очень просто ему довериться, и это было бы хорошей почвой для драмы...но тут то же самое. Так и не понял, что произошло с Судзу чтобы Синобу перестал о ней волноваться. Ещё более непонятной я вижу романтику между Рукой и Синдзиро. Типа, а это вообще к чему было сказано? Понятно, что Синдзиро не приходится главной героине чужим человеком, как никак, она вздыхает по общему детству, да и с Рукой вроде как тоже не вчера познакомилась, а то непонятно, с чего бы Рука стала откровенничать о своей влюблённости. Но нет, всё это не было рассказано как следует, потому что Синдзиро с Рукой как были эпизодическими персонажами, так ими и остались.
1366x7681366x7681366x768
В этом заключается главная "особенность" большинства персонажей аниме - они все эпизодические. Даже Рю мы видим лишь время от времени. Возможно, именно поэтому во время просмотра не отпускает чувство обрывочности повествования, начиная со становления Судзу Беллой (а когда Хиро успела стать её продюссеркой?) и заканчивая финалом. Вы ведь тоже не поняли, откуда в начальной школе взялись те тётки из хора, в котором выступает Судзу? Почему они решили туда отправиться и поболеть за Судзу? А как Синобу разузнал об альтер-эго Судзу? А та певичка, Пэгги Сью, она вообще с какого перепугу стала болеть за свою конкурентку? Какие были предпосылки для таких кардинальных перемен? В этом весь фильм и есть - вот начало, вот конец, а между ними абсолютное ничего. Такое ощущение, будто бы взяли стандартный сериал на 24 серии и скомпоновали из него двухчасовую полнометражку, безбожно скрепив завязку и развязку, оставив нас без развития сюжета. На месте повествования сплошной сумбур и очень трудно понять, что творится на экране и ради чего всё это было.
1366x7681366x7681366x768
Поэтому оценить аниме можно, ну, как натуральный проходняк на один вечер, чисто под пивас. Можно посмотреть, если не задаваться вопросами и не обращать внимания на сюжет, просто как красивый музыкальный клип. Это, наверное, единственное, ради чего стоит врубать Ryuu to Sobakasu no Hime. Всё таки фильм следует смотреть на широком формате и с нормальным звуком, чтобы в полной степени преисполниться сочной картиной и красочной анимацией, да и так полагаю, что большинство зрителей пришло в этот тайтл ради голоса сэйю главной героини. Её чардиз тоже годный, и в школьной форме, и в цветочном костюме. А больше сказать нечего, хотя говорить можно долго. Например, достойно похвалы само стремление автора использовать интернет в качестве основного пространства для развития сюжета. Как было сказано выше, интернет давно стал нашим образом жизни и от того он становится актуальным как ничто другое, тем более, что этим пространством является именно социальная сеть, со всеми грехами, присущими её пользователям. Вот вам популярная сетевая айдол, которая в реальной жизни является забитой лохушкой, а вот токсичное комьюнити хейтеров, с которыми Судзу так и не свыклась. Как всем известно, в интернете люди ещё более неприятны, здесь они с куда большим рвением проявляют свою агрессию, поскольку, не ощущая ответственности за сказанное, совершенно теряют всякие тормоза.
1280x7191366x7681366x768
Особенно если человек анонимен. Анонимность это то, за что держатся юзеры соцсети U, а деанонимизация воспринимается как что-то сродни убийству. И это вот чисто японская специфика, поскольку там к распространению личной информации относятся очень щепетильно. Если у нас виртуальная популярность вполне спокойно конвертируется в популярность IRL, то многие известные в сети японцы и японки предпочитают сидеть под псевдонимами, это тоже не секрет. В конце концов, анонимные имиджборды, в которых можно анонимно высказаться о чём угодно и как угодно, были придуманы японцами. К слову, Рю как раз напоминает о такой силе как нижний интернет, который способен навести шороху в размеренной жизни соцсетей. Злая, агрессивная сила, которой одновременно восхищаются и ненавидят. В противостоянии Джастина и Рю как раз прослеживается олицетворение борьбы между хаосом интернета и модерацией, которая стремится его обуздать. Кстати, что может быть ещё более кринжово, чем мужики в трико, решившие причинять правосудие по своему произволу? Ну буквально типичные модеры на любом форуме, такие же мерзкие и никчёмные вахтёры. Также типично, что зверем оказывается забитый
1280x7191366x7681366x768
Вот сколько можно было рассказать, но автору следовало снимать сериал, потому что двух часов хронометража физически не хватит для раскрытия всех сюжетных линий, тем более приводя их к финалу, когда любовь и поддержка человека из интернета вполне способы обуздать домашнее насилие в реальной жизни. В качестве P.S. есть маленькое замечание - комментарии новости о гибели матери Судзу. Честно не знаю, как там в Японии, но это, наверное, можно назвать разницей менталитетов. Чего-чего, а в новости о спасении утопающего ребёнка не писали бы такого, дескать, какая глупая женщина, довыпендривалась и оставила дочь без матери. По крайней мере в Казахстане такое было бы нонсенс.
1366x768
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев